Аналитика

Лидеры российского детского ритейла извлекают выгоду из кризиса

09.12.2016 12:42 | RDT-INFO.RU

Несмотря на падение трафика торговых центров, рационализацию покупателей и другие наблюдаемые явления на рынке, многие лидеры российского детского ритейла довольно оперативно смогли адаптироваться к условиям, продиктованными кризисом, сумев извлечь выгоду из сложившихся реалий.

 

Исследование ГК «Детский мир»: 28 млрд рублей потратят российские родители на детские игрушки к новогодним праздникам

08.12.2016 17:39 | RDT-INFO.RU

Группа компаний «Детский мир» представляет исследование новогодних покупок для детей и рейтинг самых популярных игрушек, которые родители приобретают детям к новогодним праздникам. Как сообщила RDT-info.ru компания, согласно прогнозам аналитиков Группы компаний «Детский мир», в декабре 2016 года российские родители потратят 28 млрд рублей на игрушки для детей. По сравнению с прошлым годом затраты на подарки вырастут на 1,1%.

 

Спрос на детскую косметику среди женщин в 2 раза выше, чем среди мужчин

05.12.2016 11:12 | RDT-INFO.RU

Подобная продукция выходит на четвертое место рейтинга самых покупаемых россиянками детских товаров и находится на сопоставимом уровне с такими востребованными сегментами как детская обувь, игрушки и развивающие игры. Согласно результатам проведенного исследования, детскую косметику приобретают почти 3 из 4 респонденток. Мужчины, в свою очередь, опережают женщин лишь по трем сегментам.

 

Сетевой рынок детских товаров: фокус на регионы

02.12.2016 12:39 | RDT-INFO.RU

Особенностью российского рынка детских товаров является неравномерность регионального развития. По данным Росстата, в 1 пол. 2016 г. на Москву и Санкт-Петербург, включая области, приходилось 38% от всего оборота розничной торговли играми и игрушками России, что на 4% меньше, чем в 2015 году. Доля Московского региона в 1 пол. 2016 года составила 31% (36% в 2015 г.). 

 

Рейтинг страниц детских розничных сетей в соцсетях по итогам октября 2016 года

30.11.2016 12:36 | RDT-INFO.RU

Компания PR News по запросу RDT-info.ru составила 8-й рейтинг официальных страниц розничных сетей по продаже детских товаров в русскоязычном сегменте социальных сетей. В Facebook, Вконтакте и Instagram аналитики PR News выбрали ТОП-15 сообществ по количеству подписчиков. Результаты подведены по итогам октября 2016 года. В рейтинге приведена динамика изменений.

 

17,7% покупателей не приобретают детские товары в интернет-магазинах

29.11.2016 12:21 | RDT-INFO.RU

Для 2 из 5 опрошенных покупателей приобретение детских товаров в интернете – это опасность получить некачественный товар, а еще 15% видят сложности с возвратом товара продавцу. При этом 17,7% респондентов вообще не приобретают продукцию для детей в интернет-магазинах.

 

Индекс деловой уверенности в России и мире в конце 2016 г

22.11.2016 10:39 | RDT-INFO.RU

В конце 2016 года индекс деловой активности достиг пика впервые за 12 месяцев – свидетельствуют результаты Опроса о состоянии мировой экономики (GECS). Исследование провели аналитики Ассоциации дипломированных сертифицированных бухгалтеров (АССА) и Ассоциации сертифицированных специалистов по управленческому учёту (IMA ®).

 

В 2015 году доля детской литературы на рынке книг составила 9,6%

17.11.2016 13:05 | RDT-INFO.RU

Детская литература занимает одну десятую от всего рынка книг в России по количеству выпущенных изданий. Основную долю в детской художественной литературе и научно-популярной литературе составляют издания для дошкольного возраста. Среди основных издательств, выпускающих детскую литературу в России, можно выделить следующие: Фламинго, Мозаика-Синтез, Клевер-Медиа-Групп и др.

 

В Москве средние расходы на покупку одной игрушки составили около 1 400 рублей

15.11.2016 11:37 | RDT-INFO.RU

Различия по регионам оказываются несильными. Это различие связано с покупательной способностью доходов населения в этих городах и адаптированным под него товарным ассортиментом. Средние расходы при покупке одной игрушки ожидаемо выше в семьях с одним ребенком, чем в семьях с двумя и более детьми.

 

Результаты исследования любимых детских брендов россиян

14.11.2016 11:18 | RDT-INFO.RU

Ежегодное исследование "Любимые бренды россиян" проводится компанией OMI (Online Market Intelligence). Любовь и доверие к бренду определяются с помощью онлайн-анкетирования, в рамках которого респондентам предлагается "без подсказки" назвать любимую торговую марку. В качестве показателя, помогающего выявить лидеров в той или иной категории, используются функциональные, имиджевые, эмоциональные и поведенческие характеристики. Они позволяют оценить отношение, а также силу эмоциональной привязанности потребителя к бренду.

 

РБК: метаморфозы спроса на рынке детских игрушек

09.11.2016 12:42 | RDT-INFO.RU

Почти все эксперты отмечают рационализацию потребителя, но, тем не менее, оценивают ее несколько по-разному. Обзор «Российского рынка детских игрушек 2016» подготовлен аналитиками РБК с учетом экспертного мнения его ключевых игроков. Таким образом, исследовательская методика группы и экспертиза участников рынка взаимно дополнили друг друга.

 

Исследование: Влияние возраста ребенка на потребительское поведение покупателей детской косметики

08.11.2016 10:17 | RDT-INFO.RU

Сегмент детских товаров считается одним из наиболее устойчивых к кризисным экономическим процессам. Тем не менее, данному рынку также не удалось избежать падения в 2015 году. В реальном выражении продажи в сегменте снизились на 4,2%, и в текущем году ожидается продолжение наблюдаемой тенденции, что обусловлено дальнейшим падением доходов населения, а также высоким уровнем инфляции.

 

Ключевые цвета в детской одежде сезона FW17-18

03.11.2016 11:54 | RDT-INFO.RU

Команда Trendstop представляет ключевые цвета, которые будут в центре внимания в сегменте детской одежды в сезоне FW 2017-18 и далее. Речь идет о трех ключевых направлениях.

 

Детский ритейл справляется с кризисной ситуацией лучше других отраслей

01.11.2016 11:00 | RDT-INFO.RU

Детские товары — то, на чём экономят в последнюю очередь. Что бы ни происходило на рынке, дети растут, а родители покупают для них одежду, обувь и игрушки. Поэтому сегмент детских товаров оказался более устойчив к кризису, чем другие рынки. По итогам 2015 года, объем рынка детских товаров в реальном выражении снизился на 4,2% и составил 1 425 млрд руб.

 

Тачки против Маши: какие герои становятся товарами

01.11.2016 10:54 | RDT-INFO.RU

По подсчётам «Яндекса», на платформе «Яндекс.Маркет» продаётся 760 000 товаров с изображениями персонажей. Больше всего персонажей встречается среди игрушек: здесь каждое десятое предложение (всего их более 400 тысяч) использует чей-нибудь образ. Три самые популярные вселенные среди товаров в целом — это эпопея «Звёздные войны», «Тачки» Диснея и российский мультсериал «Маша и Медведь».

 

Рейтинг страниц детских розничных сетей в соцсетях по итогам сентября 2016 года

26.10.2016 13:28 | RDT-INFO.RU

Компания PR News по запросу RDT-info.ru составила 7-й рейтинг официальных страниц розничных сетей по продаже детских товаров в русскоязычном сегменте социальных сетей. В Facebook, Вконтакте и Instagram аналитики PR News выбрали ТОП-15 сообществ по количеству подписчиков. Результаты подведены по итогам сентября 2016 года. В рейтинге приведена динамика изменений.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 43

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image20/02 | ООО Бейби-Трейд
Бейби-Трейд запустила коробочку Первый Зубик версия 2.0
News image14/02 | ООО Рубиком
Новинка от ТМ Maman — термометр RT-33 для измерения температуры воды и воздуха
News image07/02 | ООО Рубиком
Компания «Рубиком» представляет ручной молокоотсос Balio RH208
News image07/02 | ООО НОРДПЛАСТ
«Нордпласт» представляет серию транспорта для Barbie
News image31/01 | ООО Рубиком
Новинка от ТМ Maman — термометр для воды и воздуха Maman RT-32
News image13/01 | ООО Фабрика игрушек Мякиши
«Мякиши» представляют плюшевые новинки в серии «Разогрелок» с вишнёвыми косточками
News image23/12 | ООО Оксид
Расширение ассортимента Splash About в России: плавки-подгузники, гидрокостюмы, шапочки
News image13/12 | ООО Смарт
«Смарт» представляет в России всемирноизвестную игру LYNX
News image11/12 | ООО Смарт
Новинка от «Смарт» — коллекция наклеек и карточек Panini с героями «Холодного сердца 2»
RSS|рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2020 RDT-INFO.RU - Обзор интернет торговли детскими товарами
Здесь вы узнаете о том, как развивается интернет торговля на рынке детских товаров, получите последние новости об открытии новых интернет магазинов, об объемах рынка электронной коммерции в центральных городах и регионах России, познакомитесь с исследованиями и анализом рынка онлайн торговли, а также найдете информацию, как открыть интернет магазин детских товаров.

Рейтинг@Mail.ru