Марина Жигалова-Озкан: «В России зрители в первую очередь ценят эмоции»

28.04.2017 09:15 | RDT-INFO.RU

В этом году выйдет новый российский фильм Disney «Последний богатырь» — компания уже во второй раз обращается к русским сказкам. О том, какие истории сейчас продаются, а также о второй жизни известных героев «АиФ» рассказала Марина Жигалова-Озкан, генеральный директор компании Disney в России.

 

Вместо китайского импорта — свои товары. «Сима-Ленд» перестраивает бизнес

25.04.2017 09:48 | RDT-INFO.RU

Нынешний торговый гигант «Сима-Ленд» начинал с продаж игрушек и сувениров, привезенных из Китая. На сегодняшний день на сайте компании выставлено 600 тысяч позиций разнообразного товара. Причем большинство — продукция небольших российских предприятий, на импорт приходится не больше 35% от общего объема. В интервью управленцы «Сима-Ленд» рассказали о бизнес-модели предприятия, производственных активах и сложностях работы с подрядчиками.

 

Елена Новикова, франчайзи Choupette: почему путь развития по франшизе эффективней самостоятельного плавания. Видео

19.04.2017 12:07 | RDT-INFO.RU

Как построить сеть модных детских магазинов, как увеличить продажи детской одежды и обуви, почему путь развития по франшизе эффективней самостоятельного плавания? Об этом телеканалу «Про Бизнес» рассказала герой программы Елена Новикова, партнер ТМ Choupette в Самаре.

 

Little Gentrys подрастает: в онлайн торговле надо уметь работать – здесь другой алгоритм. Интервью с Максимом Фалдиным

06.03.2017 12:19 | RDT-INFO.RU

"Онлайновый характер торговли позволяет мне делать в полтора раза меньшую наценку, чем в традиционных магазинах с похожим товаром и при этом иметь маржинальность в 40-50% в зависимости от сезона. Ведь у меня нет аренды торговых площадей и зарплат продавцов, а это минимум дважды по 15% в расходах. Накладные расходы, прежде всего зарплаты курьеров, в Little Gentrys составляют порядка 5%, а в магазинах офлайнеров с детским товаром накладные расходы — это 30-40%".

 

Татьяна Симонова, Издательство «Мозаика-Синтез»: Создавая книги, мы помогаем воспитывать и обучать поколение, которое изменит мир к лучшему

21.02.2017 10:35 | RDT-INFO.RU

Интервью с Татьяной Симоновой, руководителем отдела маркетинга ведущего российского издательства в области дошкольного развития, воспитания и образования.

 

Евгений Кретов, генеральный директор ЗАО «ГАММА ТД»: Мы много работаем, любим свое дело и держим свое слово

17.02.2017 11:31 | RDT-INFO.RU

Генеральный директор ТД «ГАММА» Евгений Кретов поделился с пресс-службой выставки KIDS RUSSIA секретами успеха и планами на будущее.

 

Reima: Все магазины в среднем выросли на 50% в прибыли

27.01.2017 12:27 | RDT-INFO.RU

2016 год для финского производителя верхней одежды для детей Reima стал прибыльным. На Урале, в Екатеринбурге, компания запустила первый региональный магазин, а в Петербурге открыла первую собственную торговую точку. Как российский рынок воспринял инновационную Bluetooth-одежду – ReimaGO и какие планы по развитию у компании, об этом рассказал Эрик Петит, генеральный директор ООО «Рейма».

 

Виктория Понятовская, гендиректор сети "Лукоморье": "В настоящее время спрос формируется до входа потенциального покупателя на порог магазина"

24.01.2017 15:36 | RDT-INFO.RU

На вопросы об итогах 2016 года и планах на 2017 год отвечает Виктория Понятовская, генеральный директор сети детских магазинов "Лукоморье", Санкт-Петербург: "В этой категории мы всегда были сильны, качественно формировали матрицу розничных магазинов, в доле продаж эта группа преобладала и составляла до 70% от общего товарооборота. Однако в 2016 г., особенно показательным стало второе полугодие, мы наблюдаем неумолимый тренд по переориентированию покупательского спроса на товары более полезные и нужные".

 

Вера Оболонкина, директор дирекции детско-юношеских программ "Первый канал. Всемирная сеть", о новом познавательном телевизионном детском проекте "О!"

08.12.2016 10:57 | RDT-INFO.RU

Глобальный тренд сегодня — это образование и познание. Он затрагивает не только детей, но и взрослых, ведь для любого родителя главное — успех ребенка в будущем. Поэтому очень важно заложить с ранних лет интерес к знаниям и привычку учиться. Да, детских каналов много, но они прежде всего развлекательные. Это естественно: телевидение стремится удержать зрителя, и детское — тоже, развлекательный контент делается для того, чтобы ребенок не отходил от телевизора. Мы же хотим, чтобы дети не просто сидели у экранов или в интернете, но еще и выносили из этого что-то полезное, узнавали новое.

 

Евгений Бутман, Ideas4retail: «Спрос на лицензионные игрушки формирует правообладатель»

05.12.2016 11:59 | RDT-INFO.RU

О том, как лицензиатам попасть на полки крупных розничных сетей детских товаров, каким образом правообладатели формируют спрос на лицензионные товары, а также о том, как подбираются бренды на полки знаменитого Hamleys, рассказал председатель совета директоров компании Ideas4retail Евгений Бутман.

 

Глава «Союзмультфильма» о перспективах российской анимации

23.11.2016 16:23 | RDT-INFO.RU

Исполняющий обязанности главы «Союзмультфильма» Глеб Давыдов в интервью RNS рассказал о перспективах создания «анимационного Сколково», совместном проекте с экс-главой СТС Юлианой Слащевой и о том, как студия избежала банкротства в мае 2016 года.

 

Хозяйка сети магазинов «Киндер» Анастасия Дайнеко: «Выжила только за счет того, что затянула туже пояс»

21.11.2016 14:25 | RDT-INFO.RU

В 2012 году в городе Бобруйске открылся первый магазин игрушек «Киндер», а спустя два года образовалась одноименная сеть, торгующая детской одеждой и игрушками. Владельца сети Анастасия Дайнеко рассказала о радостях и сложностях «детского» бизнеса.

 

Наталья Станченко, директор направления kid rocks: что из себя представляет новая сеть магазинов детских товаров

15.11.2016 11:46 | RDT-INFO.RU

О судьбе итальянского бренда в российских реалиях поговорили Татьяна Буцкая, организатор народной премии детских товаров «ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ», и Наталья Станченко, директор направления kid rocks. Как вы уже знаете, этот формат пришел на смену итальянскому Prenatal Milano. Почему это произошло, какие были сделаны выводы и что из себя представляет новый kid rocks, наполненный с учетом пожеланий российских родителей?

 

Леонид Хмыров, директор компании «Би Эль»: продавать детскую одежду – это красивый бизнес

08.11.2016 11:45 | RDT-INFO.RU

Леонид Хмыров, директор компании «Би Эль», работает на рынке детских товаров два десятка лет и знает не понаслышке о его проблемах и особенностях. Как изменилось отношение европейцев к российскому рынку, почему белорусское производство и польские ткани — это престижно, куда делся средний ценовой сегмент — об этом и многом другом мы пообщались с Леонидом на выставке «CJF – Детская мода».

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 23

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image28/04 | ООО Рубиком
"Рубиком" представляет новинку - радионяня, модель LS-AЕ5
News image25/04 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Компания «Десятое королевство» расширила линейку наборов для изготовления слепков ручек и ножек «Лапочка»
News image24/04 | ООО Оптим-Партнер
Умная игрушка-гаджет, помогающая уложить новорожденного спать, теперь в России
News image19/04 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
"Десятое королевство" расширяет линейку шкатулок со стразами для девочек по лицензии «Уолт Дисней»
News image19/04 | ООО ХЭППИ ЛАЙН
Идеальный подарок выпускнику детского сада и первокласснику - книга-портфолио от "Хэппи Лайн"
News image18/04 | ООО Клевер
Фигурки из помпонов! Компания "Клевер" расширяет серию наборов для творчества
News image18/04 | ООО Лабби
Новые фартуки в ассортименте Lubby
News image18/04 | Полесье
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила летние наборы с героями мультсериала "Три Кота"
News image10/04 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Выпущены новые шкатулки со стразами для девочек по лицензии «Уолт Дисней»
RSS|рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки

НОВОСТИ

28/04Марина Жигалова-Озкан: «В России зрители в первую очередь ценят эмоции»
28/04"Детский мир" может арендовать более 50 тыс кв м складов в Челябинской области
28/04В Петербурге супруги собираются создать сеть книжных магазинов для детей
27/04В Алтайском крае растет производство товаров для детей
27/04«Маша и Медведь» подала в суд на новосибирских предпринимателей
27/04Владельцы «Свинки Пеппы» прекратили судебную войну с коммерсантами Екатеринбурга
26/0460 прорывных решений для детского магазина на мастер-классе Екатерины Богачевой
26/04Таможня ужесточает контроль за ввозом автокресел в Россию
26/04Основатель Sela займется игрушками
25/04Чистая прибыль производителя игрушек Hasbro в I квартале выросла на 40,6%
25/04Создатели «Смешариков» попросили Минэкономразвития уравнять мультипликацию и IT-индустрию
25/04Вместо китайского импорта — свои товары. «Сима-Ленд» перестраивает бизнес
RSS|рассылка на e-mail
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2017 RDT-INFO.RU - Кто есть кто на рынке детских товаров
Интервью с представителями рынка детских товаров, статьи о компаниях, фотографии лиц и персон, справочник в формате кто есть кто.

Рейтинг@Mail.ru