Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Социальная кампания: Baby-Trade и Baby-Vaшка заберут страхи из детских больниц

09-11-2017 08:52 | ООО Бейби-Трейд

logo baby trade 120x90Компания «Бейби-Трейд» и Baby-Vaшка начали свою миссию. Чтобы силы малышей и ребят были направлены на излечение, а не на страхи, команда «Бейби-Трейд» создала уникальную игрушку, разработанную европейскими психологами - поедатель детских страхов.

Baby-Vaшка будет навещать детей, находящихся в больницах на лечении или реабилитации. С помощью игр и сюрпризов Поедатель страхов будет поднимать настроение маленьких пациентов, забирать их страхи и оставлять в подарок свою мини-версию, которая навсегда останется с малышом и будет помогать, когда так сложно.

13100 1

Компания «Бейби-Трейд» приглашает всех желающих подарить храбрым пациентам радость и улыбки. Команда компании будет благодарна за информационную поддержку и контакты для визитов в больницы и реабилитационные центры.

90% мам хотя бы раз сталкивалось с насморком у малыша. Однако, есть большое количество детей и их мам, которые годами борются с серьёзными заболеваниями. Постоянные процедуры, боль, дискомфорт, грусть — всё это сопровождает каждого ребёнка, который вынужден бороться за своё здоровье, а не играть во дворе и веселиться.

Какого бы возраста не был ребёнок, он всегда боится: страх перед процедурой, страх боли, страх за своё будущее.

Baby-Vaшка — это просто хороший друг, который всегда рядом; он помогает детям и родителям разобраться в том, что беспокоит ребенка и помочь ему справиться со страхами.

Baby-Vaшка берёт нарисованные или написанные страхи, кладёт их в рот и застёгивает молнию. Baby-Vaшка всё “съест”, а малыш почувствует победу над страхом.

Подробную информацию о проекте можно получить по телефону (812) 600 4 604, e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , Мария Житарева, на сайте www.аспиратор.рф. Сообщает компания «Бейби-Трейд».

Смотрите также от компании:

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.