Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Ольга Крицкая, «Мармелад Медиа»: В ближайшие 5 лет рынок лицензирования в России ждет бурный рост

06-08-2013 07:30 | RDT-INFO.RU
На российский рынок приходят крупные международные бренды, такие как Disney, Marvel, Warner Brothers, Nickelodeon. По прогнозам экспертов Россию в ближайшие 5 лет ждет бурный рост рынка лицензирования. О перспективах разных направлений в лицензировании рассказала Ольга Крицкая, директор агентства по управлению правами «Мармелад Медиа» («Смешарики», «Фиксики», «Белка и Стрелка. Озорная семейка», «Куми-Куми» и др.).
Ольга Крицкая, директор
агентства по управлению правами "Мармелад Медиа"

— Как вы оцениваете перспективы развития российского лицензионного рынка в разных сферах в ближайшей перспективе?

— Лицензионный рынок в России сейчас находится на начальной стадии развития, и ему еще многое предстоит пройти. Именно поэтому лицензирование пока сосредоточено вокруг детских товаров и продуктов питания, хотя существует множество взрослых брендов — те же, «Salvador Dali», «Mr. Freeman», «Южный парк», «Зенит». Но в России на сегодняшний день большинство взрослых брендов работают по принципу франшизы — известные марки одежды и обуви, например, Christian Dior, Ecco, Inmissimi, Bulgary, Finn Flare и многие другие. По мере развития рынка, я полагаю, лицензирование взрослых брендов станет в нашей стране гораздо более актуальным.

— Где находится точка соприкосновения между франчайзерами и лицензиарами?

— Как таковой этой точки нет, за редким исключением. Пожалуй, можно назвать группу компаний «Гранд Тойз» (торговая сеть «Бегемот», компания «Некст-тайм»), и «Смешарики». В большинстве случаев, франчайзеры запускают свой бизнес, к примеру, ресторан или марку одежды, и через какое-то время начинают продавать франшизу на этот бизнес. А группа компаний «Рики» и владельцы сети «Бегемот» — одновременно сами себе и лицензиары, и лицензиаты, и франчайзеры.

— По данным на 2012 год сегмент FMCG в России занимал в обороте лицензионных товаров около 10–15%. На развитых рынках эта цифра достигает 35–40%. Какие факторы могут повлиять на приближение к мировым показателям? И реально ли их достичь?

— На российский рынок приходят крупные международные бренды — Marvel, Warner Brothers, Disney, Nickelodeon, и это означает появление новых марок, а, следовательно, конкуренцию, рекламные бюджеты, стимуляцию потребительского интереса и мощный толчок к развитию рынка в целом. Согласно прогнозам LIMA, в ближайшие 5 лет российский рынок лицензирования будет переживать период бурного роста, и, конечно, нынешняя картина сильно изменится. Интервью подготовлено BUYBRAND Inform.

Читайте по теме:
 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image25/04 | RDT-INFO.RU
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию реалистичных автомобилей «Профи» новинками: трейлер с краном или экскаватором
News image18/04 | ООО Стеллар
Новинка от «Стеллар»: развивающая игрушка «Спиннер» с мягкими ручками
News image16/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-кран эксклюзивной серии «Mammoet», который не боится воды и суши
News image11/04 | ПОЛЕСЬЕ
Новые самолёты «Илья» и «Ильюша» для юных пилотов от фабрики игрушек «Полесье»
News image11/04 | Фирма ГАММА
Новинка — готовый набор для шитья подушки «Сплюшка Черепаха» ТМ Miadolla
News image08/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-каталку "Боби" с ручкой
News image01/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила детский игровой набор «Стоматолог»
News image28/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол»
News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Кто есть кто на рынке детских товаров
Интервью с представителями рынка детских товаров, статьи о компаниях, фотографии лиц и персон, справочник в формате кто есть кто.