Аналитика

Россияне тратят все больше времени на онлайн-шопинг

27.10.2017 15:19 | RDT-INFO.RU

Россияне тратят почти 10-ю часть своего онлайн-времени, на сайты/приложения, посвященные шопингу, и все чаще делают покупки через мобильный телефон и приложения. Маркетплейсы растут в рейтингах и становятся основной точкой входа для все большего количества онлайн-пользователей при поиске товаров в интернет – так же, за счет мобильных приложений. Эти тренды указывают на то, что новый виток конкурентной борьбы за покупателя будет происходить на мобильных. Об этом говорится в исследовании компании GfK, которое проводилось в августе 2017 года на выборке 6 тыс. человек.

 

Исследование GfK: Потребительские настроения в России по итогам 3 квартала 2017 улучшились

27.10.2017 08:31 | RDT-INFO.RU

По данным Всероссийского опроса GfK, Индекс потребительских настроений в России по итогам 3-го квартала 2017 года прибавил еще три пункта по сравнению со 2-м кварталом 2017 года, и составил 107 пунктов. Несмотря на не самые радужные оценки своих финансов, движимые оптимизмом, покупатели, наконец, готовы вернуться в магазины. И не только в крупных городах.

 

Яндекс.Маркет изучил спрос покупателей на детские товары в третьем квартале: игрушки и игры растут

24.10.2017 09:52 | RDT-INFO.RU

Яндекс.Маркет проанализировал спрос и средний чек в популярных категориях детских товаров за третий квартал 2017 года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года спрос больше всего вырос в таких категориях, как игрушки и игры (почти в 2,5 раза), гигиена полости рта (в 2,3 раза), детские треки и авторалли (в 1,9 раза). Не изменился интерес пользователей к детским кубикам, игровым наборам и фигуркам, а также наборам цветной бумаги.

 

Игрушки идут в онлайн: за 8 месяцев 2017 г продажи игрушек в крупных интернет-магазинах выросли на 44% по сравнению с аналогичным периодом 2016 г

20.10.2017 08:41 | RDT-INFO.RU

13004 2Российский рынок игрушек развивается в основном за счет роста онлайн-продаж, именно в этом канале исследовательское агентство NPD зафиксировало существенный рост. По данным компании, только в августе 2017 года динамика продаж у крупных онлайн-игроков составила 59% по сравнению с августом 2016 года. NPD прогнозирует, что в 2017 г рост в онлайне составит не менее 30% в стоимостном выражении. В предыдущие годы онлайн-продажи игрушек развивались медленнее: в 2016 г. рост продаж крупных онлайн игроков в денежном выражении составил 21%.

 

В 2017 году спрос на детские автокресла в РФ снизился на 5,8%

19.10.2017 08:29 | RDT-INFO.RU

По данным исследования, подготовленного BusinesStat, спрос на детские автокресла в 2016 г под влиянием продолжающихся кризисных изменений снизился на 24,0%. Ожидается, что в 2017 г. спрос на детские автокресла продолжит снижаться, но уже менее значительными темпами.

 

Тенденции и покупательские предпочтения в индустрии детских товаров 2018 – игрушки для бережливых родителей

10.10.2017 09:33 | RDT-INFO.RU

12946 5В рамках деловой программы выставок “Мир детства” и “CJF-Детская мода” был представлен аналитический обзор о рынке детских товаров и предпочтениях современных родителей. Юлия Быченко, директор по исследованиям Ipsos Comcon, и Ксения Лери, директор бюро Trendsquire, поделились с участниками результатами исследований рынка и прогнозом предпочтений покупателей.

 

Годовой объем рынка лицензионных товаров в российских городах-миллионниках составляет 53 млрд рублей

09.10.2017 08:44 | RDT-INFO.RU

Годовой объем рынка лицензионных товаров в городах-миллионниках достиг 53 млрд рублей. Об этом рассказала Ольга Третьякова, менеджер по исследованиям детских рынков компании Ipsos Comcon. На «Moscow Licensing Summit» она описала, какие продуктовые группы наиболее «заражены» лицензиями. Под «зараженными» эксперт подразумевает категории с высокой долей покупателей и ценой «выше среднего».

 

Рейтинг страниц детских розничных сетей в Facebook, ВКонтакте, Instagram, Одноклассники – данные за август 2017 года

05.10.2017 14:51 | RDT-INFO.RU

2503 22Компания PR News по запросу RDT-info.ru представляет рейтинг официальных страниц розничных сетей по продаже детских товаров в русскоязычном сегменте социальных сетей. В Facebook, ВКонтакте, Instagram и Одноклассники выбраны ТОП-15 сообществ по количеству подписчиков. Результаты подведены по итогам августа 2017 года. В рейтинге приведена динамика изменений.

 

Районные ТЦ стали самым востребованным форматом – Cushman & Wakefield

26.09.2017 09:00 | RDT-INFO.RU

Фокус девелоперов сдвигается в сторону строительства небольших районных объектов. Об этом заявила Евгения Осипова, старший директор, руководитель направления аренды торговых центров компании Cushman & Wakefield. На пресс-конференции компании речь, в том числе, шла о локализации торговой недвижимости и омниканальности.

 

Доля лицензионных игрушек в 2017 году падает как в России, так и в других странах – The NPD Group

21.09.2017 15:00 | RDT-INFO.RU

2861 9Доля лицензионных игрушек в этом году сократилась как в России, так и в других государствах. В нашей стране снижение составило 1,8%. Такие данные озвучила на Moscow Licensing Summit 2017 Мария Ванифатова, CEO The NPD Group Russia. Доля лицензионных игрушек в нашей стране в настоящее время равна 22%.

 

Как ритейлеры оценивают 1 полугодие 2017 года

18.09.2017 08:13 | RDT-INFO.RU

Компания «Магазин Магазинов» представила результаты исследования «Как ритейлеры оценивают 1 полугодие 2017 года». Отмечается, что рост продаж в рублях зафиксирован в 12 из 13 исследуемых торговых профилей. При этом в 5 сегментах (в том числе, это «Товары для детей», «Одежда») происходил как рост цен, так и рост объемов продаж, выраженных в единицах продукции.

 

Школьные товары подорожали на 1,8%

07.09.2017 09:10 | RDT-INFO.RU

Накануне нового учебного года в августе был зафиксирован заметный рост цен на товары для школьников. На 1,8% подорожали учебники, учебные пособия, дидактические материалы для общеобразовательной школы, на 1,7% – ранцы, рюкзаки, на 0,6-1,1% – альбомы для рисования, авторучки шариковые, карандаши чернографитные и отдельные виды одежды и обуви для детей школьного возраста. Об этом говорится в сообщении Федеральной службы государственной статистики (ФСГС).

 

Траты родителей на сборы детей в школу снижаются второй год подряд

31.08.2017 07:50 | RDT-INFO.RU

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) в преддверии 1 сентября представил данные исследования, посвященного тратам родителей, связанным со школой. Как отмечается, родительский бюджет на подготовку детей к школе сокращается второй год подряд. Сумма средних декларируемых трат в 2017 г. году составила 12.745 руб. против 14.810 руб. в 2016 г. (-14%).

 

"Яндекс.Деньги": россияне стали в 2,5 раза чаще покупать школьную форму в интернете

30.08.2017 08:52 | RDT-INFO.RU

Пользователи сервисов "Яндекс.Деньги" по всей России в августе этого года стали покупать товары для подготовки к школе в интернет-магазинах чаще, чем в прошлом сезоне.

 

Рейтинг страниц детских розничных сетей в Facebook, ВКонтакте, Instagram, Одноклассники – данные за июль 2017 года

29.08.2017 14:23 | RDT-INFO.RU

2503 22Компания PR News по запросу RDT-info.ru представляет рейтинг официальных страниц розничных сетей по продаже детских товаров в русскоязычном сегменте социальных сетей. В Facebook, ВКонтакте, Instagram и Одноклассники выбраны ТОП-15 сообществ по количеству подписчиков. Результаты подведены по итогам июля 2017 года. В рейтинге приведена динамика изменений.

 

Рынок дешевых игрушек вырос на рекордные 29% в штуках за первое полугодие 2017 г.

24.08.2017 09:01 | RDT-INFO.RU

2722 2На российском рынке начал стремительно расти сегмент дешевых игрушек, доля которого сокращалась с 2014 г. на 2-3% в год в штуках. Об этом говорится в исследовании NPD Group. За первые 6 месяцев 2017 года динамика продаж игрушек до 500 руб. стала настолько значительной, что изменила вектор развития рынка. Если последние три года росли средне-дорогие (1000-2000 руб.) и дорогие (от 2000 руб.) игрушки, то в 2017 году ключевым драйвером стали дешевые наборы, куколки и машинки.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 45

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image25/12 | ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
15 новых наборов игрушечного оружия из пластика от «Десятого королевства»
News image21/12 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» представляет новинки
News image18/12 | ООО Игротрейд
«Игротрейд» представляет серию игрушек для девочек «Модница» линейки «Eva Koroleva»
News image16/12 | ООО РОКСИ
Новинка от Roxy-Kids: детская ванночка со съемной горкой для малышей
News image16/12 | ООО Игротрейд
«Игротрейд» представляет серию игровых наборов «Твоя первая кухня» торговой марки «Girl's Club»
News image11/12 | ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» выпустило новые деревянные развивающие пазлы для детей
News image10/12 | ООО БЫТПЛАСТ
Новые прорезыватели «Пластишка» для растущих зубок
News image09/12 | ООО Смарт
«Смарт» представляет новинки — бижутерию, аксессуары для девочек и светящиеся куклы с LOL от Sinco
News image09/12 | ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Компания «Десятое королевство» расширила ассортимент кукольных театров для детей
RSS|рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2021 RDT-INFO.RU - Обзор интернет торговли детскими товарами
Здесь вы узнаете о том, как развивается интернет торговля на рынке детских товаров, получите последние новости об открытии новых интернет магазинов, об объемах рынка электронной коммерции в центральных городах и регионах России, познакомитесь с исследованиями и анализом рынка онлайн торговли, а также найдете информацию, как открыть интернет магазин детских товаров.

Рейтинг@Mail.ru
}