Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Компания «Baby–Trade» 6 сентября в Санкт-Петербурге организовала очередной семинар для беременных Mama.LAB

20-09-2018 13:28 | ООО Бейби-Трейд

logo baby trade 120x906 сентября 2018 года в Санкт-Петербурге с успехом прошёл очередной семинар Mama.Lab. Компания «Baby–Trade» собрала 100 беременных петербурженок вместе.

MamaLab — интерактивное мероприятие для беременных и мам детей до 3-х лет, организованное компанией “ООО Бейби-Трейд”. MamaLab – уникальная площадка для доверительного общения настоящих и будущих мам с самыми авторитетными специалистами. Проходит четыре раза в год.

14536 1

В рамках программы семинара 6 сентября прошло шесть лекций от известных спикеров: представителей компаний “Baby-Trade”, ЭкоЕgg, Лахта Джуниор, Покровский банк стволовых клеток, роддом на Фурштадской, BiOIL, «Буду Мамой» и др. Участницы узнали о вариантах начала родовой деятельности, об альтернативном детском питании, об эффективных сборах в роддом и о 10 секретных помощниках мамы.

14536 2

MamaLab — это не только теория, но и практика. Участницы семинара лично сравнили назальные аспираторы разных видов и убедились в высокой эффективности прибора “Baby-Vac”.

14536 3

20 лучших партнёров сегмента “Детство и материнство” приняли участие в создании мероприятия, встретились и пообщались с мамами для которых они работают. В конце мероприятия каждая участница получила подарок: Kids Box Limited Edition, который просто поразил каждую маму.

14536 4

После семинара команда собрала более 50 положительных отзывов от мам и партнеров мероприятия.

14536 5

Хотите стать участником следующего мероприятия? Подписывайтесь на инстаграм команды @mamalab.ru, где выкладывают самую актуальную информацию по ближайшим и прошедшим мероприятиям. Команда Mama.Lab активно освещала мероприятие в соц.сетях, в том числе устраивала прямой эфир лекций представителей ведущих брендов.  Контакты для партнёров: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript http://mama-lab.ru (812) 600-4-604. 

Сообщает компания «Бейби-Трейд».

Смотрите также от компании:

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.