«Студия МОНОЛИТ» сообщает, что анимационный сериал «Алиса знает, что делать», стартовавший на СТС 16 ноября 2013 года, показывает отличные результаты в рейтингах просмотров.
Остросюжетный мультсериал создан по мотивам книг Кира Булычева о приключениях Алисы Селезневой. На канале сериал показывают по субботам в 10:00 с повтором в воскресенье в 9.00.
Первые три серии вызвали большой интерес среди целевой аудитории 5-12 лет. Уровень просмотров был гораздо выше среднеканального для данного суточного сегмента. Стоит отметить, что уровень просмотров третьей серии по сравнению с премьерным эпизодом снизились незначительно, что говорит о стабильном интересе к историям о приключениях Алисы и её друзей.
Интерес к мультфильму подогреет и серия фигурок героев сериала, выпущенных МТК «Алиса». Игрушки поступили в продажу 28 ноября. Кроме фигурок главных героев, на прилавках появились плюшевые игрушки в виде истинокса Пупера, домашнего любимца Алисы с планеты Верум. Игрушечные персонажи «Алисы» выполнены настолько реалистично, что быстро станут лучшими друзьями для юных зрителей, наблюдающих за развитием сюжета сериала «Алиса знает, что делать». Сообщает «Студия МОНОЛИТ».
Только в онлайн-продажах с начала года реализовано более 200 000 бутылочек. Paomma — это не только лидирующие продажи и доверие более 1 000 000 мам, но и сильная поддержка партнеров. Как Paomma добивается результата?
Бренд MaLeK BaBy предлагает самые выгодные условия и широкий ассортимент товаров, возможность выбрать и заказать любую модель. Опытные специалисты компании помогут выбрать идеальный вариант для вашего бизнеса.