Компания «Бейби-Трейд» проведет полезное мероприятие Mama.Lab для будущих мам Санкт-Петербурга

Печать E-mail
06-04-2017 09:49 | ООО Бейби-Трейд

7 Апреля 2017 года в Санкт-Петербурге, в гостинице «Москва» впервые пройдет мероприятие Mama.Lab. Это экспериментальное пространство, где профессионалы представят лучшие и инновационные товары, поделятся знаниями, а мамы будут учиться и "записывать".

В программе Mama.Lab лекции на актуальные темы:

  • "Партнерские роды" и "Сезонная вакцинация" от Роддома на Фурштатской.
  • "Как легко справиться с насморком и выбрать правильного помощника" от экспертов «Бейби-Трейд».
  • "Грудное вскармливание и польза витамина Д" от врачей-педиатров DOC+.
  • "Умные ЭКО гаджеты для мам" от экспертов ZerO-99.
  • "Как уложить ребенка спать без слез" — академия Baby-Sleep.
  • "В ожидании чуда: Косметологические секреты для сохранения красоты будущих мам" от La Roche Posay и клиники Скандинавия.
  • "Как устроить праздник и розыгрыш подарков" — от мастерской детских праздников Decorsando.
  • "Восстановление после родов — быстро, весело и безопасно!" — от FitCurves

Для поведения Mama.Lab привлекаются только лучшие эксперты в области детства — ведущие педиатры, акушеры, курсы для беременных и молодых мам. Представители ведущих брендов детских товаров проведут не просто презентации, а настоящий Mama.Test — небольшой опыт, который расскажет мамам об уникальных свойствах, безопасности, эффективности и полезности товара.

Mama.Lab — это площадка для личного общения представителей индустрии детства с самыми активными представителями целевой аудитории. В программе также мини-выставка, чаепитие, тематическая фотосессия, розыгрыши, призы и подарки участницам.

Официальный сайт мероприятия http://mama-lab.ru/

Мероприятие планируется проводить 4 раза в год. Каждое из мероприятий посетит 200 будущих мам и мам с малышами до 1 года. Сообщает компания «Бейби-Трейд».

Просмотров: 963
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 21/07

    «Бейби-Трейд» объединила детские бренды и их покупателей

    В Санкт-Петербурге с успехом прошёл второй семинар MamaLab. 20 лучших партнёров сегмента “Детство и материнство” презентовали свои товары: Medela, LEDcare, Ginza for Kids, Olant, Munchkin, Буду Мамой, Bolear, Kabrita встретились и пообщались с мамами, для которых работают. Команда MamaLab активно освещала мероприятие в соц.сетях, в том числе устраивала прямой эфир лекций представителей ведущих брендов.

  • 21/07

    ТМ Lubby запустила масштабную маркетинговую акцию Lubby-мания

    В июле торговая марка Lubby запустила масштабную акцию Lubby-мания для конечных покупателей. Для продвижения акции были задействованы сразу несколько коммуникационных каналов: портал Страна Мам, социальные сети, контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords, Email и SMS рассылки и реклама в точках продаж.

  • 19/07

    Фабрика «Полесье» приглашает посетить свой стенд на выставке CBME China в Шанхае

    Международная выставка CBME China – открыла свои двери 19 июля 2017 года – является одним из крупнейших мероприятий, презентующих продукты и услуги для детей, младенцев и материнства.

  • 18/07

    ТМ Lubby подвела итоги конкурса идей

    В июне завершился один из масштабных проектов торговой марки Lubby «Конкурс идей» на разработку новой концепции коллекции детской посуды. Победителем конкурса стала Анна Яценко, молодая мама 2-х совершенно очаровательных детей Глеба 7 лет и Ясении 1 годик.

  • 13/07

    «Врумиз», «Лига Watchcar» и «Минифорс» завоевывают новые международные рынки

    Мультсериалы «Врумиз», «Лига WatchCar. Битвы чемпионов» и «Минифорс» появятся в онлайн-кинотеатре Netflix. Также стало известно, что популярный корейский анимационный сериал «Врумиз» получит распространение на территории Италии. Мультфильм будет показывать телеканал Turner.

  • 07/07

    Компания «БиДжи» побеждает в Лиге WatchCar c товарами для школы и детского творчества

    Компания «БиДжи» и CLS Media подписали лицензионное соглашение, в рамках которого на российском рынке появится линейка канцелярских товаров и детского творчества под брендом «Лига WatchCar». Коллекция включает альбомы, дневники, тетради, блокноты, записные книжки, товары для творчества, а также рюкзаки и мешки для обуви. Бумажная продукция поступит в продажу уже перед школьным сезоном в этом году.

  • 05/07

    Компания "Оптим-Партнер" подписала договор с сетью магазинов "Олант"

    Теперь в соответствии с достигнутыми соглашениями в любой торговой точке сети можно будет купить игрушку-гаджет Babiage Doodoo. Если раньше мягкую игрушку покупали для развития моторики и просто в качестве отличного сувенира, то сегодня она несет дополнительную функцию - помогает успокоить малыша и подготовить его ко сну.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2017 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru