Reima выпустила на российский рынок новую коллекцию детской одежды весна-лето 2014

04-06-2014 15:47 | RDT-INFO.RU
Финская компания Reima, которая в этом году отмечает свое 70-летие, выпустила на российский рынок новую коллекцию детской одежды весна-лето 2014. Вдохновением для дизайнеров Reima в этом сезоне стали природа и активный отдых.

Основные мотивы новой коллекции — каникулы у моря, походы в лес и поиски сокровищ. Минималистичные геометрические рисунки — основной тренд последних коллекций моды pret-a-porter — прекрасно смотрятся на детях всех возрастов. Также среди популярных принтов этого сезона — рыбки-ромбики и карты с действующими координатами. Так, если ввести в поисковой строке любого поисковика координаты, указанные на некоторых куртках, сервис перенесет вас на родину компании Reima — в финский городок Канкаанпяа.

В создании новой коллекции также удалось задействовать тех, кто непосредственно будет носить одежду финского бренда. В 2013 году прошел конкурс «Reima: Создано детьми». Рисунки юных победителей дизайнеры отразили в принтах новых моделей курток и комбинезонов.

Прямой крой, удобство, яркие и свежие цвета отличают модели ретро-линейки бренда. Прототипом для них стали комбинезоны красных и синих расцветок, которые компания производила в 70-ых гг. Кстати сказать, в 90-х годах похожие модели впервые начали экспортироваться в Россию.

Дизайнеры компании более внимательно подошли к созданию новых детских луков. Все элементы прекрасно сочетаются между собой. Среди многообразия вариантов можно найти подходящую одежду как для морского путешествия, так и для похода в горы.

В этом году в коллекции Reima также появились аксессуары: солнцезащитные очки с УФ-фильтрами и вместительные стильные рюкзачки, разработанные с учетом детской эргономики и комфорта для спины ребенка. Для любителей велосипедов и роликовых коньков финская компания приготовила настоящий сюрприз — плащ-дождевик удлиненного кроя. Благодаря специальной водоотталкивающей поверхности материала в нем можно без опаски кататься даже по лужам.

Учитывая особенности российского климата, создатели коллекции позаботилась о том, чтобы ребенку было комфортно при любых погодных условиях. Специально для переменчивого сезона, когда дневная жара может смениться вечерним холодом, была разработана куртка-жилетка, которая отлично защищает от ветра благодаря особым вставкам на рукавах. Не меньшего внимания заслуживают удлиненная куртка Regnitz и водонепроницаемые кроссовки Aspan для прогулок по городу. Комплект обойдется покупателю в 4798 рублей. Модный лук дополняет быстросохнущая майка Weil для активных детей. Она не сковывает движений и снабжена специальным индикатором, который светлеет, если ребенок потеет, что удобно, когда вы долгое время находитесь на прогулке.

Большинство предметов коллекции подойдут как мальчикам, так и девочкам 1–3 и 4–14 лет. Но специально для юных модниц дизайнеры создали несколько романтичных розовых принтов и назвали их girlstyle. В классическом длинном плаще-дождевике Kaste с оригинальным повторяющимся рисунком в форме листочков клевера, со сборкой на талии и небольшим клешем книзу любая девочка почувствует себя настоящей принцессой.

Солнечная линия одежды Sunproof марки Reima рассчитана на самую нежную кожу и обеспечивает надежную защиту ребенка от ультрафиолетовых лучей в течение всего дня. Финский бренд гарантирует, что даже после множества стирок одежда будет оставаться такой же яркой, как и в день покупки.

Reima основана в 1944 году и является ведущим производителем детской одежды в скандинавских странах. Главный офис расположен в городе Канкаанпяа, Финляндия. В штат компании входят 180 сотрудников. Продукция Reima продается в более чем 17 странах мира. Наиболее крупными импортерами продукции Reima являются скандинавские страны, Россия и Швейцария.В основе дизайна всей продукции Reima лежит функциональность, безопасность, надежность и новаторство. За тестирование продукции Reima отвечает самая требовательная и самая строгая аудитория: дети. Сообщает компания Reima. 
 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

ОБЗОР НОВИНОК

News image19/02Новая коллекция Elodie весна-лето 2025 уже в продаже
News image11/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила настольные игровые наборы «Винни Пух», «Оранжевая корова» и другие
News image11/02Quut: пляжные игрушки бельгийского качества, которые увеличат прибыль вашего бизнеса
News image05/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила целую серию готовых конструкторов «Макси» на разные тематики
News image24/01«Полесье» представляет игровой набор «Простоквашино»: стоматолог в мире любимых мультяшек!
News image21/01Фабрика игрушек «Полесье» выпустила Лук со стрелами «Орел» для развития у детей меткости и ловкости
News image14/01Стильный поильник-непроливайка Paomma: идеальный выбор для оптовых закупок
News image24/12Новинка: машина-амфибия Посейдон от Bondibon c уникальными конструкторскими особенностями
News image17/12«Набор дошкольника» от фабрики «Полесье»: удобное рабочее пространство для маленьких учеников
News image16/12Автолюлька JOIE SPRINT R129: новое решение для комфортной и безопасной перевозки маленьких пассажиров!
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров