«Студия МОНОЛИТ» подытожила результаты показа российского мультсериала «Алиса знает, что делать» на СТС

06-12-2013 11:14 | RDT-INFO.RU
«Студия МОНОЛИТ» сообщает, что анимационный сериал «Алиса знает, что делать», стартовавший на СТС 16 ноября 2013 года, показывает отличные результаты в рейтингах просмотров.

Остросюжетный мультсериал создан по мотивам книг Кира Булычева о приключениях Алисы Селезневой. На канале сериал показывают по субботам в 10:00 с повтором в воскресенье в 9.00.

Первые три серии вызвали большой интерес среди целевой аудитории 5-12 лет. Уровень просмотров был гораздо выше среднеканального для данного суточного сегмента. Стоит отметить, что уровень просмотров третьей серии по сравнению с премьерным эпизодом снизились незначительно, что говорит о стабильном интересе к историям о приключениях Алисы и её друзей.

Интерес к мультфильму подогреет и серия фигурок героев сериала, выпущенных МТК «Алиса». Игрушки поступили в продажу 28 ноября. Кроме фигурок главных героев, на прилавках появились плюшевые игрушки в виде истинокса Пупера, домашнего любимца Алисы с планеты Верум. Игрушечные персонажи «Алисы» выполнены настолько реалистично, что быстро станут лучшими друзьями для юных зрителей, наблюдающих за развитием сюжета сериала «Алиса знает, что делать». Сообщает «Студия МОНОЛИТ». 
Просмотров: 1497
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров