Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

«ФК Зенит»: На лицензионном рынке России сильный перекос в сторону детских брендов, но скоро увеличится доля спортивного лицензирования

05-08-2013 12:39 | RDT-INFO.RU
Эксперт лицензионного направления ФК «Зенит» Илья Слуцкин считает, что доля спортивного лицензирования в России увеличится. Олимпиада в Сочи 2014 и Чемпионат мира по футболу 2018 подогреет интерес к спортивным брендам.
Илья Слуцкин, эксперт лицензионного направления
ФК "Зенит"

— Думаю, не открою Америку, отметив, что российский лицензионный рынок имеет сильный перекос в сторону детских мультипликационных брендов. В мире доля спортивного лицензирования составляет по различным оценкам от 13% до 15% от общего количество сделок, в России эта цифра вряд ли превышает несколько процентов. Именно поэтому, лично я ожидаю появления на лицензионным рынке большого количества «взрослых», в том числе спортивных брендов. Интерес к спорту будет подогреваться и крупнейшими спортивными мероприятиями, проводимыми в нашей стране в ближайшее время – Олимпиада-2014 и Чемпионат мира по футболу 2018.

Перспективы российского рынка весьма радужные, рынок явно не насыщен, многие компании производители еще не открыли для себя преимущества работы под известным брендом.

Лицензионное направление позволяет решать целый комплекс задач, поставленных перед клубом. Помимо доходной составляющей, присутствие на полках большого количества качественных товаров различных категорий несет серьезный вклад в укрепление имиджа нашего клуба. Стоит отметить, что и сеть наших собственных магазинов очень заинтересована в появлении нового и интересного ассортимента. По материалам BUYBRAND Inform
 

Обзор новинок

News image18/04 | ООО Стеллар
Новинка от «Стеллар»: развивающая игрушка «Спиннер» с мягкими ручками
News image16/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-кран эксклюзивной серии «Mammoet», который не боится воды и суши
News image11/04 | ПОЛЕСЬЕ
Новые самолёты «Илья» и «Ильюша» для юных пилотов от фабрики игрушек «Полесье»
News image11/04 | Фирма ГАММА
Новинка — готовый набор для шитья подушки «Сплюшка Черепаха» ТМ Miadolla
News image08/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-каталку "Боби" с ручкой
News image01/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила детский игровой набор «Стоматолог»
News image28/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол»
News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
News image17/03 | ООО БЫТПЛАСТ
«Бытпласт» выпустил детский подарочный набор посуды Kidfinity
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Все о торговле детскими товарами
Здесь вы найдете обзор рынка розничной торговли детскими товарами, узнаете последние новости о детской рознице, в том числе, где открываются новые магазины детских товаров, а также получите информацию о том, что происходит на рынке оптовой торговли, как развивается детский опт в городах России.