Аналитика

Лицензионный рынок в апреле 2020. Обзор событий в сегменте детских брендов

22.05.2020 08:51 | RDT-INFO.RU

Какие события произошли на лицензионном рынке детских товаров в апреле 2020 года, редакция RDT-info.ru собрала самые интересные новости.

 

Как за год поменялся рынок eCommerce, в том числе в категории детских товаров — аналитика AdvantShop

20.05.2020 09:01 | RDT-INFO.RU

16999 26Эксперты проанализировали данные по топ-100 интернет-магазинам (топ-20 магазинам для тематических выборок) с наибольшим числом заказов. Таким образом можно отследить не только тренд текущего года, но и сравнить его с прошлогодним.

 

Аналитика Data Insight: как покупают онлайн до и во время пандемии, в том числе в категории детских товаров

13.05.2020 08:49 | RDT-INFO.RU

80% активных пользователей интернета уже в первые две недели пандемии хотя бы один раз воспользовались услугой интернет-магазинов. До карантина чаще одного раза в месяц делали покупки лишь 43% россиян. Аналитики Data Insight совместно с Оргкомитетом конференции IDRF’2020 выяснили, как поменялось покупательское поведение и категорийный состав онлайн-покупок.

 

Лицензионный рынок в марте 2020. Обзор событий в сегменте детских брендов

15.04.2020 17:04 | RDT-INFO.RU

Какие события произошли на лицензионном рынке детских товаров в марте 2020 года, редакция RDT-info.ru собрала самые интересные новости.

 

Аналитики выяснили реакцию разных поколений на самоизоляцию

06.04.2020 08:29 | RDT-INFO.RU

Российский офис французской рекламной Publicis Groupe и исследовательская компания OMI провели опрос москвичей на предмет их отношения к пандемии. Авторов опроса интересовало, какие рекомендации выполняют респонденты и с чем они не согласны, из каких источников получают оперативную информацию о происходящем, как делали закупки в последние недели и что их в данный момент больше всего раздражает. Такие ответы позволяют маркетологам скорректировать свои коммуникации в кризис.

 

Обзор GfK: влияние ситуации с COVID-19 на российский FMCG ритейл

03.04.2020 08:35 | RDT-INFO.RU

Аналитическая компания GfK изучила какие ритейл-каналы оказались в выигрыше в ситуации с коронавирусом, и что из опыта, полученного индустрией FMCG в прошлые кризисы, может пригодиться в этом году. Ритейлеры проходят проверку эффективности системы заказов и организации работы торговых точек. А тем, кто еще не успел стать омниканальным, приходится решать прямо сейчас, как продавать онлайн.

 

Лицензионный рынок в феврале 2020. Обзор событий в сегменте детских брендов

02.04.2020 14:33 | RDT-INFO.RU

Какие события произошли на лицензионном рынке детских товаров в феврале 2020 года, редакция RDT-info.ru собрала самые интересные новости. Дайджест подготовлен в рамках продвижения раздела «Лицензии», где размещены самые актуальные предложения от лицензионных брендов.

 

Исследование: подростки 10-13 лет – есть ли жизнь в сегменте?

31.03.2020 08:30 | RDT-INFO.RU

На российском рынке сегодня более 370 лицензионных брендов. Для сравнения, 2010 году их было всего 44. При этом около 85-90% лицензий в нашей стране ориентированы на детей от 0 до 9 лет. Считается, что именно в этом сегменте больше всего денег. Но место на полке не резиновое, и в жестокой войне за внимание ребенка с каждым днем все больше проигравших. У детей уже нет одного-двух любимых героев – желанных персонажей уже значительно больше. Для того, чтобы встроиться в лицензионный рынок на данном этапе и начать зарабатывать, лицензиару нужно либо иметь мощные ресурсы для выживания в сегменте 0-9, либо найти другую свободную нишу.

 

Ключевые тренды на рынке игрушек и игр – исследование Kids Insights

30.03.2020 08:32 | RDT-INFO.RU

Один из лидеров в изучении трендов детского рынка – британская компания Kids Insights – опубликовала результаты первого макроэкономического исследования “Global Toys & Games”, посвященного глобальному рынку игрушек и игр. В течение года было опрошено более 105 тысяч детей из стран Европы, США и Индии.

 

Обзор GfK: влияние коронавируса на глобальный и российский рынок

23.03.2020 08:58 | RDT-INFO.RU

На протяжении последних нескольких недель бизнес напряженно следит за ситуацией с коронавирусом. И недавние новости о том, количество новых заражений в Китае пошло на спад, что появилось больше выздоровевших, а производственные площадки намерены возобновить работу, давали надежду на то, что значительного влияния COVID-19 на рынок потребительских технологий и ритейл удастся избежать. Но теперь проблемы возникли на других рынках и производственных площадках. Влияние COVID-19 уже заметно на мировом рынке дистрибуции.

 

Ipsos: состояние рынков детских товаров и лицензий в России и их перспективы

12.03.2020 09:07 | RDT-INFO.RU

Уже с 2020 года самой многочисленной возрастной группой детского населения в России станут дети 5-9 лет, поэтому лицензиатам стоит сместить основной акцент с группы 0-4 лет на эту аудиторию. Российские кидалты хотели бы покупать лицензионные товары, но пока на отечественном рынке мало качественного и стильного продукта для них. Эти и другие выводы сделала компания Ipsos по результатам своих последних исследований.

 

Лицензионный рынок в январе 2020. Обзор событий в сегменте детских брендов

12.02.2020 14:57 | RDT-INFO.RU

16615 111Какие события произошли на лицензионном рынке детских товаров в январе 2020 года, редакция RDT-info.ru собрала самые интересные новости. Дайджест подготовлен в рамках продвижения раздела «Лицензии», где размещены самые актуальные предложения от лицензионных брендов.

 

Лицензионный рынок в декабре 2019. Обзор событий в сегменте детских брендов

29.01.2020 18:32 | RDT-INFO.RU

Какие события произошли на лицензионном рынке детских товаров в декабре 2019 года, редакция RDT-info.ru собрала самые интересные новости. Дайджест подготовлен в рамках продвижения раздела «Лицензии», где размещены самые актуальные предложения от лицензионных брендов.

 

Что интересует современных детей? – исследование Kids Insights

24.01.2020 09:13 | RDT-INFO.RU

16615 114Один из лидеров в исследовании детского рынка, британская компания Kids Insights, каждую неделю опрашивает более 2 тысяч детей в 7 странах мира, а также собирает сведения о любимых детьми брендах, игрушках, видеоиграх и других товарах. Эксперты отмечают рост популярности аудиоконтента, носимых устройств и каналов для общения геймеров среди детей и подростков.

 

Качество детских товаров под контролем. Обзор за декабрь 2019 года

22.01.2020 08:28 | RDT-INFO.RU

Редакция RDT-info.ru подготовила обзор по контролю за качеством и безопасностью детских товаров. В декабре на таможне были выявлены крупные партии контрафактных игрушек с маркировкой Disney, Star Wars, «L.O.L. Surprise», «M&Ms», «Hello Kitty», «Маша и Медведь», «Ben10 Alien Force», «Spider-Man», «Paw Patrol», «Monopoly банк без границ», «Thomas & Friends», «Barbie». Роспотребнадзор провел контроль качества сладких новогодних подарков и продаж детских товаров в рознице.

 

От поколения Альфа до Альфа Центавра: кто они — люди будущего?

24.12.2019 07:24 | RDT-INFO.RU

Информация о современных детях и подростках иногда противоречива. О «зетах» психологи и маркетологи говорят довольно часто, но, что собой представляют дети следующего за ними поколения, толком непонятно никому. Дело в том, что первые в моральном и психологическом плане практически сформировались для изучения их поведения и привычек, тогда как «альфа»-детям сейчас не больше десяти лет, из-за чего говорить об их чертах характера можно лишь в обобщенном виде.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 45

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image25/12 | ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
15 новых наборов игрушечного оружия из пластика от «Десятого королевства»
News image21/12 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» представляет новинки
News image18/12 | ООО Игротрейд
«Игротрейд» представляет серию игрушек для девочек «Модница» линейки «Eva Koroleva»
News image16/12 | ООО РОКСИ
Новинка от Roxy-Kids: детская ванночка со съемной горкой для малышей
News image16/12 | ООО Игротрейд
«Игротрейд» представляет серию игровых наборов «Твоя первая кухня» торговой марки «Girl's Club»
News image11/12 | ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» выпустило новые деревянные развивающие пазлы для детей
News image10/12 | ООО БЫТПЛАСТ
Новые прорезыватели «Пластишка» для растущих зубок
News image09/12 | ООО Смарт
«Смарт» представляет новинки — бижутерию, аксессуары для девочек и светящиеся куклы с LOL от Sinco
News image09/12 | ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Компания «Десятое королевство» расширила ассортимент кукольных театров для детей
RSS|рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2021 RDT-INFO.RU - Обзор интернет торговли детскими товарами
Здесь вы узнаете о том, как развивается интернет торговля на рынке детских товаров, получите последние новости об открытии новых интернет магазинов, об объемах рынка электронной коммерции в центральных городах и регионах России, познакомитесь с исследованиями и анализом рынка онлайн торговли, а также найдете информацию, как открыть интернет магазин детских товаров.

Рейтинг@Mail.ru
}