«Фиксики» победили в двух номинациях премии «Мультимир»

04-06-2019 08:32 | АО Аэроплан

Проект «Фиксики» продюсерской компании «Аэроплан» победил в двух номинациях премии «Мультимир» 2019 года, которая вручалась 30 мая. «Лучшей песней российского анимационного фильма» профессиональное жюри признало песню «Помогатор» (муз. и сл. Г.Васильева), а лучшим лицензионным продуктом среди печатных изданий стала книга-квест «Фиксики. Секретное путешествие», созданная в сотрудничестве с издательскими домами «Умная Маша» и «Комсомольская правда».

15613 1

«Фиксики» уже получали премию «Мультимир» в 2017 году как «Лучший анимационный сериал», а в 2018 году персонаж Нолик выиграл в номинации «Лучший герой российского анимационного фильма».

Премия «Мультимир» в области анимации и лицензирования вручается ежегодно в рамках одноименного фестиваля. В число номинантов вошли проекты российского и зарубежного производства, переведенные на русский язык, которые вышли в эфир с 1 января 2018 года, а также различные лицензионные товары. Организаторами ежегодной премии «Мультимир» являются холдинг «ВГТРК», компания «Цифровое Телевидение», Ассоциация анимационного кино и компания «Ноль плюс медиа». 

По вопросам приобретения лицензии и сотрудничества обращайтесь в компанию «АЭРОПЛАН».

Смотрите также:

 

НОВОСТИ

24/12Развитие индустрии детских товаров в регионах: какая поддержка нужна производителям
24/12Топ-10 российских регионов по выручке производителей детских товаров
24/12«Союзмультфильм» потратит 1–1,2 млрд рублей на российский «ответ Marvel»
23/12«Детский мир»: спрос на новогодний декор растет трехзначными темпами
23/12Продажи детских украшений выросли более чем в 2 раза в 2024 году
18/12Подмосковье на втором месте в России по экспорту игрушек, игр и спортинвентаря
18/12Производитель игрушек «Мир пластика» запустит новый цех
18/12В Москве обсудили развитие индустрии детских товаров
13/12«Гулливер» ставит на многофактурность: в одежде и в бизнесе - Интервью с Натальей Рыжковой
11/12B2B-маркетинг: какие инструменты продвижения стоит активно внедрять бизнесу
11/12Гипермаркет «Сима-ленд» площадью более 10 тысяч кв. метров открылся в Нижнем Тагиле
11/12«Детский мир» вывел на российский рынок китайский бренд товаров для детей — Thyseed
RSS|рассылка на e-mail
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров