«Бейби-Трейд» объединила детские бренды и их покупателей

Печать E-mail
21-07-2017 13:31 | ООО Бейби-Трейд

logo baby trade 120x90В Санкт-Петербурге с успехом прошёл второй семинар Mama.Lab – интерактивное мероприятие для беременных и мам детей до 3-х лет, организованное компанией “ООО Бейби-Трейд”. Встреча состоялась 7 июня.

MamaLab проходит четыре раза в год на площадке гостиницы “Москва”. Уже более 400 участниц встретились лицом к лицу с ведущими специалистами в области детской индустрии и материнства.

В рамках программы семинара 7 июня прошли пять лекций от известных спикеров, знатоков своего дела. Лекторы поделились секретами успешного грудного вскармливания, психологической подготовкой старших детей в семье и поведали о нюансах детского питания.

MamaLab – это не только теория, но и практика. Участницы семинара лично сравнили назальные аспираторы разных видов и убедились в высокой эффективности прибора “Baby-Vac”. Наглядное тестирование продуктов увеличило моментальные продажи.

20 лучших партнёров сегмента “Детство и материнство” презентовали свои товары: Medela, LEDcare, Ginza for Kids, Olant, Munchkin, Буду Мамой, Bolear, Kabrita и др., встретились и пообщались с мамами, для которых они работают.

Команда MamaLab активно освещала мероприятие в соц.сетях, в том числе устраивала прямой эфир лекций представителей ведущих брендов.

В конце мероприятия каждая участница получила подарок: Kids Box Limited Edition, который просто поразил каждую маму. После семинара команда собрала более 50 положительных отзывов от мам и партнеров мероприятия.

2572 1

7 сентября 2017 с 11.00 до 15.00 в Санкт-Петербурге по адресу пл. Александра Невского, 2 (гостиница "Москва", зал "Белые ночи") состоится третий семинар MamaLab. Сообщает компания «Бейби-Трейд».

Смотрите также от компании:

Просмотров: 845
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 22/11

    Бренд GnK доказал своё лидерство на рынке fashion-индустрии

    Фабрика ООО «Ариадна-96» (бренд G’n’K) получила награду «Лидер отрасли 2019» в виде деятельности по ОКВЭД «14.13.21» «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных и вязанных, для мужчин и мальчиков». В рейтингах компания заняла 2 место среди предприятий области, 3 место — среди предприятий округа, 13 место — во Всероссийском рейтинге.

  • 11/11

    “Сонный гномик” открыл новый фирменный магазин в Москве

    Российский бренд "Сонный Гномик" 1 ноября открыл свой новый фирменный магазин. В новом магазине родители смогут ближе познакомиться с продукцией бренда. Представители бренда уверены, что новый магазин будет интересен не только розничным, но и оптовым продавцам. Он позволит изучить все товары и проконсультироваться с опытными представителями торговой марки.

  • 31/10

    «Бейби-Трейд» провела третью встречу блогеров с брендами Blogger Mama Love

    23 октября в Москве прошло 16-ое мероприятие от организаторов встреч для беременных Mama.LAB. Прошедшее мероприятие было посвящено общению с блогерами. Основной целью мероприятия было рассказать инфлюенсерам мира детства о новинках брендов, о важности проверки информации и консультации со специалистами перед публикацией рекламных постов.

  • 31/10

    ROXY-KIDS устраивает федеральную акцию на круги Flipper

    В преддверии Нового года ROXY-KIDS устраивает федеральную акцию на круги Flipper: скидка 15% для дистрибьюторов и сниженная розничная цена для всех магазинов. Но и это не все. Помимо скидки, в каждый круг будут вкладываться образцы прокладок для груди HOME&TRAVEL. А для всех родителей организован всероссийский фотоконкурс «Малыш и Flipper».

  • 15/10

    Бренд G’n’K познакомил клиентов со своими поставщиками тканей

    Бренд G’n’K презентовал свою новую коллекцию «Весна 2020» в рамках 23-й международной выставки «СJF – Детская мода». На презентацию были приглашены представители поставщиков тканей, которые подробно рассказывали о свойствах своих материалов и отвечали на вопросы посетителей стенда.

  • 14/10

    Компания «Коник» подводит итоги участия в выставке «Мир Детства-2019»

    Завершилась 25-я юбилейная международная выставка, посвященная индустрии детских товаров — «Мир Детства-2019». Одним из ключевых экспонентов выставки традиционно выступила компания «Коник», радушно принимавшая гостей и посетителей выставки на своем открытом выставочном стенде, где можно было познакомиться, как с уже хорошо знакомыми топовыми брендами и бестселлерами ведущих европейских, американских и других мировых брендов, новинками компании, фирменным оборудованием и широкими возможностями брендирования.

  • 10/10

    От идеи к собственной игрушке — проект компании «Коник»

    Делимся историей компании «Коник». На прошедшей выставке «Мир Детства» в Москве дистрибьютор показал не только последние новинки своих брендов, но и презентовал амбициозный конкурс молодых разработчиков детских игр и игрушек.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2019 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru