«Студия МОНОЛИТ» сообщает, что анимационный сериал «Алиса знает, что делать», стартовавший на СТС 16 ноября 2013 года, показывает отличные результаты в рейтингах просмотров.
Остросюжетный мультсериал создан по мотивам книг Кира Булычева о приключениях Алисы Селезневой. На канале сериал показывают по субботам в 10:00 с повтором в воскресенье в 9.00.
Первые три серии вызвали большой интерес среди целевой аудитории 5-12 лет. Уровень просмотров был гораздо выше среднеканального для данного суточного сегмента. Стоит отметить, что уровень просмотров третьей серии по сравнению с премьерным эпизодом снизились незначительно, что говорит о стабильном интересе к историям о приключениях Алисы и её друзей.
Интерес к мультфильму подогреет и серия фигурок героев сериала, выпущенных МТК «Алиса». Игрушки поступили в продажу 28 ноября. Кроме фигурок главных героев, на прилавках появились плюшевые игрушки в виде истинокса Пупера, домашнего любимца Алисы с планеты Верум. Игрушечные персонажи «Алисы» выполнены настолько реалистично, что быстро станут лучшими друзьями для юных зрителей, наблюдающих за развитием сюжета сериала «Алиса знает, что делать». Сообщает «Студия МОНОЛИТ».
С компенсацией затрат на участие до 50%. В этом году «Kids Russia & Licensing World Russia» пройдет в коллаборации с Food Expo в сроки с 18 по 20 марта 2025 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо».
Когда дело доходит до выбора матраса для ребёнка, важно учитывать не только его внешний вид и стоимость, но и качество, безопасность и комфорт. Торговая марка Boom Baby завоевала доверие покупателей и предлагает широкий ассортимент матрасов, которые отвечают всем этим требованиям.