Реклама ООО "ИнтерДеко Экспо" ИНН: 7705956768

Самарский производитель детских товаров «ВЭЛТ» внедряет бережливое производство

25-02-2025 12:15 | RDT-INFO.RU

Самарская компания «ВЭЛТ» приступила к внедрению инструментов бережливого производства. На данном этапе рабочая группа предприятия приступила к изучению основ, сообщает «ВолгаНьюс».

«ВЭЛТ» — производитель развивающих игр, деревянных пазлов и сувенирной продукции. Компания выпускает более 90 видов пазлов, изделия из дерева и акрила, а также разрабатывает продукцию под заказ. Использование инструментов бережливого производства позволит предприятию оптимизировать производственные процессы и повысить конкурентоспособность.

Глава министерства промышленности и торговли Самарской области Денис Гурков подчеркнул важность повышения производительности труда: "Это инвестиции в будущее. Мы видим, как благодаря таким программам предприятия региона становятся более эффективными. Внедрение инструментов бережливого производства позволит "ВЭЛТ" существенно оптимизировать свои процессы, повысить производительность труда и, как следствие, объемы выпускаемой продукции. Это не только увеличит конкурентоспособность компании, но и позволит предложить потребителям более качественные и доступные товары".

Основатель компании «ВЭЛТ» Даниил Рахмаков отметил: «Мы очень рады, что вступили в программу».

После завершения теоретического обучения начнется практическое внедрение инструментов бережливого производства непосредственно на производстве.

Эксперты РЦК будут сопровождать «ВЭЛТ» на всех этапах — от диагностики до внедрения индивидуальных решений. В конечном итоге, компания рассчитывает, что результатом внедрения бережливого производства станет увеличение объемов выпускаемой продукции, сокращение потерь и повышение качества, что позволит удовлетворить растущий спрос потребителей.

Проект реализуется в рамках федерального проекта "Производительность труда", утвержденного президентом РФ Владимиром Путиным. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 7450
 
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 17/11 Рязанское предприятие "Аспласт" вошло в башкирский кластер детских товаров

    Сейчас кластер включает 13 производителей детской мебели, одежды и игрушек. Объединение способствует импортозамещению в сфере индустрии детства, повышению качества и конкурентоспособности продукции, помогая предприятиям внедрять новые технологии и модернизировать производства.

  • 17/11 Московские компании нарастили производство детских товаров

    Столичные предприятия выпускают на рынок одежду, обувь, продукты питания, игрушки, образовательное оборудование и другие изделия для мам и детей. С января по сентябрь изготовлено более 187 тыс. трикотажных костюмов и комбинезонов и свыше 22 тыс. ползунков. За девять месяцев 2025 года производство детской трикотажной и вязаной одежды выросло на 34%, а хлопчатобумажных изделий — на 72%.

  • 10/11 «Честный знак» проверил легпром: 98% фирм оказались «псевдопроизводителями»

    выявленные 98% — индикатор системной проблемы. Для ее решения уже подготовлен законопроект, который не позволит таким компаниям получать коды маркировки, что полностью заблокирует их работу на легальном рынке. Все материалы направлены в Правительство, а мониторинги планируется сделать регулярными.

  • 29/10 Национальные цели требуют участия российских производителей в создании учебной инфраструктуры

    «Сегодня мы говорим не просто о производстве оборудования и товаров для детей. Мы обсуждаем, как промышленность становится соучастником реализации стратегических национальных целей, проектов, направленных на будущее России – на её детей, молодёжь, семьи и квалифицированные кадры». Для практической реализации договорённостей участники определили четыре ключевых направления, которые лягут в основу «единого контура» отрасли и обеспечат предсказуемость поставок и единые правила для рынка.

  • 29/10 Cъезд «Учпром-2025» определил цели и задачи учебной промышленности на ближайший год

    На итоговой сессии представили три тренда в оснащении образования: во-первых, ориентация на экономику ближайших 5–7 лет (с вовлечением школ и семей); во-вторых, индивидуальные концепции школ при едином государственном фундаменте; в-третьих, привлечение системных интеграторов при проектировании школ. Эксперты подчеркнули: стратегия образования должна быть синхронизирована со стратегией развития индустрии детских товаров.

  • 29/10 В России введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды

    Об этом сообщил глава Росстандарта. По его словам, ГОСТ, определяющий параметры световозвращающих сигнальных элементов для одежды детей и подростков, призван защитить рынок от недобросовестных производителей и повысить безопасность юных участников дорожного движения. 

  • 29/10 В России продолжается эксперимент по маркировке подгузников, зубных щеток и детских салфеток

    Постановление о маркировке отдельных видов хозяйственных, санитарно-гигиенических изделий и туалетных принадлежностей утвердил Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин. Эксперимент по маркировке средствами идентификации «Честный знак» начался 25 сентября 2025 года и продлится до 31 августа 2026 года. Участниками эксперимента станут все субъекты рынка, начиная от производителей и импортеров и заканчивая организациями оптовой и розничной торговли, включая интернет-площадки.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров