Реклама ООО "ИнтерДеко Экспо" ИНН: 7705956768

В Екатеринбурге усилят поддержку производителей детских товаров

10-02-2025 09:56 | RDT-INFO.RU

В Екатеринбурге на недавней встрече обсуждали, как усилить поддержку отечественных производителей детских товаров. В частности, меры помощи предпринимателям будут действовать как на региональном, так и на федеральном уровнях, что важно для укрепления и расширения бизнеса. Одной из ключевых тем стал дефицит российских производителей, несмотря на наличие множества поддерживающих программ, сообщает «АБН 24 Урал».

Первый заместитель председателя комитета Государственной Думы РФ по защите семьи, Татьяна Буцкая, отметила, что правительство активно работает на развитие отечественного производства. Поддержка местных производителей становится особенно актуальной на фоне санкций, и, как подчеркнула председатель Свердловского регионального отделения «Союз женщин России» Ирина Чемезова, ключевыми направлениями государственной политики остаются демография и поддержка многодетных семей. В этом контексте поддержка производителей детских товаров приобретает особую значимость.

Министерство промышленности и науки Свердловской области сообщает, что на территории региона работает около 100 предприятий, выпускающих детские товары. Основная часть из них занимается производством одежды. В планах — расширение ассортимента, включая выпуск детского питания, игрушек и подгузников. Для упрощения взаимодействия производителей с партнерами, власти планируют активнее привлекать бизнес к участию в выставках и других мероприятиях. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 5409
 
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 20:47 Бизнес просит изменить эксперимент по маркировке детского питания

    Производители просят ограничить эксперимент по маркировке детского питания только сухими смесями. Маркировка всей продукции может увеличить расходы семей. В Минпромторге ожидают, что она улучшит качество детских продуктов.

  • 19:35 Российским производителям учебного оборудования предоставят приоритет при госзакупках

    В настоящее время устанавливают экспериментальный правовой режим закупок. Кроме того, Минпромторг отмечает необходимость расширения номенклатуры и установления новых требований к локализации в отношении учебного оборудования.

  • 17/12 Столичные производители увеличили выпуск игрушек на 4,7% за 10 месяцев

    Так, московская компания «Клевер» специализируется на разработке и выпуске наборов для творчества. За 10 месяцев она увеличила объем продаж на маркетплейсах более чем на 70% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Столичный бренд Coalicia, выпускающий мягкие игрушки-муфты, активно развивает экспортное направление. Столичное предприятие Drema в 2025 году продолжило расширять ассортимент.

  • 07/12 Российский рынок детской одежды продолжает зависеть от импорта

    Главная причина — высокая ключевая ставка, из‑за которой кредиты для производителей становятся дорогими. Это сдерживает инвестиции в производство, разработку новых коллекций, рекламу и маркетинг, снижая узнаваемость отечественных брендов. После 2022 года структура импорта на российский рынок кардинально изменилась.

  • 30/11 Минкультуры предложило субсидировать 100% стоимости российской анимации

    Сейчас законодательство РФ предусматривает полное госфинансирование производства и проката художественных фильмов для детей и юношества, при этом норма не распространяется именно на анимацию. Участники рынка поддерживают инициативу, ведь только за последний год стоимость производства в сегменте выросла почти на 50%. В противном случае отрасль ждет стагнация, считают в компаниях.

  • 30/11 АИДТ предложила распространить маркировку на детскую и школьную мебель, средства обучения

    В этой категории практически отсутствует системный контроль качества, особенно когда речь идёт о государственных закупках: в детские сады и школы могут попадать товары с нарушениями, не соответствующие стандартам безопасности и эргономики. По замыслу АИДТ, цифровая прослеживаемость позволит проверять происхождение товаров, подтверждать наличие обязательных требований, исключать подмену продукции дешёвыми аналогами и защищать образовательные организации от недобросовестных поставщиков.

  • 23/11 Российской игрушке ищут законодательную опору

    На уровне Госдумы сейчас одновременно готовятся несколько решений для рынка детских товаров. Однако без сильных сценариев, героев и историй российская игрушка не сможет конкурировать с глобальными медиафраншизами. Дискуссия в Госдуме показала, что тема игрушек больше не воспринимается как периферийная: она выходит на уровень отдельного рамочного закона, изменений в образовании, госзакупках и регулировании цифровой среды.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров