«Фиксики» стали финалистами «ТЭФИ-KIDS» 2019

04-06-2019 08:50 | АО Аэроплан

Проект «Фиксики» продюсерской компании «Аэроплан» вышел в финал в двух номинациях премии Российской национальной телевизионной премии за лучшие телепрограммы для детей «ТЭФИ-KIDS».

В число финалистов в номинации «Лучший анимационный фильм» вошёл полнометражный фильм о маленьких человечках «Фиксики. Большой секрет». А в номинации «Лучшая музыка для детской программы/сериала/анимационного фильма» жюри отметило песню «Рюкзак» (муз. и сл. Г.Васильева и И.Шевчука).

15617 1

Лауреаты премии будут объявлены 18 июня 2019 года на торжественной церемонии награждения.

Премия ТЭФИ-Kids была анонсирована в январе 2019 года. Победителей выбирало жюри, в состав которого вошли представители федеральных каналов, профессионалов медиаиндустрии, телеведущие, журналисты и члены Академии российского телевидения.

По вопросам приобретения лицензии и сотрудничества обращайтесь в компанию «АЭРОПЛАН».

Смотрите также:

 

НОВОСТИ

24/12Развитие индустрии детских товаров в регионах: какая поддержка нужна производителям
24/12Топ-10 российских регионов по выручке производителей детских товаров
24/12«Союзмультфильм» потратит 1–1,2 млрд рублей на российский «ответ Marvel»
23/12«Детский мир»: спрос на новогодний декор растет трехзначными темпами
23/12Продажи детских украшений выросли более чем в 2 раза в 2024 году
18/12Подмосковье на втором месте в России по экспорту игрушек, игр и спортинвентаря
18/12Производитель игрушек «Мир пластика» запустит новый цех
18/12В Москве обсудили развитие индустрии детских товаров
13/12«Гулливер» ставит на многофактурность: в одежде и в бизнесе - Интервью с Натальей Рыжковой
11/12B2B-маркетинг: какие инструменты продвижения стоит активно внедрять бизнесу
11/12Гипермаркет «Сима-ленд» площадью более 10 тысяч кв. метров открылся в Нижнем Тагиле
11/12«Детский мир» вывел на российский рынок китайский бренд товаров для детей — Thyseed
RSS|рассылка на e-mail
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров