АНАЛИТИКА И ТРЕНДЫ РЫНКА

08/04Тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды
04/04Чек индекс: средний чек на товары для детей с начала года вырос и составил 3495 рублей
04/04Сеть магазинов «Детский мир» увеличила выручку в 1,6 раза в 2024 году
27/03Lego зарегистрировала логотип в России
26/03Россия впервые за 30 лет купила у Китая детское питание
26/03Объявлены победители премии «Russian Licensing Awards 2024»: лучшие лицензионные игрушки и одежда, бренды и персонажи, франшизы и стартапы
24/03Доля продаж детских товаров в интернете в 2024 году достигла 71%
21/03Магазин игрушек в ЦДМ на Лубянке снова перешел в управление к Александру Мамуту
17/03К системе маркировки игрушек досрочно присоединились более 11 тысяч компаний
14/03Фабрика игрушек «Мякиши» готовится к масштабному расширению производства
14/03Чем запомнилась весенняя выставка «CJF – Детская мода-2025»: итоги и фоторепортаж
14/03Procter&Gamble заявила свои права на слово «памперс» в России
07/03ВЦИОМ: россияне все чаще мечтают о большой семье
07/03«Читай-город – Буквоед» запустил продажи косметики для девочек и мягких игрушек под СТМ
07/03Тренды, хиты продаж и новинки: чем удивляли байеров участники выставки «CJF-Детская мода»
04/03Компания ROXY-KIDS увеличивает производственные мощности
04/03Бинокль становится must-have аксессуаром для городских семей с детьми
03/03В Крыму скорректируют цены на подгузники и другие товары для малышей
03/03Автозаправки расширяют детский ассортимент к сезону путешествий
18/02Производители детских игрушек «Полесье» и «Нордпласт» объединяют усилия

Компания "Инфания" провела конкурс «Папы могут» на выставке WanExpo

19-11-2015 13:08 | ООО ЮНИ ГРУП
Закончился XI Фестиваль беременных и младенцев WAN Expo (World around new mother), который проходил с 12 по 15 ноября 2015 г. в Москве в КВЦ в Сокольниках.

Это мероприятие в последнее время очень полюбилось молодым родителям и тем, кто готовится ими стать. На Фестивале, кроме выставочных экспозиций, проводятся семинары, лекции, мастер-классы, а также развлекательные мероприятия для беременных, молодых мам и маленьких детей. Раньше отцы семейств были только зрителями, но вот уже второй Фестиваль подряд мужчины имели возможность включиться в настоящее, почти спортивное, соревнование и поучаствовать в конкурсе «Папы могут», который был организован компанией Инфания.
Несмотря на ранний час субботнего утра желающих было больше, чем ожидалось. Более 30 пап состязались в сборке манежа — кроватки 4moms Breeze на скорость. Поистине конкурс для пап от Инфания стал самым шумным, веселым и зрелищным событием Фестиваля.


На самом деле, собрать манеж Breeze от американского производителя инновационных товаров для детей 4moms не составляет труда, так как он складывается и раскладывается одним движением. Но не всем это удавалось сделать быстро, поэтому страсти на детской площадке кипели нешуточные.


Папы показывали чудеса сборки и разборки манежа, и результаты по скорости действительно были неожиданными. Когда в финале осталось несколько человек и выбрать победителя стало невозможно, ведущему конкурса пришлось усложнить задание, и финалисты были вынуждены отвечать совсем не на «мужские» вопросы. Но мужья любимых жен, которые все это время с детьми яростно «болели» за своих героев, лихо справились и с этим, ответив на специфические «женские» вопросы, показав не только физическую сноровку, но и интеллектуальную смекалку. Кругозор победителей поразителен — получается, что действительно «папы могут все»!
Руководитель отдела продаж Инфания Алла Гороховская вручила финалистам призы: папа, занявший 1 место, выиграл «золото» в виде детской раскладушки Joovy Foocot, папы, занявшие 2 и 3 место, получили для своих детей замечательные подарки — детский рюкзачок и ланч бокс LittleLife. Но проигравших в этом состязании не было. Всем участникам организатор подарил скидку 22% на все товары интернет-магазина infania.ru. Сообщает компания "Инфания".
Просмотров: 2303
 
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460
  • Бренд изделий для малышей ROXY-KIDS представляет обновленный фирменный стиль!

    Российская компания ROXY-KIDS, специализирующаяся на создании изделий для малышей, обновила фирменный стиль. Компания провела редизайн продукции, при этом сохранив неизменно высокие стандарты качества и безопасности. Обновленный дизайн органично сочетает в себе эстетику, функциональность и надежность, что делает продукцию бренда еще более привлекательной для целевой аудитории.

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров