Представитель компании «ЯРКО» Альбина Мухаметзянова приняла участие в стратегической сессии в «Сколково»

10-12-2024 14:02 | RDT-INFO.RU
24 ноября в «Сколково» прошла стратегическая сессия, приуроченная к запуску «Sk Игры» — нового направления для развития геймдева. Участие в сессии приняла Альбина Мухаметзянова, генеральный директор, генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО».
В ходе обсуждения по развитию геймдева в России представители игровой индустрии обозначили необходимость создания системы комплексной поддержки, которая позволит отрасли конкурировать на мировом рынке и обеспечит устойчивый рост. Для реализации потенциала развития видеоигровой индустрии «Сколково» запускает подразделение «Sk Игры», главная цель которого — координации мер поддержки видеоигр в России.

Представитель компании «ЯРКО» Альбина Мухаметзянова приняла участие в стратегической сессии в «Сколково» — фото: 1

«Развитие видеоигровой индустрии — один из ключевых приоритетов для Москвы. Совместно с Фондом «Сколково» и представителями индустрии разрабатывается план действий по поддержке геймдев-компаний, который мы планируем представить в начале следующего года», — сообщил Алексей Фурсин, министр Правительства Москвы, руководитель столичного Департамента культуры. Алексей Фурсин добавил, что город уже занимается созданием кластера видеоигр и анимации, где совместно со «Сколково» набирается пул резидентов.

Ведущие эксперты и представители индустрии отметили важность создания платформы для регулярного диалога между всеми участниками рынка. Главная цель таких инициатив — объединение усилий для формирования благоприятной экосистемы, способной поддерживать разработчиков и стимулировать создание качественного контента.

Представитель компании «ЯРКО» Альбина Мухаметзянова приняла участие в стратегической сессии в «Сколково» — фото: 2

Представитель компании «ЯРКО» Альбина Мухаметзянова приняла участие в стратегической сессии в «Сколково» — фото: 3

Поговорили и про нюансы создания анимационного контента, его продвижение на платформы и каналы, международную дистрибуцию, а также из чего складывается финансовая модель анимационного бизнеса.

«Если говорить об использовании анимации в играх, то она открывает безграничные возможности для разработчиков в плане визуализации истории. И российские студии-производители могли бы создавать такой контент на высоком уровне. Это направление скрывает в себе огромный потенциал. Но так как производство анимации очень длительный и дорогостоящий процесс, сами студии не смогут полностью взять на себя разработку. Для этого нужны хорошие инвестиции и в главное – заинтересованность крупных игроков бизнеса в развитии этой ниши», — отметила Альбина Мухаметзянова, генеральный директор, генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО».

Сообщила RDT-info.ru пресс-служба анимационной компании «ЯРКО».

Просмотров: 286
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
  • Школьная коллекция Bodo – главная премьера года! Старт продаж уже объявлен

    Почему bodo? Нашумевший стиль и безупречное качество. Более 140 моделей в новой коллекции. Стиль коллекции - офискор. Основа стиля – удобство. Образ для всех: от первоклашек до учеников среднего звена. Изделия из различных материалов: футер двухнитка, пике, вельвет, костюмная ткань, кулирка, рубашечная ткань, экокожа, вязка и многое другое. Для любого повода: в школу, на секции, прогулку или встречу с друзьями.

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров