«Фиксики» победили в двух номинациях премии «Мультимир»

04-06-2019 08:32 | АО Аэроплан

«Фиксики» победили в двух номинациях премии «Мультимир» — фото: 1Проект «Фиксики» продюсерской компании «Аэроплан» победил в двух номинациях премии «Мультимир» 2019 года, которая вручалась 30 мая. «Лучшей песней российского анимационного фильма» профессиональное жюри признало песню «Помогатор» (муз. и сл. Г.Васильева), а лучшим лицензионным продуктом среди печатных изданий стала книга-квест «Фиксики. Секретное путешествие», созданная в сотрудничестве с издательскими домами «Умная Маша» и «Комсомольская правда».

«Фиксики» победили в двух номинациях премии «Мультимир» — фото: 2

«Фиксики» уже получали премию «Мультимир» в 2017 году как «Лучший анимационный сериал», а в 2018 году персонаж Нолик выиграл в номинации «Лучший герой российского анимационного фильма».

Премия «Мультимир» в области анимации и лицензирования вручается ежегодно в рамках одноименного фестиваля. В число номинантов вошли проекты российского и зарубежного производства, переведенные на русский язык, которые вышли в эфир с 1 января 2018 года, а также различные лицензионные товары. Организаторами ежегодной премии «Мультимир» являются холдинг «ВГТРК», компания «Цифровое Телевидение», Ассоциация анимационного кино и компания «Ноль плюс медиа». 

По вопросам приобретения лицензии и сотрудничества обращайтесь в компанию «АЭРОПЛАН».

Смотрите также:

Просмотров: 1229
 

НОВОСТИ

19/06Чек Индекс отмечает рост спроса на качественные товары для детей
19/06В мае спрос на умные часы для детей вырос на 31%, в апреле динамика была еще выше
19/06Росстандарт разработает около 10 новых ГОСТов на детское питание
16/06«Авито»: россияне тратят на товары для ребенка до 12 лет 43 тыс. рублей в год
16/0672% опрошенных москвичей стали тратить больше денег на товары и услуги для детей
16/06Натуральные продажи детского питания в рознице увеличились на 15%
16/06Российский бренд детской одежды Nikastyle открывает фирменные магазины в Москве
16/0668% детей проявляют интерес к выбору профессии еще в дошкольном возрасте
16/06Продажи игрушек на Wildberries за первые пять месяцев 2025 года выросли на 30%
09/0682% россиян хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»
09/06«Детский мир» изучил, что предпочитают родители при выборе детской солнцезащитной продукции: от крема до одежды
09/06Россияне активно закупались ко дню защиты детей: продажи подарков выросли на 35%
RSS|рассылка на e-mail
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров