Обновилась линейка продукции «Растишка» с брендом «Три кота»

11-10-2024 13:05 | RDT-INFO.RU
«Растишка» - лидер рынка в детских молочных продуктах для детей старше 3 лет обновляет дизайн всей продукции бренда. Фанаты популярного мультсериала «Три кота» снова могут увидеть своих любимых героев на упаковках творожков, питьевых йогуртов, десертов желейных, йогуртах, молочных коктейлей.

22681

Герои анимационного хита от «СТС Медиа» также украшают новинки от «Растишки»:

  • йогурт со вкусом пломбира и ягодным драже;
  • йогурт со вкусом пломбира и печеньем с шоколадом;
  • питьевой йогурт шейк со вкусом бананово-клубничного мороженого;
  • йогурт пауч со вкусом земляничное мороженое;
  • питьевой йогурт клубника-малина-земляника.

Для обновления линейки бренда были разработаны AR-игры по мотивам мультсериала, которые запускаются после сканирования QR-кода на продукции «Три кота» от «Растишки».

Всего в ассортименте линейки с брендом «Три кота» 27 SKU и более 20 вкусов, таких как клубника, банан, пломбир и т.д. «Растишка» - это натуральные молочные продукты для детей старше 3 лет. Продукция состоит только из натуральных ингредиентов, а также содержит добавленный кальций и витамин D3, необходимые для здорового роста и развития ребенка.

Продукты уже доступны в розничных магазинах и на онлайн-маркетплейсах.

Сообщила RDT-info.ru пресс-служба «СТС Медиа».

 
  • ROXY-KIDS теперь в Туркменистане!

    Продукция ROXY-KIDS теперь будет доступна к приобретению еще в одной стране – Туркменистан. Дистрибуцией займется компания «BEAR GROUP». Эта команда профессионалов будет представлять интересы ROXY-KIDS на территории Туркменистана, обеспечивая новых клиентов не только качественными товарами, но и отличным уровнем сервиса.

Интервью

News image23/09Руководитель года Борис Кац, «Планета Увлечений»: мои сотрудники принимают решения самостоятельно
News image20/09Эксперт: как правильно собранный бренд влияет на успех бизнеса
News image19/09Об изменениях в потреблении детских товаров: как бизнес взаимодействует с покупателями
News image13/09Магия настольных игр: «Hobby World» о новинках сезона и популярных играх для всех
News image13/09Антонина Цицулина, президент АИДТ: «Для массового производства товаров для детей необходим технологический рывок»
News image19/08Интервью с директором по продажам «БУДИ БАСА» Светланой Кузнецовой: про новинки мягких игрушек, мультфильм и новое направление по продаже лицензий
News image08/08Интервью с Муравьевой Ольгой, директором по развитию компании «Бытпласт»: о тенденциях и новинках в сегменте товаров для самых маленьких и не только
News image30/07Интервью с Романом Ефимовым, коммерческим директором: «На игрушках «Нордпласт» выросло около 500 тысяч детей»

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров