Аналитика

Спиннеры увеличили на треть импорт пластмассовых игрушек

23.08.2017 14:23 | RDT-INFO.RU

Во II квартале этого года импорт пластмассовых игрушек увеличился на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2016-го. По данным Федеральной таможенной службы, всего было ввезено 68,8 млн единиц товара на сумму более $24,8 млн. Эксперты считают, что на рост ввоза повлияло не только укрепление рубля, но и начавшийся весной бум популярности спиннеров. Тем не менее волна интереса к новомодной игрушке уже спала — сегодня предложение превышает спрос.

 

Подорожание рюкзаков, одежды и учебников в разы обогнало инфляцию

17.08.2017 20:15 | RDT-INFO.RU

Рост цен на ряд товаров для школьников в разы превысил инфляцию. Например, ранцы за год стали дороже на 13%, учебники — на 10%, одежда для школьников — на 6–10%. Производители детских товаров объясняют ситуацию повышением цен на эти товары у поставщиков еще в предыдущие сезоны. В Минэкономразвития при этом отметили, что темпы подорожания постепенно снижаются.

 

GfK Rus: От каких покупок готовы отказаться россияне при ухудшении финансового положения?

17.08.2017 14:43 | RDT-INFO.RU

Компания GfK изучила стратегии экономии потребителей в 2017 году и то, как складывается конъюнктура для 29 секторов потребительского рынка в России на ближайшие 12 месяцев.

 

Рейтинг страниц детских розничных сетей в Facebook, ВКонтакте, Instagram, Одноклассники – данные за июнь 2017 года

15.08.2017 07:54 | RDT-INFO.RU

На протяжении нескольких месяцев в Facebook максимальные темпы роста задают «Кораблик» и «Дочки-сыночки». ВКонтакте, увеличив число участников, «Кораблик» переместился на 3 место. Кроме того, в рассматриваемом периоде активно росли страницы «Детский мир» и «Дочки-Сыночки». Лучшие показатели роста в Instagram за рассматриваемый период демонстрировал «Кораблик». ТОП-3 рейтинга по размеру аудитории в "Одноклассниках" сформировали лидеры детской розницы.

 

Ключевые темы в детской одежде сезона Весна-Лето 2018

10.08.2017 14:34 | RDT-INFO.RU

Эксперты Trendstop представляют новый гид, содержащий инсайдерскую информацию о важнейших темах в сегментах одежды и аксессуаров, актуальных на детском рынке сезона Весна-Лето 2018. От атмосферного мероприятия Dot to Dot и экологичной Bubble in London до новых инноваций на выставках Playtime Paris и Kleine Fabriek в Амстердаме — команда тренд-бюро установила последние тренды и определила актуальных дизайнеров на трейд-шоу, что наверняка пригодится в работе над будущими коллекциями детской одежды.

 

Исследование GfK: Потребительские настроения в России по итогам 1 полугодия 2017 года – Москва и Урал вышли на докризисные показатели

24.07.2017 09:21 | RDT-INFO.RU

По данным исследования GfK в специализованной рознице, категория товаров для новорожденных за первые пять месяцев 2017 года выросла на 1,8% в шт., при этом объемы рублях просели на 2,5%.

 

Тенденции поведения интернет-покупателей в РФ – исследование Ipsos Comcon

14.07.2017 08:07 | RDT-INFO.RU

2529 5Интернет-пользователи в России стали больше тратить на покупки online и активнее заказывать в зарубежных интернет-магазинах. Компания Ipsos Comcon опубликовала данные по покупкам в Интернете из регулярного исследования OnLife, изучающего стиль жизни активных интернет-пользователей из городов России с населением от 100 тыс. человек.

 

Рейтинг страниц детских розничных сетей в Facebook, ВКонтакте, Instagram – данные за май 2017 года

10.07.2017 08:06 | RDT-INFO.RU

2503 22Компания PR News по запросу RDT-info.ru представляет рейтинг официальных страниц розничных сетей по продаже детских товаров в русскоязычном сегменте социальных сетей. В Facebook, ВКонтакте и Instagram выбраны ТОП-15 сообществ по количеству подписчиков. Главные критерии оценки каждой из представленных групп – количество подписчиков и их вовлеченность в коммуникацию с брендом. Коэффициент вовлеченности – это интегральный показатель, который отражает среднюю реакцию одного пользователя на одно сообщение в группе.

 

Ритейлеры и производители скоро столкнутся с потребителем, который хочет иметь доступ к информации и товарам в режиме 24/7 – GfK RUS

07.07.2017 14:16 | RDT-INFO.RU

2501 4Семья, состоящая из одного человека, к 2030 году станет тем типом домохозяйства, который будет прирастать самыми быстрыми темпами. В своем выступлении на форуме "Секреты детского маркетинга" руководитель сектора исследований рынка детских товаров GfK RUS Екатерина Миголь обозначила, какие ценности сегодня более значимы в России в отличие от других стран.

 

Более 60% игрушек в России стоит меньше 500 рублей – NPD Russia

06.07.2017 11:50 | RDT-INFO.RU

2489 2Рост цен на игрушки с середины прошлого года замедлился, а в этом году цены начали снижаться. В среднем за 4 месяца текущего года падение цены составило 5%. В мае эта тенденция продолжилась. О том, как рынок игрушек адаптировался к экономической ситуации в России, на форуме "Секреты детского маркетинга" рассказала генеральный директор NPD Russia Мария Ванифатова.

 

Подростки больше всего зависимы от гаджетов, но в России все не так плохо, как в других странах – исследование GfK

30.06.2017 10:19 | RDT-INFO.RU

Треть участников онлайн-опроса компании GfK, проведенного в 17 странах, включая Россию, твердо убеждены, что «временно отказаться от использования технологий (своего мобильного, компьютера, ТВ и т.д.) им будет сложно, даже при необходимости». Легко пережить временное расставание со своими гаджетами готовы лишь 16 процентов респондентов. При этом наиболее зависимы от гаджетов подростки.

 

Аналитика от Яндекс.Маркет: детские товары, которые любят, на которых экономят и за которые готовы платить больше

21.06.2017 11:11 | RDT-INFO.RU

За первые пять месяцев 2017 года наибольшей популярностью среди детских товаров у российских посетителей сервиса Яндекс.Маркет пользовались санки, доски и мольберты, а также наборы для создания украшений. Количество кликов в этих категориях выросло в несколько раз. А вот интерес к ледянкам, подвескам и пирамидкам заметно снизился. Яндекс.Маркет проанализировал спрос и средний чек в самых популярных категориях детских товаров в период с января по май текущего года.

 

Проект «Тайный покупатель»: LEGO – «детали» продаж

19.06.2017 14:18 | RDT-INFO.RU

2407 2Детские товары – особая категория. Сотрудники сети магазинов LEGO от Inventive Retail Group знают ожидания посетителей и работают по «гибким» стандартам.

 

Рейтинг страниц детских розничных сетей в соцсетях по итогам апреля 2017 года

31.05.2017 08:53 | RDT-INFO.RU

Компания PR News по запросу RDT-info.ru составила новый рейтинг официальных страниц розничных сетей по продаже детских товаров в русскоязычном сегменте социальных сетей. В Facebook, Вконтакте и Instagram аналитики PR News выбрали ТОП-15 сообществ по количеству подписчиков. Результаты подведены за апрель 2017 года.

 

Частные марки идут на обгон рынка

29.05.2017 09:33 | RDT-INFO.RU

Доля собственных торговых марок ритейлеров на рынке товаров повседневного спроса российских городов превысила 8%, подсчитали аналитики Nielsen.

 

Маркетологи: рынку товаров для отцов предстоит полномасштабное развитие

23.05.2017 08:46 | RDT-INFO.RU

Фонд «Отцовство» и самые сильные социологи отрасли, представители ВЦИОМ, ФОМ и компании GfK, разобрались в современных тенденциях формирования образа мужчины и его роли в обществе и в семье. Отец может ухаживать за маленьким ребенком и вести домашнее хозяйство не хуже матери, считают почти три четверти россиян (72%).

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 45

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image25/12 | ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
15 новых наборов игрушечного оружия из пластика от «Десятого королевства»
News image21/12 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» представляет новинки
News image18/12 | ООО Игротрейд
«Игротрейд» представляет серию игрушек для девочек «Модница» линейки «Eva Koroleva»
News image16/12 | ООО РОКСИ
Новинка от Roxy-Kids: детская ванночка со съемной горкой для малышей
News image16/12 | ООО Игротрейд
«Игротрейд» представляет серию игровых наборов «Твоя первая кухня» торговой марки «Girl's Club»
News image11/12 | ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» выпустило новые деревянные развивающие пазлы для детей
News image10/12 | ООО БЫТПЛАСТ
Новые прорезыватели «Пластишка» для растущих зубок
News image09/12 | ООО Смарт
«Смарт» представляет новинки — бижутерию, аксессуары для девочек и светящиеся куклы с LOL от Sinco
News image09/12 | ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Компания «Десятое королевство» расширила ассортимент кукольных театров для детей
RSS|рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2021 RDT-INFO.RU - Обзор интернет торговли детскими товарами
Здесь вы узнаете о том, как развивается интернет торговля на рынке детских товаров, получите последние новости об открытии новых интернет магазинов, об объемах рынка электронной коммерции в центральных городах и регионах России, познакомитесь с исследованиями и анализом рынка онлайн торговли, а также найдете информацию, как открыть интернет магазин детских товаров.

Рейтинг@Mail.ru
}