Аналитика

NPD: Западные лицензии теснят игрушки, выпущенные по лицензиям российских мультфильмов

21.12.2016 12:19 | RDT-INFO.RU

Сегмент игрушек, выпущенных по лицензии, занимает 23% рынка, рассказали RDT-info.ru аналитики NPD. Согласно их исследованию за 10 месяцев 2016 года, герои мульфильмов и компьютерных игр, конструкторы по мотивам известных фильмов в среднем стоят на 22% дороже обычных игрушек. Именно их родители охотно покупают детям на Новый год, поскольку стараются подарить значимый, ценный (на 40 % дороже, чем обычно) подарок, о котором, возможно, ребенок мечтал целый год.

 

Борьба за место под ёлкой: дети назвали свои любимые игрушки - исследование Comcon

19.12.2016 14:46 | RDT-INFO.RU

По данным исследования Новое Поколение компании Ipsos Comcon, Новый год — один из главных поводов для родителей, чтобы купить своему ребенку игрушку. Более того, наиболее важный фактор при выборе игрушек для родителей — это желание порадовать своего ребенка (так ответили 68% мам в городах-миллионниках России). Поэтому для многих родителей встает вопрос: что же положить под ёлку?

 

Более трети мировых покупателей будут чаще обращаться к иностранным интернет-магазинам в предстоящие праздники

19.12.2016 11:02 | RDT-INFO.RU

Традиционно, зимний праздничный сезон — один из самых активных периодов для шоппинга. Новое исследование PayPal и Ipsos показывает, что это время становится особенно актуальным и для онлайн-покупок, причем люди совершают их не только локально, но и в зарубежных магазинах.

 

Продажи детского питания в странах СНГ демонстрируют стабильный рост

15.12.2016 11:17 | RDT-INFO.RU

В отличие от других продуктов и товаров спрос на детское питание не так сильно снизился из-за влияния кризисных изменений в экономике, которые в 2014-2015 гг. наблюдались в большинстве стран СНГ. Ожидается, что в 2016-2020 гг. продажи будут расти возрастающими темпами.

 

Лидеры российского детского ритейла извлекают выгоду из кризиса

09.12.2016 12:42 | RDT-INFO.RU

Несмотря на падение трафика торговых центров, рационализацию покупателей и другие наблюдаемые явления на рынке, многие лидеры российского детского ритейла довольно оперативно смогли адаптироваться к условиям, продиктованными кризисом, сумев извлечь выгоду из сложившихся реалий.

 

Исследование ГК «Детский мир»: 28 млрд рублей потратят российские родители на детские игрушки к новогодним праздникам

08.12.2016 17:39 | RDT-INFO.RU

Группа компаний «Детский мир» представляет исследование новогодних покупок для детей и рейтинг самых популярных игрушек, которые родители приобретают детям к новогодним праздникам. Как сообщила RDT-info.ru компания, согласно прогнозам аналитиков Группы компаний «Детский мир», в декабре 2016 года российские родители потратят 28 млрд рублей на игрушки для детей. По сравнению с прошлым годом затраты на подарки вырастут на 1,1%.

 

Спрос на детскую косметику среди женщин в 2 раза выше, чем среди мужчин

05.12.2016 11:12 | RDT-INFO.RU

Подобная продукция выходит на четвертое место рейтинга самых покупаемых россиянками детских товаров и находится на сопоставимом уровне с такими востребованными сегментами как детская обувь, игрушки и развивающие игры. Согласно результатам проведенного исследования, детскую косметику приобретают почти 3 из 4 респонденток. Мужчины, в свою очередь, опережают женщин лишь по трем сегментам.

 

Сетевой рынок детских товаров: фокус на регионы

02.12.2016 12:39 | RDT-INFO.RU

Особенностью российского рынка детских товаров является неравномерность регионального развития. По данным Росстата, в 1 пол. 2016 г. на Москву и Санкт-Петербург, включая области, приходилось 38% от всего оборота розничной торговли играми и игрушками России, что на 4% меньше, чем в 2015 году. Доля Московского региона в 1 пол. 2016 года составила 31% (36% в 2015 г.). 

 

Рейтинг страниц детских розничных сетей в соцсетях по итогам октября 2016 года

30.11.2016 12:36 | RDT-INFO.RU

Компания PR News по запросу RDT-info.ru составила 8-й рейтинг официальных страниц розничных сетей по продаже детских товаров в русскоязычном сегменте социальных сетей. В Facebook, Вконтакте и Instagram аналитики PR News выбрали ТОП-15 сообществ по количеству подписчиков. Результаты подведены по итогам октября 2016 года. В рейтинге приведена динамика изменений.

 

17,7% покупателей не приобретают детские товары в интернет-магазинах

29.11.2016 12:21 | RDT-INFO.RU

Для 2 из 5 опрошенных покупателей приобретение детских товаров в интернете – это опасность получить некачественный товар, а еще 15% видят сложности с возвратом товара продавцу. При этом 17,7% респондентов вообще не приобретают продукцию для детей в интернет-магазинах.

 

Индекс деловой уверенности в России и мире в конце 2016 г

22.11.2016 10:39 | RDT-INFO.RU

В конце 2016 года индекс деловой активности достиг пика впервые за 12 месяцев – свидетельствуют результаты Опроса о состоянии мировой экономики (GECS). Исследование провели аналитики Ассоциации дипломированных сертифицированных бухгалтеров (АССА) и Ассоциации сертифицированных специалистов по управленческому учёту (IMA ®).

 

В 2015 году доля детской литературы на рынке книг составила 9,6%

17.11.2016 13:05 | RDT-INFO.RU

Детская литература занимает одну десятую от всего рынка книг в России по количеству выпущенных изданий. Основную долю в детской художественной литературе и научно-популярной литературе составляют издания для дошкольного возраста. Среди основных издательств, выпускающих детскую литературу в России, можно выделить следующие: Фламинго, Мозаика-Синтез, Клевер-Медиа-Групп и др.

 

В Москве средние расходы на покупку одной игрушки составили около 1 400 рублей

15.11.2016 11:37 | RDT-INFO.RU

Различия по регионам оказываются несильными. Это различие связано с покупательной способностью доходов населения в этих городах и адаптированным под него товарным ассортиментом. Средние расходы при покупке одной игрушки ожидаемо выше в семьях с одним ребенком, чем в семьях с двумя и более детьми.

 

Результаты исследования любимых детских брендов россиян

14.11.2016 11:18 | RDT-INFO.RU

Ежегодное исследование "Любимые бренды россиян" проводится компанией OMI (Online Market Intelligence). Любовь и доверие к бренду определяются с помощью онлайн-анкетирования, в рамках которого респондентам предлагается "без подсказки" назвать любимую торговую марку. В качестве показателя, помогающего выявить лидеров в той или иной категории, используются функциональные, имиджевые, эмоциональные и поведенческие характеристики. Они позволяют оценить отношение, а также силу эмоциональной привязанности потребителя к бренду.

 

РБК: метаморфозы спроса на рынке детских игрушек

09.11.2016 12:42 | RDT-INFO.RU

Почти все эксперты отмечают рационализацию потребителя, но, тем не менее, оценивают ее несколько по-разному. Обзор «Российского рынка детских игрушек 2016» подготовлен аналитиками РБК с учетом экспертного мнения его ключевых игроков. Таким образом, исследовательская методика группы и экспертиза участников рынка взаимно дополнили друг друга.

 

Исследование: Влияние возраста ребенка на потребительское поведение покупателей детской косметики

08.11.2016 10:17 | RDT-INFO.RU

Сегмент детских товаров считается одним из наиболее устойчивых к кризисным экономическим процессам. Тем не менее, данному рынку также не удалось избежать падения в 2015 году. В реальном выражении продажи в сегменте снизились на 4,2%, и в текущем году ожидается продолжение наблюдаемой тенденции, что обусловлено дальнейшим падением доходов населения, а также высоким уровнем инфляции.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 41

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image10/01 | ООО Рубиком
ТМ Maman представляет новинку — электронные весы для мамы и малыша SBBC218
News image18/12 | ООО Я РАСТУ ТОЙЗ
Новинки ТМ Vladi Toys — новый формат Азбуки и Математики для самых маленьких
News image14/12 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» выпустило новые пластмассовые кубики с героями «Союзмультфильма»
News image13/12 | ООО Я РАСТУ ТОЙЗ
Новинки от ТМ Dodo — разнообразные пазлы и настольные игры
News image11/12 | ООО ТНГ
Cерия новых коллекционных фигурок «Фея сказочной страны» от ТМ CEPIA
News image07/12 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Электровикторины «Думать надо!» от «Десятого королевства»
News image05/12 | ООО Бейби-Трейд
Новинка в линейке ЭКО-товаров для детей — грелочка-пингвиненок с вишневыми косточками Zero-99
News image05/12 | ООО Я РАСТУ ТОЙЗ
Яркие новинки ТМ Vladi Toys — мягкие пазлы и развивающие игры
News image22/11 | ООО Оксид
Голландские ночники Flow теперь в России
RSS|рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2019 RDT-INFO.RU - Обзор интернет торговли детскими товарами
Здесь вы узнаете о том, как развивается интернет торговля на рынке детских товаров, получите последние новости об открытии новых интернет магазинов, об объемах рынка электронной коммерции в центральных городах и регионах России, познакомитесь с исследованиями и анализом рынка онлайн торговли, а также найдете информацию, как открыть интернет магазин детских товаров.

Рейтинг@Mail.ru