Аналитика

Лицензионный рынок в марте 2020. Обзор событий в сегменте детских брендов

15.04.2020 17:04 | RDT-INFO.RU

Какие события произошли на лицензионном рынке детских товаров в марте 2020 года, редакция RDT-info.ru собрала самые интересные новости.

 

Аналитики выяснили реакцию разных поколений на самоизоляцию

06.04.2020 08:29 | RDT-INFO.RU

Российский офис французской рекламной Publicis Groupe и исследовательская компания OMI провели опрос москвичей на предмет их отношения к пандемии. Авторов опроса интересовало, какие рекомендации выполняют респонденты и с чем они не согласны, из каких источников получают оперативную информацию о происходящем, как делали закупки в последние недели и что их в данный момент больше всего раздражает. Такие ответы позволяют маркетологам скорректировать свои коммуникации в кризис.

 

Обзор GfK: влияние ситуации с COVID-19 на российский FMCG ритейл

03.04.2020 08:35 | RDT-INFO.RU

Аналитическая компания GfK изучила какие ритейл-каналы оказались в выигрыше в ситуации с коронавирусом, и что из опыта, полученного индустрией FMCG в прошлые кризисы, может пригодиться в этом году. Ритейлеры проходят проверку эффективности системы заказов и организации работы торговых точек. А тем, кто еще не успел стать омниканальным, приходится решать прямо сейчас, как продавать онлайн.

 

Лицензионный рынок в феврале 2020. Обзор событий в сегменте детских брендов

02.04.2020 14:33 | RDT-INFO.RU

Какие события произошли на лицензионном рынке детских товаров в феврале 2020 года, редакция RDT-info.ru собрала самые интересные новости. Дайджест подготовлен в рамках продвижения раздела «Лицензии», где размещены самые актуальные предложения от лицензионных брендов.

 

Исследование: подростки 10-13 лет – есть ли жизнь в сегменте?

31.03.2020 08:30 | RDT-INFO.RU

На российском рынке сегодня более 370 лицензионных брендов. Для сравнения, 2010 году их было всего 44. При этом около 85-90% лицензий в нашей стране ориентированы на детей от 0 до 9 лет. Считается, что именно в этом сегменте больше всего денег. Но место на полке не резиновое, и в жестокой войне за внимание ребенка с каждым днем все больше проигравших. У детей уже нет одного-двух любимых героев – желанных персонажей уже значительно больше. Для того, чтобы встроиться в лицензионный рынок на данном этапе и начать зарабатывать, лицензиару нужно либо иметь мощные ресурсы для выживания в сегменте 0-9, либо найти другую свободную нишу.

 

Ключевые тренды на рынке игрушек и игр – исследование Kids Insights

30.03.2020 08:32 | RDT-INFO.RU

Один из лидеров в изучении трендов детского рынка – британская компания Kids Insights – опубликовала результаты первого макроэкономического исследования “Global Toys & Games”, посвященного глобальному рынку игрушек и игр. В течение года было опрошено более 105 тысяч детей из стран Европы, США и Индии.

 

Обзор GfK: влияние коронавируса на глобальный и российский рынок

23.03.2020 08:58 | RDT-INFO.RU

На протяжении последних нескольких недель бизнес напряженно следит за ситуацией с коронавирусом. И недавние новости о том, количество новых заражений в Китае пошло на спад, что появилось больше выздоровевших, а производственные площадки намерены возобновить работу, давали надежду на то, что значительного влияния COVID-19 на рынок потребительских технологий и ритейл удастся избежать. Но теперь проблемы возникли на других рынках и производственных площадках. Влияние COVID-19 уже заметно на мировом рынке дистрибуции.

 

Ipsos: состояние рынков детских товаров и лицензий в России и их перспективы

12.03.2020 09:07 | RDT-INFO.RU

Уже с 2020 года самой многочисленной возрастной группой детского населения в России станут дети 5-9 лет, поэтому лицензиатам стоит сместить основной акцент с группы 0-4 лет на эту аудиторию. Российские кидалты хотели бы покупать лицензионные товары, но пока на отечественном рынке мало качественного и стильного продукта для них. Эти и другие выводы сделала компания Ipsos по результатам своих последних исследований.

 

Лицензионный рынок в январе 2020. Обзор событий в сегменте детских брендов

12.02.2020 14:57 | RDT-INFO.RU

16615 111Какие события произошли на лицензионном рынке детских товаров в январе 2020 года, редакция RDT-info.ru собрала самые интересные новости. Дайджест подготовлен в рамках продвижения раздела «Лицензии», где размещены самые актуальные предложения от лицензионных брендов.

 

Лицензионный рынок в декабре 2019. Обзор событий в сегменте детских брендов

29.01.2020 18:32 | RDT-INFO.RU

Какие события произошли на лицензионном рынке детских товаров в декабре 2019 года, редакция RDT-info.ru собрала самые интересные новости. Дайджест подготовлен в рамках продвижения раздела «Лицензии», где размещены самые актуальные предложения от лицензионных брендов.

 

Что интересует современных детей? – исследование Kids Insights

24.01.2020 09:13 | RDT-INFO.RU

16615 114Один из лидеров в исследовании детского рынка, британская компания Kids Insights, каждую неделю опрашивает более 2 тысяч детей в 7 странах мира, а также собирает сведения о любимых детьми брендах, игрушках, видеоиграх и других товарах. Эксперты отмечают рост популярности аудиоконтента, носимых устройств и каналов для общения геймеров среди детей и подростков.

 

Качество детских товаров под контролем. Обзор за декабрь 2019 года

22.01.2020 08:28 | RDT-INFO.RU

Редакция RDT-info.ru подготовила обзор по контролю за качеством и безопасностью детских товаров. В декабре на таможне были выявлены крупные партии контрафактных игрушек с маркировкой Disney, Star Wars, «L.O.L. Surprise», «M&Ms», «Hello Kitty», «Маша и Медведь», «Ben10 Alien Force», «Spider-Man», «Paw Patrol», «Monopoly банк без границ», «Thomas & Friends», «Barbie». Роспотребнадзор провел контроль качества сладких новогодних подарков и продаж детских товаров в рознице.

 

От поколения Альфа до Альфа Центавра: кто они — люди будущего?

24.12.2019 07:24 | RDT-INFO.RU

Информация о современных детях и подростках иногда противоречива. О «зетах» психологи и маркетологи говорят довольно часто, но, что собой представляют дети следующего за ними поколения, толком непонятно никому. Дело в том, что первые в моральном и психологическом плане практически сформировались для изучения их поведения и привычек, тогда как «альфа»-детям сейчас не больше десяти лет, из-за чего говорить об их чертах характера можно лишь в обобщенном виде.

 

Лицензионный рынок в ноябре 2019. Обзор событий в сегменте детских брендов

16.12.2019 15:19 | RDT-INFO.RU

16390 53Какие события произошли на лицензионном рынке детских товаров в ноябре 2019 года, редакция RDT-info.ru собрала самые интересные новости. Дайджест подготовлен в рамках продвижения раздела «Лицензии».

 

Исследование: игры и игрушки на четвертом месте в онлайн-торговле России

13.12.2019 08:36 | RDT-INFO.RU

Покупки в интернете становятся всё более обычным делом. По сравнению с прошлым годом доля россиян, делающих покупки в интернете, выросла на десятую часть. Теперь она составляет уже 42% — в два раза больше, чем в 2015 году. Около 60% опрошенных называют преимуществом возможность сравнить цены и купить товар дешевле, чем в обычном магазине.

 

Исследование «Яндекса»: как ищут детскую одежду и обувь. Инфографика

12.12.2019 08:40 | RDT-INFO.RU

«Яндекс» проанализировал запросы, связанные с фэшн-индустрией, и рассказал, какую одежду россияне искали детям чаще всего. Оказалось, при поиске пользователям был важен конкретный бренд, который имеет хорошую репутацию на рынке и которому они доверяют. Доля таких брендовых запросов превышает 60%.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 45

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image22/10 | ООО БЫТПЛАСТ
Новые поильники «Пластишка» с твёрдым носиком
News image07/10 | ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Новые настольные игры МЕМО из дерева от «Десятого королевства»
News image25/09 | ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» выпустило четыре новых конструктора «Мягкие кирпичики» с колёсиками
News image21/09 | ПОЛЕСЬЕ
Новая серия каталок SuperCar от фабрики «Полесье»
News image15/09 | ООО РОКСИ
Осенняя новинка от ROXY-KIDS – пальчиковые краски в ассортименте
News image10/09 | ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Большое пополнение серии развивающих игр «Магнитные истории» от «Десятого королевства»
News image08/09 | ООО РОКСИ
ROXY-KIDS выпустил подарочный набор для новорожденных BUNNY BOX
News image26/08 | ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Восемь новых увлекательных настольных игр от «Десятого королевства»
News image24/08 | ООО БЫТПЛАСТ
Первая кружка малыша от «Пластишки» – теперь с новыми милыми героями
RSS|рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2020 RDT-INFO.RU - Обзор интернет торговли детскими товарами
Здесь вы узнаете о том, как развивается интернет торговля на рынке детских товаров, получите последние новости об открытии новых интернет магазинов, об объемах рынка электронной коммерции в центральных городах и регионах России, познакомитесь с исследованиями и анализом рынка онлайн торговли, а также найдете информацию, как открыть интернет магазин детских товаров.

Рейтинг@Mail.ru