Лицензии

Skyeng запустил курсы английского языка с «Фиксиками»

18-09-2019 10:51 | АО Аэроплан

Skyeng запустил курсы английского языка с «Фиксиками» — фото: 1Продюсерская компания «Аэроплан» совместно с методистами онлайн-школы английского языка Skyeng разработала курс «Веселый английский с фиксиками» для детей 4–9 лет, который будет доступен на интерактивной онлайн-платформе уже с сентября 2019 года.

Занятия по мотивам мультсериала «Фиксики» представлены в двух вариантах: для детей, которые уже умеют хотя бы немного читать по-английски, и для малышей, которые пока не освоили чтение.

Skyeng запустил курсы английского языка с «Фиксиками» — фото: 2

Ученики, которые пока не умеют читать, занимаются 25 минут. Урок начинается с английской песенки-заставки. На занятии ученик смотрит короткие ролики про фиксиков, рассматривает картинки, слушает высказывания героев и выполняет задания вместе с преподавателем.

Читающие ученики занимаются 40 минут. Для них методисты разработали такие задания, как например, прочитать описание персонажа и найти его на картинке, сыграть в викторину по мотивам мультика или выбрать из списка те приборы, в которых живут фиксики.

Каждый урок завершается домашним заданием: это не привычные упражнения, как в учебнике, а мини-игры. 

По вопросам приобретения лицензии и сотрудничества обращайтесь в компанию «АЭРОПЛАН».

Смотрите также:

Просмотров: 1509
 

НОВОСТИ

17/11Весенняя выставка «CJF – Детская мода» в 2026 году пройдет в ВК «Тимирязев Центр»
17/11«Дети уже не знают, что такое „Лего“»: интервью с топ-мене­джером «Дет­ского мира»
17/11Рязанское предприятие "Аспласт" вошло в башкирский кластер детских товаров
17/11В нижегородских магазинах 17,3% игрушек и 4% детских товаров признаны небезопасными
17/11Московские компании нарастили производство детских товаров
16/11Заказы в «Детском мире» в рамках распродажи «11.11» выросли на 85% к прошлому году
10/11Только каждый десятый родитель читает детям ежедневно - исследование
10/11Реклама с семейными образами увеличивает конверсию до 43%
10/11Власти намерены ограничить долю СТМ в 25% для ритейлеров, в частности у «Детского мира» она достигает 30% в игрушках и 99% в одежде
10/11Наталья Белякова, гендиректор «Мистер Ант kids»: о домашних опытах, детском любопытстве, о планах и перспективах
10/11«Честный знак» проверил легпром: 98% фирм оказались «псевдопроизводителями»
03/11В ноябре «Яндекс Маркет» вслед за Ozon поднимет комиссии для продавцов — в том числе в категории детских товаров
RSS|рассылка на e-mail
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров