Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек

18.03.2024 10:02 | RDT-INFO.RU

22173 Бизнес семейной пары из Санкт-Петербурга Анны и Егора Егоровых начался с вовлеченного родительства. Контент с пазлами и развивающими игрушками заинтересовал мамочек в социальной сети, подтолкнув к созданию бренда, получившего название «Харди Гарди». Компания быстро начала расти и буквально «выстрелила» в пандемию. Сейчас располагает собственным производством, а её годовой оборот превышает 120 миллионов рублей.

 

Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации

09.02.2024 09:23 | RDT-INFO.RU

22078 Генеральный директор легендарной отечественной киностудии анимационных фильмов Борис Машковцев: «Мы наблюдаем, что анимация сейчас в кинопрокате стала чувствовать себя свободнее — мы можем ставить фильмы, так называемым "длинным экраном". До 2019 года индустрия находилась в состоянии постоянного цейтнота — каждую неделю выходило по семь, а то и более релизов. Так получалось, что каждый фильм не успевал достойное количество времени простоять на экранах. Часть зрителей просто не успевала даже дойти до кинотеатра, а фильм уже снимался с проката. Для детского-семейного кино, этот фактор более длительного показа — очень важный момент».

 

Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG

28.01.2024 11:31 | RDT-INFO.RU

22036 Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ «Choupette», рассказала RDT-info.ru о том, почему стандарты ESG стали неотъемлемой частью работы для российского производителя детской одежды и как бренд проявляет ответственность по отношению к экологии, социальным и управленческим принципам.

 

О маркетинговой стратегии «Союзмультфильма» рассказала Алла Коренфельд, руководитель управления по PR, продвижению и рекламе студии

09.01.2024 13:36 | RDT-INFO.RU

21994 Мы сейчас живём в очень интересном моменте времени, когда слишком жёсткие и долгосрочные стратегии не работают. Тренды меняются, трансформируются, растёт значение цифровой среды, всё больше места в нашей жизни начинают занимать искусственный интеллект, дополненная реальность. Поколения «зумеров» и «альфа» — совсем другие, они с пелёнок входят в эту цифровую среду и видят мир иначе.

 

«Дон Баллон» о диалоге с правообладателями: «Всегда чувствуется, когда твои результаты ценят не только в финальных отчетах роялти»

15.12.2023 10:13 | RDT-INFO.RU

21964 О том, как получается по-настоящему улетная продукция, насколько важна эмоциональная составляющая в работе с лицензиарами, а также в чем кроется секрет успеха в «экономике впечатлений» рассказала представитель оптовой компании на рынке праздничной продукции «Дон Баллон».

 

Дистрибьютор игрушек «Inventive Toys»: «Основной задачей было не обогатиться немедленно, а понять — сможем ли мы поставить конкретный набор на полку»

07.12.2023 11:44 | RDT-INFO.RU

21931 В ноябре дистрибьютор игрушек Inventive Toys выпустил серию конструкторов «Сказки» для детей и взрослых торговой марки Brick Labs. Наборы создавались по идеям дизайнера Артема Бизяева. Как появилась идея выпустить конструкторы по мотивам сказок, почему производство не в России и из чего складывается цена набора, рассказал вице-президент по корпоративным продажам Inventive Retail Group Илья Лавренов.

 

Новый владелец «Детского мира» Алексей Зуев — о стратегии компании и состоянии рынка детских товаров

07.11.2023 14:02 | RDT-INFO.RU

21791 Недавно компания сменила основного владельца — им стал основатель сети «Кораблик» Алексей Зуев. Бизнесмен рассказал о перспективах «Детского мира» в новой экономической ситуации и положении на рынке детских товаров. Ритейлер планирует заняться дальнейшим расширением онлайн и офлайн каналов продаж, лидерством по ценам.

 

Президент АИДТ о текущем состоянии индустрии детских товаров и вызовах, которые стоят перед отраслью

11.09.2023 12:25 | RDT-INFO.RU

21603 О текущем состоянии индустрии детских товаров и вызовах, которые стоят перед отраслью, о мерах поддержки производителей продукции для детей и защиты рынка от недобросовестных игроков рассказала президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина.

 

Артур Днепровский, «Синий трактор»: «Нам остается лишь смотреть на Запад»

25.08.2023 12:03 | RDT-INFO.RU

21551 Об идее создания проекта «Синий трактор», у которого сейчас почти 5 млрд просмотров, непрозрачности рынка Китая и работе с YouTube в условиях санкций рассказал владелец продюсерской компании Big Papa Media Артур Днепровский. В последние два года создатели «Синего трактора» наращивают узнаваемость своего бренда на китайском рынке.

 

Юлия Лопаницына, «Chadolini»: о новых точках роста и перезапуске детского бренда

02.08.2023 06:17 | RDT-INFO.RU

21462 Уральский предприниматель 10 лет назад запустила бренд одежды для школьников — во время пандемии коронавируса производство детской одежды пришлось прекратить и перепрофилировать мощности под другие задачи. Сейчас, во время очередного кризиса, предприниматель возрождает проект. А еще готовится построить четвертую в России трикотажную фабрику.

 

Анастасия Василькова, Choupette: что обеспечивает бренду развитие и рост во всех показателях

04.07.2023 07:34 | RDT-INFO.RU

21364 Сегодня, несмотря на объективные сложности в экономике, сеть фирменных магазинов Choupette продолжает развиваться и делает это успешно. О том, что обеспечивает бренду развитие, как не только выстоять в сложные времена, но и вырасти во всех показателях, рассказала Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette.

 

Марина Сеченова, «Лидер Торг»: «Все наши силы сейчас направлены на развитие нового направления детской одежды под маркой Pampipu»

18.04.2023 13:03 | RDT-INFO.RU

Марина Сеченова - Лидер ТоргСейчас самое время для импортозамещения, считает руководитель фабрики по производству детской одежды «Лидер-Торг» Марина Сеченова. Производитель планирует направить все силы на развитие нового направления детской одежды под маркой Pampipu и считает, что именно здесь сейчас большое поле для реализации всех идей и планов компании.

 

Видеоинтервью с вице-президентом по детским товарам Inventive Retail Group Марией Голенковой: «Строим ритейл заново?»

11.04.2023 11:39 | RDT-INFO.RU

20989 На канале «ГипермаркеР для СЕО» состоялся прямой эфир с вице-президентом по детским товарам и ювелирным украшениям Inventive Retail Group Марией Голенковой. Собеседники обсудили бизнес всей группы сегодня: какие бренды в портфеле, сколько магазинов, сколько онлайна, поговорили о том, как сказалась смена бренда детского блока в группе, как работает параллельный импорт.

 

Артур Днепровский, продюсер «Синего Трактора»: «Мультфильмы на YouTube могут работать вечно»

20.02.2023 10:07 | RDT-INFO.RU

20914 Мы привыкли, что все крупные анимационные сериалы должны быть представлены на ТВ. Однако есть проекты родом из YouTube, которые стали настоящими хитами у зрителей и отлично показали себя на лицензионном рынке. «Синий Трактор» – один из таких феноменов.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 55

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
News image17/03 | ООО БЫТПЛАСТ
«Бытпласт» выпустил детский подарочный набор посуды Kidfinity
News image05/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила летающую тарелку «Оранжевая корова»
News image27/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» выпустил новые модели инерционных машин, которые легко помещаются в детской руке
News image19/02 | ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
В ассортименте «Десятого королевства» появились занимательные классические пазлы из древесного материала
News image13/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» выпустил новые наборы для детского творчества «Оранжевая корова» и «Самоцветы»
News image07/02 | ПОЛЕСЬЕ
В ассортименте «Полесье» появились новые игрушки: Самолёт, Танк и Вертолет серии «Штурм»
News image02/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» дополнил серию «Помощница» игровыми наборами «Утюжок»
News image30/01 | ООО Стеллар
«Стеллар» выпустил кубики-трансформеры «Спецтехника»
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Кто есть кто на рынке детских товаров
Интервью с представителями рынка детских товаров, статьи о компаниях, фотографии лиц и персон, справочник в формате кто есть кто.