18.03.2024 10:02
| RDT-INFO.RU
|
Бизнес семейной пары из Санкт-Петербурга Анны и Егора Егоровых начался с вовлеченного родительства. Контент с пазлами и развивающими игрушками заинтересовал мамочек в социальной сети, подтолкнув к созданию бренда, получившего название «Харди Гарди». Компания быстро начала расти и буквально «выстрелила» в пандемию. Сейчас располагает собственным производством, а её годовой оборот превышает 120 миллионов рублей.
|
09.02.2024 09:23
| RDT-INFO.RU
|
Генеральный директор легендарной отечественной киностудии анимационных фильмов Борис Машковцев: «Мы наблюдаем, что анимация сейчас в кинопрокате стала чувствовать себя свободнее — мы можем ставить фильмы, так называемым "длинным экраном". До 2019 года индустрия находилась в состоянии постоянного цейтнота — каждую неделю выходило по семь, а то и более релизов. Так получалось, что каждый фильм не успевал достойное количество времени простоять на экранах. Часть зрителей просто не успевала даже дойти до кинотеатра, а фильм уже снимался с проката. Для детского-семейного кино, этот фактор более длительного показа — очень важный момент».
|
28.01.2024 11:31
| RDT-INFO.RU
|
Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ «Choupette», рассказала RDT-info.ru о том, почему стандарты ESG стали неотъемлемой частью работы для российского производителя детской одежды и как бренд проявляет ответственность по отношению к экологии, социальным и управленческим принципам.
|
09.01.2024 13:36
| RDT-INFO.RU
|
Мы сейчас живём в очень интересном моменте времени, когда слишком жёсткие и долгосрочные стратегии не работают. Тренды меняются, трансформируются, растёт значение цифровой среды, всё больше места в нашей жизни начинают занимать искусственный интеллект, дополненная реальность. Поколения «зумеров» и «альфа» — совсем другие, они с пелёнок входят в эту цифровую среду и видят мир иначе.
|
15.12.2023 10:13
| RDT-INFO.RU
|
О том, как получается по-настоящему улетная продукция, насколько важна эмоциональная составляющая в работе с лицензиарами, а также в чем кроется секрет успеха в «экономике впечатлений» рассказала представитель оптовой компании на рынке праздничной продукции «Дон Баллон».
|
07.12.2023 11:44
| RDT-INFO.RU
|
В ноябре дистрибьютор игрушек Inventive Toys выпустил серию конструкторов «Сказки» для детей и взрослых торговой марки Brick Labs. Наборы создавались по идеям дизайнера Артема Бизяева. Как появилась идея выпустить конструкторы по мотивам сказок, почему производство не в России и из чего складывается цена набора, рассказал вице-президент по корпоративным продажам Inventive Retail Group Илья Лавренов.
|
07.11.2023 14:02
| RDT-INFO.RU
|
Недавно компания сменила основного владельца — им стал основатель сети «Кораблик» Алексей Зуев. Бизнесмен рассказал о перспективах «Детского мира» в новой экономической ситуации и положении на рынке детских товаров. Ритейлер планирует заняться дальнейшим расширением онлайн и офлайн каналов продаж, лидерством по ценам.
|
11.09.2023 12:25
| RDT-INFO.RU
|
О текущем состоянии индустрии детских товаров и вызовах, которые стоят перед отраслью, о мерах поддержки производителей продукции для детей и защиты рынка от недобросовестных игроков рассказала президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина.
|
25.08.2023 12:03
| RDT-INFO.RU
|
Об идее создания проекта «Синий трактор», у которого сейчас почти 5 млрд просмотров, непрозрачности рынка Китая и работе с YouTube в условиях санкций рассказал владелец продюсерской компании Big Papa Media Артур Днепровский. В последние два года создатели «Синего трактора» наращивают узнаваемость своего бренда на китайском рынке.
|
02.08.2023 06:17
| RDT-INFO.RU
|
Уральский предприниматель 10 лет назад запустила бренд одежды для школьников — во время пандемии коронавируса производство детской одежды пришлось прекратить и перепрофилировать мощности под другие задачи. Сейчас, во время очередного кризиса, предприниматель возрождает проект. А еще готовится построить четвертую в России трикотажную фабрику.
|
04.07.2023 07:34
| RDT-INFO.RU
|
Сегодня, несмотря на объективные сложности в экономике, сеть фирменных магазинов Choupette продолжает развиваться и делает это успешно. О том, что обеспечивает бренду развитие, как не только выстоять в сложные времена, но и вырасти во всех показателях, рассказала Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette.
|
18.04.2023 13:03
| RDT-INFO.RU
|
Сейчас самое время для импортозамещения, считает руководитель фабрики по производству детской одежды «Лидер-Торг» Марина Сеченова. Производитель планирует направить все силы на развитие нового направления детской одежды под маркой Pampipu и считает, что именно здесь сейчас большое поле для реализации всех идей и планов компании.
|
11.04.2023 11:39
| RDT-INFO.RU
|
На канале «ГипермаркеР для СЕО» состоялся прямой эфир с вице-президентом по детским товарам и ювелирным украшениям Inventive Retail Group Марией Голенковой. Собеседники обсудили бизнес всей группы сегодня: какие бренды в портфеле, сколько магазинов, сколько онлайна, поговорили о том, как сказалась смена бренда детского блока в группе, как работает параллельный импорт.
|
20.02.2023 10:07
| RDT-INFO.RU
|
Мы привыкли, что все крупные анимационные сериалы должны быть представлены на ТВ. Однако есть проекты родом из YouTube, которые стали настоящими хитами у зрителей и отлично показали себя на лицензионном рынке. «Синий Трактор» – один из таких феноменов.
|
|
|