Ролик «Фиксиков» собрал 100 миллионов просмотров

06-06-2019 08:39 | АО Аэроплан

Ролик с участием фиксиков впервые собрал 100 миллионов просмотров. Это музыкальный видеорепортаж об участии в параде кукол 1 июня 2016 года в Центральном Детском Магазине на Лубянке в Москве. Видео было размещено ровно три года назад на одном из официальных youtube-каналов «Фиксиков» — «Помогатор».

«Нам самим трудно объяснить секрет такой мегапопулярности именно этого ролика. Конечно, мы привыкли, когда наши серии смотрят десятки миллионов раз, но цифра с восемью нулями в просмотрах одного простого ролика нас самих пока ещё изумляет», – говорит генеральный директор продюсерской компании «Аэроплан» Юлия Софронова.

15625 1

Проект «Фиксики» активно представлен на видеохостинге YouTube, где развивает целое семейство своих каналов. Премьеры всех серий проходят на самом крупном канале fixiki (4,2 миллиона подписчиков, 4,5 миллиарда просмотров). На канал «Помогатор», который адресован более младшей аудитории, подписано более 600 тысяч человек и зафиксировано почти полмиллиарда просмотров. Также у «Фиксиков» есть целая группа youtube-каналов на других языках: английский The Fixies, немецкий Die Fixies, испанский (латиноамериканский) Los Fixis, украинский «Фіксики».

По вопросам приобретения лицензии и сотрудничества обращайтесь в компанию «АЭРОПЛАН».

Смотрите также:

 

НОВОСТИ

24/12Развитие индустрии детских товаров в регионах: какая поддержка нужна производителям
24/12Топ-10 российских регионов по выручке производителей детских товаров
24/12«Союзмультфильм» потратит 1–1,2 млрд рублей на российский «ответ Marvel»
23/12«Детский мир»: спрос на новогодний декор растет трехзначными темпами
23/12Продажи детских украшений выросли более чем в 2 раза в 2024 году
18/12Подмосковье на втором месте в России по экспорту игрушек, игр и спортинвентаря
18/12Производитель игрушек «Мир пластика» запустит новый цех
18/12В Москве обсудили развитие индустрии детских товаров
13/12«Гулливер» ставит на многофактурность: в одежде и в бизнесе - Интервью с Натальей Рыжковой
11/12B2B-маркетинг: какие инструменты продвижения стоит активно внедрять бизнесу
11/12Гипермаркет «Сима-ленд» площадью более 10 тысяч кв. метров открылся в Нижнем Тагиле
11/12«Детский мир» вывел на российский рынок китайский бренд товаров для детей — Thyseed
RSS|рассылка на e-mail
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров