Skyeng запустил курсы английского языка с «Фиксиками»

18-09-2019 10:51 | АО Аэроплан

Продюсерская компания «Аэроплан» совместно с методистами онлайн-школы английского языка Skyeng разработала курс «Веселый английский с фиксиками» для детей 4–9 лет, который будет доступен на интерактивной онлайн-платформе уже с сентября 2019 года.

Занятия по мотивам мультсериала «Фиксики» представлены в двух вариантах: для детей, которые уже умеют хотя бы немного читать по-английски, и для малышей, которые пока не освоили чтение.

16029 1

Ученики, которые пока не умеют читать, занимаются 25 минут. Урок начинается с английской песенки-заставки. На занятии ученик смотрит короткие ролики про фиксиков, рассматривает картинки, слушает высказывания героев и выполняет задания вместе с преподавателем.

Читающие ученики занимаются 40 минут. Для них методисты разработали такие задания, как например, прочитать описание персонажа и найти его на картинке, сыграть в викторину по мотивам мультика или выбрать из списка те приборы, в которых живут фиксики.

Каждый урок завершается домашним заданием: это не привычные упражнения, как в учебнике, а мини-игры. 

По вопросам приобретения лицензии и сотрудничества обращайтесь в компанию «АЭРОПЛАН».

Смотрите также:

 

НОВОСТИ

24/12Развитие индустрии детских товаров в регионах: какая поддержка нужна производителям
24/12Топ-10 российских регионов по выручке производителей детских товаров
24/12«Союзмультфильм» потратит 1–1,2 млрд рублей на российский «ответ Marvel»
23/12«Детский мир»: спрос на новогодний декор растет трехзначными темпами
23/12Продажи детских украшений выросли более чем в 2 раза в 2024 году
18/12Подмосковье на втором месте в России по экспорту игрушек, игр и спортинвентаря
18/12Производитель игрушек «Мир пластика» запустит новый цех
18/12В Москве обсудили развитие индустрии детских товаров
13/12«Гулливер» ставит на многофактурность: в одежде и в бизнесе - Интервью с Натальей Рыжковой
11/12B2B-маркетинг: какие инструменты продвижения стоит активно внедрять бизнесу
11/12Гипермаркет «Сима-ленд» площадью более 10 тысяч кв. метров открылся в Нижнем Тагиле
11/12«Детский мир» вывел на российский рынок китайский бренд товаров для детей — Thyseed
RSS|рассылка на e-mail
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров