Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

15 000 детей и взрослых побывали с экскурсиями на Детском радио

23-05-2024 13:21 | RDT-INFO.RU

Два года главная детская радиостанция страны знакомит юных слушателей и их родителей с увлекательным миром радио, показывает, что скрывается за рамками эфира.

15 000 детей и взрослых побывали с экскурсиями на Детском радио 

Проекту «Экскурсии на Детское радио» – два года. За это время радиостанция провела свыше 1000 медиаэкскурсий, в ходе которых 15 тысяч человек – дошкольников и школьников, подростков и малышей, их мам, пап, бабушек и дедушек – узнали, что такое радио. Первая экскурсия в студию Детского радио (в составе ГПМ Радио входит в «Газпром-Медиа Холдинг») состоялась в мае 2022 года, и с тех пор интерактивное путешествие в мир радиовещания происходит регулярно.

Где живут главные герои утреннего эфира Веснушка и Кипятоша? Почему в студии Дед Мороз не тает? Как стать ведущим любимой радиостанции? Детям и взрослым интересно все, и Детское радио открывает секреты. Рассказ о радио происходит через игровую механику: экскурсия-путешествие, организованная в форме квеста, удерживает внимание, создает эффект причастности к создаваемому здесь и сейчас прямому эфиру.

Дети узнают об истории развития радиовещания – от момента изобретения Поповым до наших дней, с помощью «машины времени», как называют музей Детского радио, могут заглянуть в прошлое и послушать радиоэфир советского времени, познакомиться с яркими проектами радиостанции, посмотреть и даже потрогать экспонаты – рисунки, побывавшие в космосе, ламповые приемники, костюмы персонажей Ёлки Детского радио и многое другое. В эфирной студии можно передать привет всей стране, в продакшн-студии – поработать у микрофона и записать свой первый джингл. Ребята знакомятся с ведущими «Развивайки» Катей Знайкиной, Супер Гариком, Кириллом Рассказкиным и Ириской, берут автографы у DJ Алё-Алёны и дяди Саши, а в конце визита их ждет сюрприз – волшебный «Сундучок с секретом» и подарками.

«С каждой нашей новой экскурсией в мире становится все больше людей, влюбленных в радио. Взрослые, побывавшие у нас в гостях, благодарят за то, что вернулись в детство, а дети говорят, что открыли для себя новый волшебный мир. В этом и заключается миссия проекта – чтобы радио и его юные слушатели вместе росли, менялись, развивались и на протяжении всей жизни никогда не расставались», – говорит продюсер Детского радио Елена Бондаренко.

Помимо собственных экскурсий Детское радио сотрудничает со столичной образовательной программой «Медиакласс в московской школе» и активно участвует в проекте «Газпром-Медиа Холдинга» «PROфнавигатор», призванном познакомить молодежь с разнообразием и особенностями медиаиндустрии, заинтересовать их в выборе профессии в сфере массовых коммуникаций. Мастер-классы по артикуляционной гимнастике и речевому дыханию, возможность побывать в студии во время прямого эфира – все это позволяет ученикам медиаклассов получить ценный практический опыт.

Справка: Детское радио вещает с 25 декабря 2007 года. Частота в Москве – 96.8 FM. Входит в состав ведущего российского радиохолдинга – ГПМ Радио. Генеральный директор – Вадим Терещук, генеральный продюсер – Ирина Ипатова. Продюсер Детского радио – Елена Бондаренко, бренд-менеджер – Екатерина Шувалова.

Сообщила RDT-info.ru пресс-служба Детского радио.

 
  • Самая ожидаемая школьная коллекция от известного бренда детской одежды bodo

    Это событие ждут многие оптовые партнеры, а также розничные покупатели по всей стране и за ее пределами. Всегда стильная, неординарная и запоминающая коллекция bodo — это актуальные тренды в сочетании со школьным дрескодом. Уже доказано, в школьной форме bodo ребенок будет чувствовать себя комфортно в любой ситуации, может проявить себя и подчеркнуть свою неповторимость.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.