Продажи товаров с персонажем Винни-Пуха в пять раз отстают от Чебурашки

15-10-2024 12:49 | RDT-INFO.RU

Аналитики объединённой компании Wildberries и Russ ко дню рождения Винни-Пуха изучили спрос на продукцию с изображением персонажа, первая книга о котором была издана 14 октября 1926 года. В 2024 году россияне купили таких товаров на 70 млн рублей.

Продажи товаров с персонажем Винни-Пуха в пять раз отстают от Чебурашки — фото: 1

По сравнению с аналогичным периодом 2023 года продажи товаров с изображением Винни-Пуха практически не изменился, при том, что средняя стоимость подобной продукции немного увеличилась — на 4%.

Каждый день на маркетплейсе продается в среднем около 500 товаров с Винни-Пухом. Впрочем, это примерно в пять раз меньше, чем продажи продукции с символикой ещё одного «плюшевого» героя — Чебурашки.

Показательно, что пиковым месяцем по продажам товаров с персонажем Алана Александра Милна является декабрь, когда их покупают в среднем на 40% чаще, чем в остальные месяцы. Это говорит о том, что они пользуются популярностью в качестве подарка на Новый год. Меньше всего такую продукцию покупают в январе, когда потребительская активность россиян традиционно снижается, и в мае, что связано с окончанием учебного года.

В абсолютном выражении больше всего товаров c Винни-Пухом за последние 12 месяцев куплено (в порядке убывания) в Московской области, Москве, Краснодарском крае, Ростовской и Свердловской областях, Санкт-Петербурге, Челябинской, Новосибирской, Кемеровской и Нижегородской областях.

По доле реализованной продукции для любителей «плюшевого» персонажа от общего объёма всех товаров, проданных на маркетплейсе, среди ведущих регионов страны лидируют Санкт-Петербург и Ленинградская область, Москва и Московская область, а также Тульская область, Ярославская область, Новосибирская область, Приморский край, Калужская область и Рязанская область. Таким образом, наибольший интерес к товарам с Винни-Пухом проявляют в основном жители европейской части России.

Что касается самых популярных категорий, то чаще всего любители Винни-Пуха покупают одежду, бельё, средства красоты, бытовую химию, хозяйственные товары, обувь, товары для малышей, аксессуары для смартфонов, продукты, а также товары для отдыха и кемпинга. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 556
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 19/06 Чек Индекс отмечает рост спроса на качественные товары для детей

    Средний чек на детские товары в России достиг 3490 рублей, что на 10% превышает показатели прошлого года. При этом количество покупок снизилось на 4%. Аналитики объясняют: рост среднего чека обусловлен прежде всего за счет расширения премиального ассортимента в ключевых категориях. Наблюдается динамичное развитие в онлайн-продажах детских товаров (за счет перетока из офлайна) и подъем покупок на региональном уровне.

  • 19/06 В мае спрос на умные часы для детей вырос на 31%, в апреле динамика была еще выше

    Этому способствует подготовка к каникулам, а также расширение ассортимента и промо-активность, считаю аналитики. В свою очередь востребованность детских планшетов, наоборот, снизилась — на 40% в денежном выражении. Это может быть связано с общим спадом на рынке планшетов, а также существенным ростом средней цены (64% год к году).

  • 16/06 «Авито»: россияне тратят на товары для ребенка до 12 лет 43 тыс. рублей в год

    В мае-апреле этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на Авито более чем в два раза выросли продажи детской мебели, одежды и обуви для мальчиков и девочек в ресейле. Более чем на 70% — продажи колясок и автокресел. Большинство россиян предпочитает онлайн-каналы для покупки таких товаров.

  • 16/06 Натуральные продажи детского питания в рознице увеличились на 15%

    Такой аномальный рост аналитики объясняют активным образом жизни молодых родителей, стремящихся проводить меньше времени в отпусках по уходу за детьми. Другой фактор — готовность потребителей больше тратить на детское меню.

  • 16/06 68% детей проявляют интерес к выбору профессии еще в дошкольном возрасте

    Причем более половины родителей (58%) говорят, что сами дети первыми поднимают эту тему. Каждый третий взрослый не знает, как рассказать ребёнку о разных профессиях. Столько же считают, что подобной информации для детей мало. Согласно опросу, больше всего дети в России хотят работать в медицине и быть врачами.

  • 16/06 Продажи игрушек на Wildberries за первые пять месяцев 2025 года выросли на 30%

    Спрос же на радиоуправляемые игрушки, игрушки антистресс и детские конструкторы увеличился более существенно — на 61%, 57% и 44% соответственно. Также аналитики назвали топ-10 самых популярных игрушек из приобретённых на Wildberries за отчётный период и рассказали о наиболее активных субъектах РФ по доле купленных игрушек от общего объёма всей продукции, реализованной на маркетплейсе.

  • 09/06 82% россиян хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»

    Голос или tone-of-voice бренда – мощный инструмент. Он может как укрепить, так и разрушить эмоциональную связь с брендом. Anketolog.ru опросили 1000 россиян старше 18 лет, чтобы узнать, какой стиль общения им ближе и как он влияет на общее восприятие бренда.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров