Финская компания Reima, которая в этом году отмечает свое 70-летие, выпустила на российский рынок новую коллекцию детской одежды весна-лето 2014. Вдохновением для дизайнеров Reima в этом сезоне стали природа и активный отдых.
Основные мотивы новой коллекции — каникулы у моря, походы в лес и поиски сокровищ. Минималистичные геометрические рисунки — основной тренд последних коллекций моды pret-a-porter — прекрасно смотрятся на детях всех возрастов. Также среди популярных принтов этого сезона — рыбки-ромбики и карты с действующими координатами. Так, если ввести в поисковой строке любого поисковика координаты, указанные на некоторых куртках, сервис перенесет вас на родину компании Reima — в финский городок Канкаанпяа.
В создании новой коллекции также удалось задействовать тех, кто непосредственно будет носить одежду финского бренда. В 2013 году прошел конкурс «Reima: Создано детьми». Рисунки юных победителей дизайнеры отразили в принтах новых моделей курток и комбинезонов.
Прямой крой, удобство, яркие и свежие цвета отличают модели ретро-линейки бренда. Прототипом для них стали комбинезоны красных и синих расцветок, которые компания производила в 70-ых гг. Кстати сказать, в 90-х годах похожие модели впервые начали экспортироваться в Россию.
Дизайнеры компании более внимательно подошли к созданию новых детских луков. Все элементы прекрасно сочетаются между собой. Среди многообразия вариантов можно найти подходящую одежду как для морского путешествия, так и для похода в горы.
В этом году в коллекции Reima также появились аксессуары: солнцезащитные очки с УФ-фильтрами и вместительные стильные рюкзачки, разработанные с учетом детской эргономики и комфорта для спины ребенка. Для любителей велосипедов и роликовых коньков финская компания приготовила настоящий сюрприз — плащ-дождевик удлиненного кроя. Благодаря специальной водоотталкивающей поверхности материала в нем можно без опаски кататься даже по лужам.
Учитывая особенности российского климата, создатели коллекции позаботилась о том, чтобы ребенку было комфортно при любых погодных условиях. Специально для переменчивого сезона, когда дневная жара может смениться вечерним холодом, была разработана куртка-жилетка, которая отлично защищает от ветра благодаря особым вставкам на рукавах. Не меньшего внимания заслуживают удлиненная куртка Regnitz и водонепроницаемые кроссовки Aspan для прогулок по городу. Комплект обойдется покупателю в 4798 рублей. Модный лук дополняет быстросохнущая майка Weil для активных детей. Она не сковывает движений и снабжена специальным индикатором, который светлеет, если ребенок потеет, что удобно, когда вы долгое время находитесь на прогулке.
Большинство предметов коллекции подойдут как мальчикам, так и девочкам 1–3 и 4–14 лет. Но специально для юных модниц дизайнеры создали несколько романтичных розовых принтов и назвали их girlstyle. В классическом длинном плаще-дождевике Kaste с оригинальным повторяющимся рисунком в форме листочков клевера, со сборкой на талии и небольшим клешем книзу любая девочка почувствует себя настоящей принцессой.
Солнечная линия одежды Sunproof марки Reima рассчитана на самую нежную кожу и обеспечивает надежную защиту ребенка от ультрафиолетовых лучей в течение всего дня. Финский бренд гарантирует, что даже после множества стирок одежда будет оставаться такой же яркой, как и в день покупки.
Reima основана в 1944 году и является ведущим производителем детской одежды в скандинавских странах. Главный офис расположен в городе Канкаанпяа, Финляндия. В штат компании входят 180 сотрудников. Продукция Reima продается в более чем 17 странах мира. Наиболее крупными импортерами продукции Reima являются скандинавские страны, Россия и Швейцария.В основе дизайна всей продукции Reima лежит функциональность, безопасность, надежность и новаторство. За тестирование продукции Reima отвечает самая требовательная и самая строгая аудитория: дети. Сообщает компания Reima.
С компенсацией затрат на участие до 50%. В этом году «Kids Russia & Licensing World Russia» пройдет в коллаборации с Food Expo в сроки с 18 по 20 марта 2025 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо».
Когда дело доходит до выбора матраса для ребёнка, важно учитывать не только его внешний вид и стоимость, но и качество, безопасность и комфорт. Торговая марка Boom Baby завоевала доверие покупателей и предлагает широкий ассортимент матрасов, которые отвечают всем этим требованиям.