Реклама ООО "ИнтерДеко Экспо" ИНН: 7705956768
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

АНАЛИТИКА И ТРЕНДЫ РЫНКА

10/11Реклама с семейными образами увеличивает конверсию до 43%
17/11Интервью с топ-мене­джером «Дет­ского мира»: как работать с родителями-зумерами, почему российские дети больше не хотят «Лего» и зачем вообще ходить в оф
23/11Количество многодетных семей в России стремительно растет
30/11Продажи развивающих игрушек в России выросли на 35% в 2025 году
30/11ВЦИОМ исследовал образ матери в современном мире
07/12Большинство россиян рассматривают автопутешествия как семейный формат отдыха
07/12Российский рынок детской одежды продолжает зависеть от импорта
07/12Рынок детской одежды сегодня: объем и средний чек растут
08/12Сдвиг в сторону премиализации задает новый тренд на рынке детской одежды
10/12Выставка «CJF – Детская мода-2026.Весна» открыла регистрацию для посетителей
17/12В Великобритании впервые выросли продажи игрушек после трехлетнего спада
21/12В торговых центрах Петербурга сократилось количество магазинов с детскими товарами
21/12Как создают 1600+ детских игрушек на единственной в Барнауле фабрике
21/12Почти 70% всех опрошенных россиян традиционно дарят подарки детям на Новый год

15 000 детей и взрослых побывали с экскурсиями на Детском радио

23-05-2024 13:21 | RDT-INFO.RU

Два года главная детская радиостанция страны знакомит юных слушателей и их родителей с увлекательным миром радио, показывает, что скрывается за рамками эфира.

15 000 детей и взрослых побывали с экскурсиями на Детском радио — фото: 1 

Проекту «Экскурсии на Детское радио» – два года. За это время радиостанция провела свыше 1000 медиаэкскурсий, в ходе которых 15 тысяч человек – дошкольников и школьников, подростков и малышей, их мам, пап, бабушек и дедушек – узнали, что такое радио. Первая экскурсия в студию Детского радио (в составе ГПМ Радио входит в «Газпром-Медиа Холдинг») состоялась в мае 2022 года, и с тех пор интерактивное путешествие в мир радиовещания происходит регулярно.

Где живут главные герои утреннего эфира Веснушка и Кипятоша? Почему в студии Дед Мороз не тает? Как стать ведущим любимой радиостанции? Детям и взрослым интересно все, и Детское радио открывает секреты. Рассказ о радио происходит через игровую механику: экскурсия-путешествие, организованная в форме квеста, удерживает внимание, создает эффект причастности к создаваемому здесь и сейчас прямому эфиру.

Дети узнают об истории развития радиовещания – от момента изобретения Поповым до наших дней, с помощью «машины времени», как называют музей Детского радио, могут заглянуть в прошлое и послушать радиоэфир советского времени, познакомиться с яркими проектами радиостанции, посмотреть и даже потрогать экспонаты – рисунки, побывавшие в космосе, ламповые приемники, костюмы персонажей Ёлки Детского радио и многое другое. В эфирной студии можно передать привет всей стране, в продакшн-студии – поработать у микрофона и записать свой первый джингл. Ребята знакомятся с ведущими «Развивайки» Катей Знайкиной, Супер Гариком, Кириллом Рассказкиным и Ириской, берут автографы у DJ Алё-Алёны и дяди Саши, а в конце визита их ждет сюрприз – волшебный «Сундучок с секретом» и подарками.

«С каждой нашей новой экскурсией в мире становится все больше людей, влюбленных в радио. Взрослые, побывавшие у нас в гостях, благодарят за то, что вернулись в детство, а дети говорят, что открыли для себя новый волшебный мир. В этом и заключается миссия проекта – чтобы радио и его юные слушатели вместе росли, менялись, развивались и на протяжении всей жизни никогда не расставались», – говорит продюсер Детского радио Елена Бондаренко.

Помимо собственных экскурсий Детское радио сотрудничает со столичной образовательной программой «Медиакласс в московской школе» и активно участвует в проекте «Газпром-Медиа Холдинга» «PROфнавигатор», призванном познакомить молодежь с разнообразием и особенностями медиаиндустрии, заинтересовать их в выборе профессии в сфере массовых коммуникаций. Мастер-классы по артикуляционной гимнастике и речевому дыханию, возможность побывать в студии во время прямого эфира – все это позволяет ученикам медиаклассов получить ценный практический опыт.

Справка: Детское радио вещает с 25 декабря 2007 года. Частота в Москве – 96.8 FM. Входит в состав ведущего российского радиохолдинга – ГПМ Радио. Генеральный директор – Вадим Терещук, генеральный продюсер – Ирина Ипатова. Продюсер Детского радио – Елена Бондаренко, бренд-менеджер – Екатерина Шувалова.

Сообщила RDT-info.ru пресс-служба Детского радио.

Просмотров: 577
 
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров