60% игроков рынка ритейла вышли из сумрака

08:43 | RDT-INFO.RU

15705 2Вугар Исаев, председатель правления сети магазинов «Снежная Королева», объяснил Marketmedia, чем меховая индустрия похожа на пищевой ретейл, рассказал, в каких вопросах «Ашан» сильнее, чем «Пепси», кто из ритейлеров сейчас уязвим, будет ли компания развивать детский сегмент, поделился наблюдениями о дифференциации потребителей, а также ответил на многие другие вопросы розничного бизнеса.

 

Дети поколения Z: инструкция по применению

08:27 | RDT-INFO.RU

15704 1Детей, рожденных с 2002 года, принято называть поколением Z, которое имеет свои отличительные черты. Что важно знать родителям о поколении Z? Какие существуют особенности в развитии, мышлении и взаимодействии с окружающим миром? Об этом шла речь в программе «Выбор Родителей» с Татьяной Буцкой на радио Mediametrics. Гостем передачи стала Елена Гырман, основатель и руководитель Центра Развития интеллекта «Город Z».

 

Как алматинский предприниматель производит казахстанский аналог Lego

26.06.2019 09:06 | RDT-INFO.RU

15702 4Около года назад в Казахстане было запущено производство детских конструкторов Balttravel. Предприниматель Нурлан Байтыманов отмечает, что на старте ему понадобилось $80 тыс. После Алматы компания планирует реализовывать продукцию в регионах Казахстана, а затем в России, оттуда уже поступают заказы от дистрибьюторов. Нурлан Байтыманов рассказал о сложностях конкурирования на перенасыщенном рынке и о том, почему его конструктор лучше, чем Lego.

 

Анастасия Василькова, Choupette: 2019 год станет переходным

24.06.2019 08:21 | RDT-INFO.RU

13523 7Директор по развитию TM Choupette Анастасия Василькова рассказала о последних изменениях в компании. Бренд дизайнерской детской одежды разработал новый концепт магазинов, запустил совместный проект с «Армией России» и создал капсульную коллекцию для мусульманских регионов. Каковы дальнейшие планы Choupette?

 

Владимир Бондяшов, «Дочки-Сыночки»: Приоритетной сегодня считаем возрастную группу от 0 до 6 лет

21.06.2019 08:24 | RDT-INFO.RU

15479 2«Дочки-Сыночки» планируют в перспективе расширить ассортимент для старших возрастных групп. В настоящее время приоритетным в компании считают сегмент от 0 до 6 лет. О планах ритейлера рассказал CEO «Дочки-Сыночки» Владимир Бондяшов.

 

Опасные детские подгузники. Миф или реальность?

20.06.2019 15:08 | RDT-INFO.RU

15677 1В эфире авторской программы Татьяны Буцкой «Выбор Родителей» на радио Mediametrics состоялась встреча с Еленой Саратцевой — заместителем руководителя АНО «Российская система качества». Детские подгузники имеют самый близкий контакт к коже ребенка, дети в них находятся по несколько часов подряд и, конечно, они требуют строгих норм безопасности. Действительно ли существуют опасные для здоровья детские подгузники? Правда ли, что существуют токсичные подгузники, отбеливаемые цинком и содержащие тяжелые металлы? Безопасны ли японские подгузники? Как выбрать безопасный подгузник, на что обращать внимание при выборе и какими основными качествами должен обладать детский подгузник, чтобы соответствовать требованиям стандарта Роскачества?

 

Виктория Морозова, Wildberries: «Детский» онлайн-ритейл: что нового?

11.06.2019 08:46 | RDT-INFO.RU

15640 1В эфире авторской программы Татьяны Буцкой «Выбор Родителей» на радио MediaMetrics состоялась встреча с Викторией Морозовой, руководителем направления FMCG компании Wildberries. Какие существуют особенности формирования ассортимента детской продукции для крупнейшего в России онлайн-ритейлера?

 

Дмитрий Кибкало, создатель «Мосигры»: «Я знал, что рано или поздно буду продавать бизнес»

29.05.2019 09:09 | RDT-INFO.RU

15594 1В конце апреля основатель и совладелец крупнейшей в России сети магазинов настольных игр «Мосигра» Дмитрий Кибкало продал издательскому холдингу Hobby World свою долю в ООО «Империя Мосигра» и ООО «Магеллан производство». Сумма сделки не разглашается. О том, почему Кибкало продал бизнес, который создавал 10 лет, он рассказал в интервью.

 

Насколько мнение родителей относительно любимых марок товаров для детей совпадает с маркетинговыми научными исследованиями?

24.05.2019 08:32 | RDT-INFO.RU

15576 120 мая в эфире авторской программы Татьяны Буцкой «Выбор Родителей» на радио MediaMetrics состоялась встреча с Михаилом Кузнецовым, руководителем направления детских товаров компании ООО «ГФК-Русь» на тему «Growth from Knowledge». Как народное мнение коррелирует с научными исследованиями?

 

Современные дети хотят быть не только покупателями, но и творцами

23.05.2019 08:30 | RDT-INFO.RU

15572 1Современные дети хотят, чтобы бренды привлекали их не только как покупателей, но как и творцов, соучастников. Об этом в эфире программы «Выбор Родителей» с Татьяной Буцкой на канале Mediametrics рассказала Юлия Быченко, руководитель направления исследований детских рынков Ipsos Comcon.

 

Как меняется PR-стратегия детского бизнеса в период снижения рождаемости и роста информационного шума?

21.05.2019 08:43 | RDT-INFO.RU

15560 1Как меняется PR-стратегия детского бизнеса в период снижения рождаемости и роста информационного шума, как от стратегии обещаний перейти к стратегии помощи? Об этом шла речь в авторской программе главы АИДТ Антонины Цицулиной «Да-Игра!» на канале Mediametrics. Гостем передачи стала Наталья Орлова, директор по информационной политике и коммуникациям компании «Мир детства».

 

Георгий Васильев, основатель продюсерской компании «Аэроплан»: Что общего между Фиксиками и Дедом Морозом? В них действительно верят дети!

17.05.2019 08:53 | RDT-INFO.RU

15550 1Один из секретов популярности мультфильма «Фиксики» — высокая лояльность родителей, которые считают что «Фиксики» — не просто развлечение, но и польза для детей. «Этого мы и добивались: чтобы «Фиксики» не только развлекали, но и учили», — рассказал в эфире программы Татьяны Митковой «Крутая история» на НТВ Георгий Васильев, основатель продюсерской компании «Аэроплан».

 

Дмитрий Кибкало, «Мосигра: О том, зачем нужны настольные игры

08.05.2019 09:04 | RDT-INFO.RU

15528 2Издательский холдинг Hobby World недавно стал владельцем контрольного пакета акций группы компаний «Мосигра». Несмотря на это, переименования сети магазинов не последует. История «Мосигры» началась после многочисленных отказов: ни один магазин не соглашался выставлять на прилавки неизвестную настольную игру, придуманную выпускником механико-математического факультета МГУ Дмитрием Кибкало. Тогда он арендовал маленькую комнату у станции метро «Белорусская» и решил самостоятельно продавать игры через интернет. Уже за первый год работы о бренде «Мосигра» узнали многие жители столицы: зимой 2009 года к их магазину на Таганке выстроилась очередь из покупателей. Для многих это оказалось сюрпризом, ведь даже сам основатель компании не предполагал, что его давняя затея сделать подарок отцу превратится в крупнейшую федеральную сеть, где и взрослые, и дети будут находить себе развлечение по душе.

 

Мария Ванифатова, NPD Group: «Когда игрушка становится модной, на неё возникает ажиотажный спрос, и цена здесь не помеха»

07.05.2019 08:33 | RDT-INFO.RU

14789 2Рынок игрушек является одним из самых динамичных: большая часть ассортимента обновляется в течение года, старые продукты уходят с полок и заменяются новыми, жизненный цикл продуктов и лицензий сокращается. Все это увеличивает востребованность данных о рынке. Как отследить и оценить успешность новых запусков, как найти и оцифровать ниши в продуктовых и ценовых сегментах? Об этом в интервью рассказала генеральный директор The NPD Group Russia Мария Ванифатова.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 36

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image25/06 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Новая серия «Шнуровки & Липучки» от бренда Baby Toys
News image20/06 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Четыре новые развивающие игры для малышей от «Десятого королевства»
News image17/06 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» представляет новые компактные настольные игры и целый чемоданчик с хитами продаж
News image04/06 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» выпустило новые песочные фрески с героями «Союзмультфильма»
News image28/05 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» представляет новые развивающие деревянные пазлы для малышей
News image24/05 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» выпустило мягкие пазлы с героями мультфильмов Disney
News image23/05 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Наборы для художественного выпиливания лобзиком от «Десятого королевства»
News image21/05 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» выпустило новые игры-ходилки — «Фейки и змейки» и «Морские приключения»
News image19/05 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Новая настольная игра от «Десятого королевства» — «Морская рыбалка» для детей и взрослых
RSS|рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2019 RDT-INFO.RU - Кто есть кто на рынке детских товаров
Интервью с представителями рынка детских товаров, статьи о компаниях, фотографии лиц и персон, справочник в формате кто есть кто.

Рейтинг@Mail.ru