Подробности

08/04Тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды
04/04Чек индекс: средний чек на товары для детей с начала года вырос и составил 3495 рублей
04/04Сеть магазинов «Детский мир» увеличила выручку в 1,6 раза в 2024 году
27/03Lego зарегистрировала логотип в России
26/03Россия впервые за 30 лет купила у Китая детское питание
26/03Объявлены победители премии «Russian Licensing Awards 2024»: лучшие лицензионные игрушки и одежда, бренды и персонажи, франшизы и стартапы
24/03Доля продаж детских товаров в интернете в 2024 году достигла 71%
21/03Магазин игрушек в ЦДМ на Лубянке снова перешел в управление к Александру Мамуту
17/03К системе маркировки игрушек досрочно присоединились более 11 тысяч компаний
14/03Фабрика игрушек «Мякиши» готовится к масштабному расширению производства
14/03Чем запомнилась весенняя выставка «CJF – Детская мода-2025»: итоги и фоторепортаж
14/03Procter&Gamble заявила свои права на слово «памперс» в России
07/03ВЦИОМ: россияне все чаще мечтают о большой семье
07/03«Читай-город – Буквоед» запустил продажи косметики для девочек и мягких игрушек под СТМ
07/03Тренды, хиты продаж и новинки: чем удивляли байеров участники выставки «CJF-Детская мода»
04/03Компания ROXY-KIDS увеличивает производственные мощности
04/03Бинокль становится must-have аксессуаром для городских семей с детьми
03/03В Крыму скорректируют цены на подгузники и другие товары для малышей
03/03Автозаправки расширяют детский ассортимент к сезону путешествий
18/02Производители детских игрушек «Полесье» и «Нордпласт» объединяют усилия

Стимулирующая Акция для розничных покупателей от ООО «ЮниОпт»

15-10-2021 11:17 | ООО ЮниОпт

logo kolomeev

В этом новогоднем сезоне ООО «ЮниОпт» организовала всероссийскую Акцию с хештегом #ОпережаемДедаМороза. Совершив покупку ёлочных игрушек, розничным покупателям предоставляется возможность участия в розыгрыше ценных призов.

На упаковке ёлочных игрушек размещена информация о стимулирующей Акции и нанесен QR-код, при сканировании которого покупатель попадает на страницу сайта kolomeev.ru с описанием Акции, подробными условиями участия, вопросами и ответами, списком победителей.

19013

Партнерам компании предоставляются рекламные материалы для информирования покупателей о проведении Акции.

Как покупателю принять участие в Акции?

  1. Совершить покупку ёлочной игрушки c QR-кодом на упаковке.
  2. Подписаться на аккаунт @kolomeev.ru в Instagram, разместить фото купленной игрушки на своей страничке с хештегом #ОпережаемДедаМороза и упоминанием @kolomeev.ru.
  3. Отправить заявку на сайте www.kolomeev.ru, заполнив регистрационные данные и прикрепив фото кассового чека, подтверждающего покупку ёлочной игрушки, участвующей в Акции.
*Организатор Акции ООО «ЮниОпт»
**Срок подачи заявки на участие в Акции с 1 октября по 20 декабря 2021 года.
***Полная информация о правилах проведения Акции, количестве подарков, сроках, месте и порядке их получения размещена на сайте kolomeev.ru.
****Призы могут отличаться по внешнему виду от их изображений используемых на сайте и рекламно-информационных материалах.
 
За подробной информацией и рекламными материалами обращайтесь на электронную почту Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . Сообщает ООО «ЮниОпт»

 

Смотрите также от компании:

 
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров