Аналитика

Каждый третий подросток в России пользуется банковской картой

05.04.2017 09:14 | RDT-INFO.RU

Большинство подростков в России в возрасте 14-17 лет получают деньги на карманные расходы. Более того, у 39 процентов есть банковская карта. Также подростки активно пользуются банкоматами, платежными терминалами, мобильным и интернет-банком.

 

На детях стали экономить: рынок игрушек и одежды показал падение

03.04.2017 12:16 | RDT-INFO.RU

Утверждение, что на детях не экономят, перестает быть аксиомой. Последние два года показали, что в условиях снижения реальных доходов населения, потребительское поведение семей изменилось. Рынок детских товаров в Петербурге в целом растет - в 2016 году на 3,6% до 31,5 млрд рублей. Однако, самая большая категория рынка - детская одежда - второй год показывает падение.

 

Объем онлайн-рынка детских товаров вырос на 16,6%

28.03.2017 11:07 | RDT-INFO.RU

Согласно отчету о состоянии и перспективах «Российского рынка интернет-торговли детскими товарами» в 2016 году объем рынка интернет-торговли детскими товарами составил 40,8 млрд руб. Тем самым можно говорить о восстановлении рынка после падения в 2015 году. Тогда темпы прироста впервые за пять лет показали отрицательное значение. Что стало драйверами роста?

 

Объем российского производства игрушек увеличился на четверть в стоимостном выражении

20.03.2017 11:39 | RDT-INFO.RU

Объем производства игр и игрушек в России растет последние шесть лет. Учитывая, однако, падение объемов экспорта, следует иметь в виду, что это продукция, ориентированная в основном на российского потребителя. Особенно красноречиво об этом говорит рост производства именно в кризисный 2015 год, отмеченный существенным удорожанием цен на импортные игрушки и стремлением массового потребителя сократить свои расходы за счет бюджетных покупок.

 

Поисковые стратегии в онлайн-шоппинге

17.03.2017 12:04 | RDT-INFO.RU

Согласно результатам исследования «Российский рынок интернет-торговли: товары 2016», проведенного РБК, онлайн-покупатели используют три основных стратегии для поиска интернет-магазина: по его названию, через первичный поиск товаров/услуг или с помощью сервиса Яндекс.Маркет. В 2016 году 46,7% онлайн-покупателей вводят название конкретного интернет-магазина в Google, Яндекс и прочие поисковые системы. Еще 44,3% опрошенных заходят на известную онлайн-площадку через адресную строку браузера. Это вызвано тем, что интернет-покупатели становятся все более лояльными к определенным онлайн-магазинам.

 

Объем рынка детского питания в Узбекистане составил 385-387 млрд узб. сум

14.03.2017 09:52 | RDT-INFO.RU

В декабре 2016 года DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка детского питания в Узбекистане. По расчетам аналитиков, к наиболее крупному сегменту рынка относятся «молочные смеси». Наибольший темп прироста рынка детского питания в стоимостном и натуральном выражении будет наблюдаться в категории «Сухое детское питание». Магазинная торговля останется наиболее важным каналом дистрибуции.

 

Рейтинг брендов с лучшей репутацией 2017: Lego с 6-го места поднялась на 2-е

14.03.2017 09:31 | RDT-INFO.RU

Исследовательская компания Reputation Institute опубликовала ежегодный рейтинг 100 компаний с самой лучшей репутацией — Global RepTrak 100. Среди лидеров рейтинга, помимо производителя люксовых часов, — Lego, поднявшаяся за год с 6-го места на 2-е, чему способствовали в том числе фильмы об игрушках компании, в создании которых Lego принимала участие.

 

5 млн россиян покупают детские товары в интернете

09.03.2017 10:54 | RDT-INFO.RU

Основной причиной увеличения аудитории стал переход потребителя из офлайн-сегмента в онлайн, что является характерным следствием кризиса. Онлайн-магазины приобретают популярность благодаря более выгодному ценовому предложению, чем в традиционной рознице.

 

Топ популярных подарков для девочек к 8 марта по данным продаж «Детского мира»

07.03.2017 10:31 | RDT-INFO.RU

Родители России и Казахстана не экономят на подарках для своих принцесс. По данным продаж сети магазинов «Детский мир», средний чек на игрушки для девочек в России составил 1364 руб., что выше на 16% по сравнению с прошлым годом.

 

Исследование Greenpeace: за год россияне приобретают около 370 миллионов игрушек

03.03.2017 12:35 | RDT-INFO.RU

Современная игрушка превратилась в фактически одноразовую вещь, которая интересует ребёнка считанные недели, а потом оказывается на свалке. Таковы результаты социологического исследования*, опубликованного Гринпис России к международной выставке детских товаров KIDS RUSSIA.

 

Определены лидирующие игроки рынка детских товаров в столичном регионе

02.03.2017 11:42 | RDT-INFO.RU

Аналитическим агентством РБК Исследования рынков был проведен социологический опрос покупателей детских товаров, в ходе которого определились лидирующие игроки сегмента.

 

Рынок детских товаров — один из немногих, которому удалось сохранить тенденции к росту

28.02.2017 12:59 | RDT-INFO.RU

Позапрошлый год оказался для рынка провальным — продажи по отношению к предыдущему году снизились на 9,3%, до 2,7 млрд штук. Однако в 2016 году эксперты BusinesStat отметили небольшое увеличение продаж — на 1,5%. о том же говорят эксперты компании «Детский мир» — по их подсчётам рынок вырос на 1–1,5%, до 519 млрд рублей.

 

Исследование Viacom: игрушки и технологии в жизни российских дошкольников

28.02.2017 12:43 | RDT-INFO.RU

В рамках исследования специалисты Viacom поговорили с представителями почти 6 500 семей в 12 странах мира: мамами, папами, бабушками, дедушками, сестрами и братьями дошкольников с помощью электронных дневников и онлайн-опросов, а также в домашних условиях. Исследование проводилось в Австралии, Бразилии, Великобритании, Германии, Мексике, Нидерландах, Польше, России, США, Швеции, ЮАР и на Филиппинах.

 

Рейтинг страниц детских розничных сетей в соцсетях по итогам января 2017 года

20.02.2017 10:49 | RDT-INFO.RU

Компания PR News по запросу RDT-info.ru составила 11-й рейтинг официальных страниц розничных сетей по продаже детских товаров в русскоязычном сегменте социальных сетей. В Facebook, Вконтакте и Instagram аналитики PR News выбрали ТОП-15 сообществ по количеству подписчиков. Результаты подведены по итогам января 2017 года. В рейтинге приведена динамика изменений.

 

Отечественный производитель лидирует в рейтинге самых покупаемых брендов детской косметики

01.02.2017 10:29 | RDT-INFO.RU

Согласно результатам опроса, представленным в отчете «Российский рынок детской косметики 2016», топ рейтинга популярной детской косметики составили как отечественные, так и зарубежные бренды. В среднем по стране для жителей российских городов самыми узнаваемыми и покупаемыми стали две торговые марки. Продукцию этих марок приобретают 55% и 46% опрошенных соответственно, а известны они примерно 9 из 10 респондентов.

 

Объем производства детских игрушек в России в 2015 году в денежном выражении вырос на 31,9% г/г

30.01.2017 11:05 | RDT-INFO.RU

К такому выводу пришли аналитики компании "ГидМаркет" при подготовке исследования рынка детских игрушек в России 2011-2015гг., прогноз до 2020г. Объем производства детских игрушек в России в 2015 г. в денежном выражении вырос на 31,9% относительно 2014 г. Среднегодовой темп прироста объема производства в денежном выражении за 2012-2015 гг. составляет 18,0%.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 41

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image14:48 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» выпустило мягкие пазлы с героями мультфильмов Disney
News image23/05 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Наборы для художественного выпиливания лобзиком от «Десятого королевства»
News image21/05 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» выпустило новые игры-ходилки — «Фейки и змейки» и «Морские приключения»
News image19/05 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Новая настольная игра от «Десятого королевства» — «Морская рыбалка» для детей и взрослых
News image13/05 | Полесье
Фабрика «Полесье» представила новые развивающие игрушки
News image29/04 | ООО Рубиком
Новинка от ТМ Maman — цифровая радионяня DM1211
News image26/04 | ООО Смарт
«Смарт» представляет новую коллекцию наклеек ЛОЛ-2
News image24/04 | ООО Инфания
Новые стильные расцветки колясок премиум класса UPPAbaby Vista уже в России
News image24/04 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» расширяет ассортимент настольных игр-ходилок
RSS|рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2019 RDT-INFO.RU - Обзор интернет торговли детскими товарами
Здесь вы узнаете о том, как развивается интернет торговля на рынке детских товаров, получите последние новости об открытии новых интернет магазинов, об объемах рынка электронной коммерции в центральных городах и регионах России, познакомитесь с исследованиями и анализом рынка онлайн торговли, а также найдете информацию, как открыть интернет магазин детских товаров.

Рейтинг@Mail.ru