Компания «Baby–Trade» 6 сентября в Санкт-Петербурге организовала очередной семинар для беременных Mama.LAB

Печать E-mail
20-09-2018 13:28 | ООО Бейби-Трейд

logo baby trade 120x906 сентября 2018 года в Санкт-Петербурге с успехом прошёл очередной семинар Mama.Lab. Компания «Baby–Trade» собрала 100 беременных петербурженок вместе.

MamaLab — интерактивное мероприятие для беременных и мам детей до 3-х лет, организованное компанией “ООО Бейби-Трейд”. MamaLab – уникальная площадка для доверительного общения настоящих и будущих мам с самыми авторитетными специалистами. Проходит четыре раза в год.

14536 1

В рамках программы семинара 6 сентября прошло шесть лекций от известных спикеров: представителей компаний “Baby-Trade”, ЭкоЕgg, Лахта Джуниор, Покровский банк стволовых клеток, роддом на Фурштадской, BiOIL, «Буду Мамой» и др. Участницы узнали о вариантах начала родовой деятельности, об альтернативном детском питании, об эффективных сборах в роддом и о 10 секретных помощниках мамы.

14536 2

MamaLab — это не только теория, но и практика. Участницы семинара лично сравнили назальные аспираторы разных видов и убедились в высокой эффективности прибора “Baby-Vac”.

14536 3

20 лучших партнёров сегмента “Детство и материнство” приняли участие в создании мероприятия, встретились и пообщались с мамами для которых они работают. В конце мероприятия каждая участница получила подарок: Kids Box Limited Edition, который просто поразил каждую маму.

14536 4

После семинара команда собрала более 50 положительных отзывов от мам и партнеров мероприятия.

14536 5

Хотите стать участником следующего мероприятия? Подписывайтесь на инстаграм команды @mamalab.ru, где выкладывают самую актуальную информацию по ближайшим и прошедшим мероприятиям. Команда Mama.Lab активно освещала мероприятие в соц.сетях, в том числе устраивала прямой эфир лекций представителей ведущих брендов.  Контакты для партнёров: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript http://mama-lab.ru (812) 600-4-604. 

Сообщает компания «Бейби-Трейд».

Смотрите также от компании:

Просмотров: 490
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 25/06

    Choupette вновь представил Россию на международной выставке детской моды Pitti Bimbo 89

    Этим летом с 20 по 22 июня Choupette покоряло Pitti Bimbo премьерной презентацией новых коллекций сезона весна-лето 2020, которые были эксклюзивно представлены прессе, байерам и гостям выставки. «Мода всегда находится в движении, а мы стараемся не отставать. Каждая выпущенная коллекция создана основываясь на последних трендах сезона. У Choupette есть свой неповторимый стиль и направления, которым бренд всегда верен — удобство, качество и красота», — поделилась впечатлениями Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette.

  • 17/06

    «Ариадна-96»: Продажи зимней одежды бренда G’n’K выросли

    В октябре 2018 года руководство G’n’K официально заявило в СМИ, что фабрика планирует расти каждый год минимум на 15% по выручке. Компания информирует, что по итогам апреля 2019 года был зафиксирован рекорд по продажам новой коллекции «Зима 2019/2020» за месяц — прирост составил 20,1%.

  • 12/05

    Choupette — первый российский детский бренд на Неделе Моды в Дубае

    Жемчужиной показа и открытием сезона назвали Choupette организаторы международной Недели Моды в Дубае. Грандиозное событие мира моды состоялось 30 апреля 2019 года под патронажем Ее Высочества шейхи хенд Аль-Кассеми.

  • 29/04

    «Фиксики» и «Смешарики» выпустили новые мультфильмы о лесных пожарах

    С 25 апреля зрители популярных анимационных сериалов о Фиксиках и Смешариках смогут увидеть новые серии. Спецвыпуски расскажут детям о природных пожарах и о том, как правильно себя вести в экстремальной ситуации. Студии «Аэроплан» и «Петербург» и создали мультфильмы в рамках нового проекта, в котором участвуют Greenpeace России, МЧС, Рослесхоз, Авиалесоохрана и региональные группы добровольных лесных пожарных.

  • 24/04

    Бренд G’n’K представил новую конструкцию детских комбинезонов-трансформеров

    В новой коллекции «Зима 2019/20» представлена улучшенная конструкция комбинезонов-трансформеров. В продажу новые комбинезоны-трансформеры поступят в июле 2019 года.

  • 11/04

    Choupette — лучший Fashion бренд года

    «В атмосфере магии и волшебства, приз-бриллиант Kids Fashion Awards занял свое достойное место в короне Choupette - комментирует Анастасия Василькова, директор по развитию TM Choupette, — новая целевая аудитория нашей торговой марки — подростки, поэтому мы высоко ценим эту награду, которая доказывает нам, что наши коллекции в тренде молодежной моды и наша публика нас любит и поддерживает».

  • 09/04

    MaLeK BaBy принимает предзаказы на новую зимнюю коллекцию 2019-2020 г.

    В ассортименте верхняя одежда для самых маленьких: комбинезоны, конверты, двойки. Компания MaLeK BaBy предлагает своим партнёрам наряду с изделиями премиум класса, изделия эконом класса без потери функциональности и потребительских свойств.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2019 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru