Аналитика

Российские мультфильмы по-прежнему популярны у детей

24.04.2017 11:25 | RDT-INFO.RU

Российские дети предпочитают отечественные мультфильмы американским и практически не смотрят европейские и японские анимационные фильмы. По свидетельствам пап и мам, маленькие зрители отдают предпочтение российской анимации последнего десятилетия. Советские и американские мультфильмы делят второе место.

 

53% родителей читают книги детям ежедневно

21.04.2017 12:52 | RDT-INFO.RU

Оказывается, у нас не все так плохо с детским чтением. Больше половины семей приучают к чтению с пеленок. Таковы данные исследования, в котором приняли участие 10 тыс. человек, имеющих детей до 10 лет. Каждый четвертый участник опроса читает своему чаду два-три раза в неделю.

 

Объем рынка детского питания в России в 2016 году составил 252 млрд руб.

20.04.2017 10:14 | RDT-INFO.RU

В марте 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России, а также исследование по рынку питания для беременных в России.

 

В российской интернет-торговле прочно закрепилось несколько крупных площадок по продаже детских товаров

20.04.2017 09:57 | RDT-INFO.RU

Специалисты «ARG» в новом исследовании рынка интернет-торговли детскими товарами проанализировали посещаемость 36 специализированных и универсальных интернет-магазинов, имеющих в ассортименте товары для детей, и выяснили, что лидерами по количеству посетителей за месяц в начале января 2017 года стали универсальные интернет-магазины.

 

Число молодых россиян в 2025 году может превысить 29 млн человек

13.04.2017 11:15 | RDT-INFO.RU

В отчете подсчитано количество детей и молодых людей Российской Федерации в возрасте от 5 до 19 лет на 1 января 2016 года. А также прогнозное значение численности лиц моложе трудоспособного возраста в 2025 году.

 

Подростки: исследование привычек и поведения российской молодежи онлайн

11.04.2017 10:04 | RDT-INFO.RU

По данным совместного исследования Google и Ipsos, 65% россиян используют интернет ежедневно, но если речь идет о молодом поколении, то эта цифра вырастает до 98%. Пользователи от 13 до 24 лет — первое цифровое поколение, чье взросление происходит неразрывно от технологий. В своих привычках, ценностях и поведении онлайн они принципиально отличаются от миллениалов.

 

62% россиян заявили, что детям нечего делать в соцсетях

11.04.2017 09:38 | RDT-INFO.RU

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) опубликовал данные исследования отношения россиян к законодательным инициативам по регулированию доступа к социальным сетям.

 

Россияне недовольны ценами на детские товары в интернет-магазинах

07.04.2017 10:16 | RDT-INFO.RU

Сегодня, в условиях экономического кризиса, наиболее значимым фактором лояльности онлайн-покупателей являются цены в интернет-магазинах. Исследование РБК «Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2016» показывает, что по мнению клиентов, большинство интернет-площадок продает детские товары по высоким ценам. Респонденты отметили наиболее дорогие интернет-магазины.

 

В топ-100 e-commerce вошли восемь детских интернет-магазинов

06.04.2017 11:02 | RDT-INFO.RU

Согласно результатам исследования аналитической компании Data Insight, интернет-магазин сети «Детский мир» стал крупнейшим специализированным продавцом детских товаров в онлайн-торговле по итогам 2016 года. Второе место среди онлайн-продавцов детских товаров занял интернет-магазин розничной сети "Кораблик". На третьем месте расположился интернет-магазин Esky.ru. Всего в рейтинг попало восемь онлайн-продавцов детских товаров.

 

Исследование: российские дети смотрят телевизор вместе со взрослыми, часто и продолжительно

06.04.2017 09:09 | RDT-INFO.RU

Аналитический центр «Орион Коннект» провел опрос среди 2000 российских семей по всей стране. Как рассказали CNews в компании, предметом исследования стало качество детского телесмотрения: как часто и насколько продолжительно дети смотрят ТВ, какой контент им доступен, контролируют ли родители процесс телесмотрения.

 

ТОП-100: Wildberries признан крупнейшим ритейлером Рунета, "Детский мир" - лидером роста

05.04.2017 10:21 | RDT-INFO.RU

Wildberries заняла первую строчку в рейтинге Ecommerce Index Top-100, а также показала самый быстрый прирост доли на рынке. Помимо этого, лидером по самому большому процентному приросту за прошлый год стал «Детский мир». Ритейлер также выиграл в номинации «Лидер роста: конверсия», которая выдается за умение выполнять максимальное число заказов из трафика.

 

Каждый третий подросток в России пользуется банковской картой

05.04.2017 09:14 | RDT-INFO.RU

Большинство подростков в России в возрасте 14-17 лет получают деньги на карманные расходы. Более того, у 39 процентов есть банковская карта. Также подростки активно пользуются банкоматами, платежными терминалами, мобильным и интернет-банком.

 

На детях стали экономить: рынок игрушек и одежды показал падение

03.04.2017 12:16 | RDT-INFO.RU

Утверждение, что на детях не экономят, перестает быть аксиомой. Последние два года показали, что в условиях снижения реальных доходов населения, потребительское поведение семей изменилось. Рынок детских товаров в Петербурге в целом растет - в 2016 году на 3,6% до 31,5 млрд рублей. Однако, самая большая категория рынка - детская одежда - второй год показывает падение.

 

Объем онлайн-рынка детских товаров вырос на 16,6%

28.03.2017 11:07 | RDT-INFO.RU

Согласно отчету о состоянии и перспективах «Российского рынка интернет-торговли детскими товарами» в 2016 году объем рынка интернет-торговли детскими товарами составил 40,8 млрд руб. Тем самым можно говорить о восстановлении рынка после падения в 2015 году. Тогда темпы прироста впервые за пять лет показали отрицательное значение. Что стало драйверами роста?

 

Объем российского производства игрушек увеличился на четверть в стоимостном выражении

20.03.2017 11:39 | RDT-INFO.RU

Объем производства игр и игрушек в России растет последние шесть лет. Учитывая, однако, падение объемов экспорта, следует иметь в виду, что это продукция, ориентированная в основном на российского потребителя. Особенно красноречиво об этом говорит рост производства именно в кризисный 2015 год, отмеченный существенным удорожанием цен на импортные игрушки и стремлением массового потребителя сократить свои расходы за счет бюджетных покупок.

 

Поисковые стратегии в онлайн-шоппинге

17.03.2017 12:04 | RDT-INFO.RU

Согласно результатам исследования «Российский рынок интернет-торговли: товары 2016», проведенного РБК, онлайн-покупатели используют три основных стратегии для поиска интернет-магазина: по его названию, через первичный поиск товаров/услуг или с помощью сервиса Яндекс.Маркет. В 2016 году 46,7% онлайн-покупателей вводят название конкретного интернет-магазина в Google, Яндекс и прочие поисковые системы. Еще 44,3% опрошенных заходят на известную онлайн-площадку через адресную строку браузера. Это вызвано тем, что интернет-покупатели становятся все более лояльными к определенным онлайн-магазинам.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 37

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image28/04 | ООО Рубиком
"Рубиком" представляет новинку - радионяня, модель LS-AЕ5
News image25/04 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Компания «Десятое королевство» расширила линейку наборов для изготовления слепков ручек и ножек «Лапочка»
News image24/04 | ООО Оптим-Партнер
Умная игрушка-гаджет, помогающая уложить новорожденного спать, теперь в России
News image19/04 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
"Десятое королевство" расширяет линейку шкатулок со стразами для девочек по лицензии «Уолт Дисней»
News image19/04 | ООО ХЭППИ ЛАЙН
Идеальный подарок выпускнику детского сада и первокласснику - книга-портфолио от "Хэппи Лайн"
News image18/04 | ООО Клевер
Фигурки из помпонов! Компания "Клевер" расширяет серию наборов для творчества
News image18/04 | ООО Лабби
Новые фартуки в ассортименте Lubby
News image18/04 | Полесье
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила летние наборы с героями мультсериала "Три Кота"
News image10/04 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Выпущены новые шкатулки со стразами для девочек по лицензии «Уолт Дисней»
RSS|рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки

НОВОСТИ

28/04Марина Жигалова-Озкан: «В России зрители в первую очередь ценят эмоции»
28/04"Детский мир" может арендовать более 50 тыс кв м складов в Челябинской области
28/04В Петербурге супруги собираются создать сеть книжных магазинов для детей
27/04В Алтайском крае растет производство товаров для детей
27/04«Маша и Медведь» подала в суд на новосибирских предпринимателей
27/04Владельцы «Свинки Пеппы» прекратили судебную войну с коммерсантами Екатеринбурга
26/0460 прорывных решений для детского магазина на мастер-классе Екатерины Богачевой
26/04Таможня ужесточает контроль за ввозом автокресел в Россию
26/04Основатель Sela займется игрушками
25/04Чистая прибыль производителя игрушек Hasbro в I квартале выросла на 40,6%
25/04Создатели «Смешариков» попросили Минэкономразвития уравнять мультипликацию и IT-индустрию
25/04Вместо китайского импорта — свои товары. «Сима-Ленд» перестраивает бизнес
RSS|рассылка на e-mail
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2017 RDT-INFO.RU - Обзор интернет торговли детскими товарами
Здесь вы узнаете о том, как развивается интернет торговля на рынке детских товаров, получите последние новости об открытии новых интернет магазинов, об объемах рынка электронной коммерции в центральных городах и регионах России, познакомитесь с исследованиями и анализом рынка онлайн торговли, а также найдете информацию, как открыть интернет магазин детских товаров.

Рейтинг@Mail.ru