АНАЛИТИКА И ТРЕНДЫ РЫНКА

08/04Тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды
04/04Чек индекс: средний чек на товары для детей с начала года вырос и составил 3495 рублей
04/04Сеть магазинов «Детский мир» увеличила выручку в 1,6 раза в 2024 году
27/03Lego зарегистрировала логотип в России
26/03Россия впервые за 30 лет купила у Китая детское питание
26/03Объявлены победители премии «Russian Licensing Awards 2024»: лучшие лицензионные игрушки и одежда, бренды и персонажи, франшизы и стартапы
24/03Доля продаж детских товаров в интернете в 2024 году достигла 71%
21/03Магазин игрушек в ЦДМ на Лубянке снова перешел в управление к Александру Мамуту
17/03К системе маркировки игрушек досрочно присоединились более 11 тысяч компаний
14/03Фабрика игрушек «Мякиши» готовится к масштабному расширению производства
14/03Чем запомнилась весенняя выставка «CJF – Детская мода-2025»: итоги и фоторепортаж
14/03Procter&Gamble заявила свои права на слово «памперс» в России
07/03ВЦИОМ: россияне все чаще мечтают о большой семье
07/03«Читай-город – Буквоед» запустил продажи косметики для девочек и мягких игрушек под СТМ
07/03Тренды, хиты продаж и новинки: чем удивляли байеров участники выставки «CJF-Детская мода»
04/03Компания ROXY-KIDS увеличивает производственные мощности
04/03Бинокль становится must-have аксессуаром для городских семей с детьми
03/03В Крыму скорректируют цены на подгузники и другие товары для малышей
03/03Автозаправки расширяют детский ассортимент к сезону путешествий
18/02Производители детских игрушек «Полесье» и «Нордпласт» объединяют усилия

Обновилась линейка продукции «Растишка» с брендом «Три кота»

11-10-2024 13:05 | RDT-INFO.RU
«Растишка» - лидер рынка в детских молочных продуктах для детей старше 3 лет обновляет дизайн всей продукции бренда. Фанаты популярного мультсериала «Три кота» снова могут увидеть своих любимых героев на упаковках творожков, питьевых йогуртов, десертов желейных, йогуртах, молочных коктейлей.

Обновилась линейка продукции «Растишка» с брендом «Три кота»  — фото: 1

Герои анимационного хита от «СТС Медиа» также украшают новинки от «Растишки»:

  • йогурт со вкусом пломбира и ягодным драже;
  • йогурт со вкусом пломбира и печеньем с шоколадом;
  • питьевой йогурт шейк со вкусом бананово-клубничного мороженого;
  • йогурт пауч со вкусом земляничное мороженое;
  • питьевой йогурт клубника-малина-земляника.

Для обновления линейки бренда были разработаны AR-игры по мотивам мультсериала, которые запускаются после сканирования QR-кода на продукции «Три кота» от «Растишки».

Всего в ассортименте линейки с брендом «Три кота» 27 SKU и более 20 вкусов, таких как клубника, банан, пломбир и т.д. «Растишка» - это натуральные молочные продукты для детей старше 3 лет. Продукция состоит только из натуральных ингредиентов, а также содержит добавленный кальций и витамин D3, необходимые для здорового роста и развития ребенка.

Продукты уже доступны в розничных магазинах и на онлайн-маркетплейсах.

Сообщила RDT-info.ru пресс-служба «СТС Медиа».

Просмотров: 217
 
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829
Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров