Важный разговор online. Трансформация ритейла: как меняется ландшафт розничной торговли в 2022 году. Тренды и новые возможности для российских брендов

18-04-2022 08:17 | RDT-INFO.RU

Новые ограничения и приостановка деятельности части международных компаний на территории РФ внесли ряд изменений на отечественном рынке. Среди положительных перемен бизнес-аналитики отмечают тот факт, что уход иностранных брендов из России привел к освобождению обширного поля деятельности для российских производителей, а исследовательские компании отслеживают заметный рост интереса у покупателей к товарам отечественного производства.

Важный разговор online. Трансформация ритейла: как меняется ландшафт розничной торговли в 2022 году. Тренды и новые возможности для российских брендов — фото: 1

Сегодня очень важно понимать ключевые тренды и механизмы формирования современного «ландшафта» розничного рынка, а также новые возможности и направления развития для лицензионных брендов.

19 апреля в 15:00 состоится очередная рабочая встреча с экспертами отрасли, среди которых представители компаний Hamleys, Melon Fashion Group, B4R, Конфитрейд, ЦФО, Baker Mckenzie, Fresh Trend. Мероприятие пройдет в онлайн-формате.

Обсудим:

  • Ценообразование в рознице
  • Болевые точки ритейлеров, лицензиатов и правообладателей
  • Поддерживать отечественного производителя проще, чем кажется – так ли это?
  • Изменения в ассортименте: какие лицензионные товары исчезли с прилавков, а какие появились и появятся в скором времени
  • Традиционные и инновационные способы для привлечения и удержания внимания потребителя
  • Параллельный импорт: регулирование, последствия и борьба с контрафактом

Приглашаем вас присоединиться к рабочей встрече ONLINE 19 апреля в 15:00.

Модератором выступит Марина Семенихина, представитель Licensing International в России, главный редактор журнала Licensing in Russia.

Регистрация на ONLINE мероприятие >>

Организатором выступает Licensing in Russia – российский проект, работающий по международным стандартам, который опирается на ценности международной ассоциации Licensing International и способствует развитию ее основных направлений деятельности в России: образование, исследования, нетворкинг. Отраслевой журнал Licensing in Russia является организатором ежегодного лицензионного саммита «Moscow Licensing Summit» и первой в России премии для профессионалов лицензионной отрасли «Russian Licensing Awards». / RDT-info.ru

 

Выбор редактора:

Просмотров: 1152
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 29/07 С 1 августа в России вступят в силу требования к школьным рюкзакам и ранцам

    В ГОСТе отражены требования к конструкции ранцев для исключения негативного влияния на состояние опорно-двигательного аппарата обучающихся, актуализированы требования к ширине и длине плечевых ремней, а также введены определения отдельных видов изделий для возможности их идентификации при проведении процедуры сертификации.

  • 28/07 С 1 августа в России начнёт действовать новый ГОСТ на детские игрушки

    Стандарт определяет требования безопасности и описывает основные риски при использовании игрушек: гигиенические, травматические, химические и пожарные. Поскольку это терминологический стандарт, он не потребует от производителей существенных дополнительных затрат на сертификацию или переоснащение производств. "Среди тех изменений, что могут понадобиться — скорректировать наименование и возраст на маркировке и в технической документации", — уточнила Президент АИДТ Антонина Цицулина.

  • 28/07 Буцкая: маркетплейсы стали угрозой не только маленьким детским магазинам, но и "гигантам" рынка детских товаров

    Такое мнение выразила журналистам в кулуарах международной промышленной выставки "Иннопром" первый заместитель председателя комитета Государственной Думы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства Татьяна Буцкая.

  • 28/07 Малый бизнес наращивает присутствие в сегменте детских товаров: за три года число МСП выросло на 10%

    Количество МСП в сфере детских товаров и услуг ежегодно увеличивается более чем на 400 компаний в последние три года. Выручка предприятий в 2023 году составила около 188 млрд рублей. По предварительной оценке Корпорации МСП, по итогам 2024 года она превысит 200 млрд рублей.

  • 21/07 Когда маркетплейс уже не информационный посредник: решение против «Детского мира»

    Спор касался игрушечного «Городского автобуса Play Smart», который продавался на сайте detmir.ru с размещёнными на нём товарными знаками истца. «Детский мир» утверждал, что является лишь информационным посредником (маркетплейсом), а фактическим продавцом выступала компания «Хэппи Ленд». Однако суды отклонили этот довод.

  • 21/07 В России ужесточили требования к детским автокреслам

    Правительство РФ утвердило изменения в ПДД, определив требования к детским автомобильным креслам и запретив таким образом их несертифицированные альтернативы. Согласно постановлению, в ПДД вводится понятие детской удерживающей системы.

  • 15/07 Производство игрушек в Башкирии вырастет на 40%

    В Бирске прошло выездное совещание на базе компании «Спектр», которая с 1988 года выпускает широкую линейку продукции для детей. компания направит на модернизацию своих мощностей 190 млн рублей. Это позволит создать еще 40 рабочих мест и увеличить объем производства игрушек на 35-40%. Модернизацию планируют завершить в 2026 году.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров