АНАЛИТИКА И ТРЕНДЫ РЫНКА

08/04Тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды
04/04Чек индекс: средний чек на товары для детей с начала года вырос и составил 3495 рублей
04/04Сеть магазинов «Детский мир» увеличила выручку в 1,6 раза в 2024 году
27/03Lego зарегистрировала логотип в России
26/03Россия впервые за 30 лет купила у Китая детское питание
26/03Объявлены победители премии «Russian Licensing Awards 2024»: лучшие лицензионные игрушки и одежда, бренды и персонажи, франшизы и стартапы
24/03Доля продаж детских товаров в интернете в 2024 году достигла 71%
21/03Магазин игрушек в ЦДМ на Лубянке снова перешел в управление к Александру Мамуту
17/03К системе маркировки игрушек досрочно присоединились более 11 тысяч компаний
14/03Фабрика игрушек «Мякиши» готовится к масштабному расширению производства
14/03Чем запомнилась весенняя выставка «CJF – Детская мода-2025»: итоги и фоторепортаж
14/03Procter&Gamble заявила свои права на слово «памперс» в России
07/03ВЦИОМ: россияне все чаще мечтают о большой семье
07/03«Читай-город – Буквоед» запустил продажи косметики для девочек и мягких игрушек под СТМ
07/03Тренды, хиты продаж и новинки: чем удивляли байеров участники выставки «CJF-Детская мода»
04/03Компания ROXY-KIDS увеличивает производственные мощности
04/03Бинокль становится must-have аксессуаром для городских семей с детьми
03/03В Крыму скорректируют цены на подгузники и другие товары для малышей
03/03Автозаправки расширяют детский ассортимент к сезону путешествий
18/02Производители детских игрушек «Полесье» и «Нордпласт» объединяют усилия

ГК «ЯРКО»: стартовал новый мультсериал для девочек «Шушумагия»

08-11-2023 10:05 | RDT-INFO.RU

7 ноября на видеохостинге RUTUBE и в онлайн-кинотеатре PREMIER стартовал новый мультсериал «Шушумагия» от анимационной компании «ЯРКО». Проект выполнен в технологии 2D и ориентирован на аудиторию девочек от 4 до 6 лет. На обеих онлайн-площадках стали доступны 6 серий. Всего в первом сезоне запланировано 26 эпизодов по 6’30 минут каждая.

«В этом году мы выпустили три новых сериала – «Тикабо», «Живой гараж», а сегодня рады представить совершенно особенный проект – «Шушумагию». Он создан с большой любовью и вниманием к современной женской аудитории. В России крайне мало проектов для девочек дошкольного возраста, ранее эта потребность закрывалась за счёт зарубежных производителей контента. Мы уверены, что «Шушумагия» станет самым любимым сериалом юных зрительниц про женскую дружбу!», – говорит Альбина Мухаметзянова, генеральный директор, генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО».

Накануне премьеры в Москве состоялась закрытая презентация мультсериала. Звездой вечера стала популярная певица, блогер и телеведущая Милана Хаметова, исполнившая заглавную песню к проекту. Она спела на сцене уже ставший вирусным трек «Я+Ты=Подружки», а также презентовала фан-клип, снятый совместно с поклонницами ее творчества.

ГК «ЯРКО»: стартовал новый мультсериал для девочек «Шушумагия» — фото: 1

ГК «ЯРКО»: стартовал новый мультсериал для девочек «Шушумагия» — фото: 2

ГК «ЯРКО»: стартовал новый мультсериал для девочек «Шушумагия» — фото: 3 

Сообщает пресс-служба анимационной компании «ЯРКО». 

Просмотров: 655
 
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460
Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров