Nutricia презентовала детское питание «Малютка» в новой упаковке
18-04-2014 10:26 |
Компания Nutricia презентовала детское питание «Малютка» в новой упаковке. Cобытию компания посвятила интерактивную фотовыставку «Мама рядом». Данным мероприятием бренд «Малютка» официально объявил о запуске новой концепции — «Два сердца бьются как одно».
2 апреля 2014 г. в парке «Сокольники» состоялась интерактивная фотовыставка «Мама рядом», посвященная запуску новой «Малютки». На выставке было представлено более 200 фотографий из разных уголков страны, рассказывающих трогательные истории любви мам и малышей.
Специальными гостями мероприятия стали Таша Строгая и Катя Старшова с мамой Еленой Михайловской.
Мама и малыш — два сердца, связанные самой нежной любовью. Эта любовь не имеет границ, не знает расстояний и времени.Более 1000 мам со всей России рассказали о неразрывной связи со своими малышами с помощью фотографий, присланных на конкурс «Мама рядом», а 200 лучших снимков составили экспозицию одноименной выставки, прошедшей в парке «Сокольники». Этим мероприятием бренд «Малютка» официально объявил о запуске новой концепции — «Два сердца бьются как одно».
Таша Строгая, телеведущая, художник-модельер, член международной ассоциации «Союз дизайнеров», член Союза художников России: «Мама и малыш неразрывно связаны друг с другом — все, что чувствует ребенок, переживает и его мама: смех и слезы, достижения и падения, насыщенные дни и бессонные ночи. Вот такие настоящие истории материнской любви были представлены на выставке «Мама рядом», которую мне посчастливилось посетить.Здорово, что благодаря фотографиям эти бесценные моменты можно переживать снова и снова».
Новая «Малютка» дарит мамам возможность выразить свою любовь через заботу о здоровье малыша. Ведь когда малыш здоров — он счастлив, а значит, счастлива и мама. «Малютка» стремится поддержать мам в их безграничной любви к своим детям, и концепция «Два сердца бьются как одно» полностью отражает это стремление.
Новая современная упаковка — нежная и лаконичная — еще один приятный сюрприз для родителей. Преобразился и главный символ бренда — сердце. Теперь оно нарисовано единой линией, что отражает неразрывную связь мамы и малыша.
А вот состав детскогопитания «Малютка» не изменился — он остается самым современным в своем сегменте. И по-прежнему «Малютка» изготавливается из европейских ингредиентов по высочайшим стандартам качества и безопасности.
Александра Суржик, к.м.н., руководитель научного отдела компании Nutricia Россия: «Сбалансированное питание играет ключевую роль в жизни малыша. Когда грудное вскармливание невозможно или ребенокподрос, на помощь придут молочные смеси «Малютка». Они содержат все необходимое для гармоничного развития ребенка на каждом возрастном этапе: 16 витаминов и 11 минералов,комплекс «Умное железо» для профилактики железодефицита, а также пребиотики ГОС/ФОС, улучшающие пищеварение».
Выставка показала: новая «Малютка» полна любви и заботы – любви к мамам и заботы о здоровье и благополучии их малышей. Сообщает компания Nutricia.
Бренд MaLeK BaBy предлагает самые выгодные условия и широкий ассортимент товаров, возможность выбрать и заказать любую модель. Опытные специалисты компании помогут выбрать идеальный вариант для вашего бизнеса.
Представьте, как приятно босым ногам ступать по мягкому, натуральному хлопку каждое утро. Именно такое ощущение дарят роскошные хлопковые ковры ручной работы от бренда Lillaland производства Индия! Объемный узор придает изделию особую текстуру, которая притягивает взгляды и маленькие ножки.