Татьяна Копнина, гендиректор бренда Orby, о росте как механизме выживания и новой экономической реальности

21.06.2017 08:25 | RDT-INFO.RU

2417 3Сеть магазинов детской одежды Orby продолжает развивать франчайзинг. Это важное направление бизнеса для компании, особенно в дальних регионах. Татьяна Копнина, генеральный директор бренда Orby, поделилась с "РБК Исследования рынков" экспертным мнением о развитии и перспективах фэшн-индустрии, а также планами марки на 2017 год. 

 

Сеть "Кенгуру" за полгода заключила более 20-ти новых контрактов с зарубежными поставщиками

20.06.2017 13:28 | RDT-INFO.RU

2413 3Сеть салонов для детей и мам "Кенгуру" за последние полгода заключила более 20-ти новых контрактов с поставщиками из разных стран Европы и мира. В России в настоящее время насчитывается 16 салонов и 5 дисконтов компании. О планах по дальнейшему развитию сети рассказали представители "Кенгуру". 

 

Детский мир Юлианы Слащевой: зачем ей Монсики и «Союзмульфильм»

16.06.2017 08:50 | RDT-INFO.RU

2398 2Председатель правления легендарной киностудии «Союзмульфильм» о дошкольном образовании, миллионных вложениях в детскую анимацию и резкой смене собственной карьеры.

 

Ольга Маляр, гендиректор Level Pro: Рынок детских головных уборов – высококонкурентная сфера, но мы собираемся только расти

15.06.2017 12:11 | RDT-INFO.RU

2394 5Рынок детских головных уборов – высококонкурентная сфера. Однако производитель Level Pro собирается активно расти в этой нише. Сейчас идет работа по созданию коллекции для мальчиков – это абсолютно новое направление для компании. Генеральный директор Level Pro Ольга Маляр рассказала о своем производстве и о планах на предстоящий сезон.

 

Сергей Пичугин: Disney всегда ищет новые категории и ниши для лицензирования

08.06.2017 08:11 | RDT-INFO.RU

2362 2Что нужно, чтобы стать лицензиатом Disney? Об этом и не только рассказывает Сергей Пичугин, директор департамента по лицензированию и работе с розницей «Уолт Дисней Компани СНГ». Российскому офису The Walt Disney Company, отвечающему за развитие бизнеса на территории России, стран СНГ, Грузии и Монголии, в этом году исполнилось 11 лет.

 

Антонина Цицулина: Российские производители школьной формы эконом-сегмента заняли более 50% рынка

07.06.2017 08:03 | RDT-INFO.RU

2357 4Доля российских производителей школьной формы эконом-сегмента на отечественном рынке в 2017 г. составляет более 50%. Об этом, а также о том, почему детям стоит покупать игрушки наших производителей, рассказала президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина.

 

Мария Володина, коммерческий директор ГК «Детский мир»: о продажах и тенденциях в категории "Детская одежда"

06.06.2017 09:05 | RDT-INFO.RU

2352 3Еще 5 лет назад «Детский мир» был убыточной компанией, сегодня это лидер рынка, вышедший на IPO. В чем европейские производители одежды проигрывают российским, как рождаются тенденции в мире детской моды и как бренд Kenzo влияет на коллекции «Детского мира»?

 

Наталья Александрова, совладелец и креативный директор ТМ Choupette: как предугадать, что будут носить через 2-3 года?

05.06.2017 16:16 | RDT-INFO.RU

2349 1Как предугадать, что будут носить через 2-3 года? Как малейшее непопадание в цвет может привести к коммерческой неудаче? В чем особенность российских предпочтений в моде – и каковы эти особенности в детских трендах? В чем секрет построения успешной бизнес-модели “модного” бизнеса – от платформы, прогнозирующей тренды, до собственного производства и конечных продаж?

 

Роберт Сардарян, ИТ-директор сети "Кораблик": Мы все очень мало восприимчивы к изменениям

23.05.2017 09:18 | RDT-INFO.RU

korablik int11Ритейл захватывает гонка за лучший сервис и самое технологичное взаимодействие с покупателями. Автоматизация помогает оптимизировать внутренние бизнес-процессы, привлечь покупателей в магазин и повысить лояльность. Но разобраться, какие системы будут полезны бизнесу, а какие станут лишь тратой ресурсов и нервов, сложно. О том, как не потеряться в трендах и решениях, но уметь влиять на эффективность бизнеса с помощью технологий, рассказал ИТ-директор сети «Кораблик», Роберт Сардарян.

 

Российская франшиза Choupette за рубежом – быть или не быть?

17.05.2017 10:08 | RDT-INFO.RU

Screenshot 14Каковы шансы российского бренда по выходу за рубеж в сегодняшних экономических условиях? С кем в качестве партнеров лучше выходить на внешние рынки – с местными гражданами или русскими эмигрантами? Что помимо экономических факторов является важным для достижения успеха? И, наконец, какие требуются вложения во франшизу детской дизайнерской одежды и как скоро они окупятся? Об этом рассказывают управляющий партнер компании-франчайзера, создателя собственной торговой марки, директор по развитию детского fashion-бренда с французским названием Choupette, и экс-советник посла Франции в России, учредитель выставки по делам иностранцев в России Foreignerslife Патрис Ле Ланн.

 

Как «Смешарики» заговорили по-английски и по-китайски

11.05.2017 12:33 | RDT-INFO.RU

12224Одним из факторов успеха 2016 года стало увеличение сборов от проката фильмов и продажи лицензий за рубеж. Каким должен быть бренд, имеющий международный потенциал? Какие каналы коммуницирования с иностранной аудиторией наиболее эффективны? Как заинтересовать крупных прокатчиков и лицензиатов? Об этом – в интервью Executive.ru заместителя генерального продюсера ГК «Рики» по международному развитию Дианы Юриновой.

 

Анатолий Павлов, руководитель компании «Корвет»: у рынка развивающих игр хорошее будущее

10.05.2017 10:07 | RDT-INFO.RU

Screenshot 3Рынок классических развивающих и обучающих игр, которыми славится петербургская индустрия детских товаров, переживает не лучшие времена. С одной стороны, этот рынок атакуют компьютерные технологии, с другой — появилось много недобросовестных производителей, которые в погоне за легкой прибылью размывают понятие «развивающие игры». О том, не забыли ли современные дети настольные игры и есть ли у этого направления перспективы в Петербурге, корреспонденту «СПб ведомостей» рассказал руководитель одной из первых в нашей стране компаний по производству развивающих игр и пособий «Корвет» Анатолий Павлов.

 

Директор по маркетингу Hasbro Russia Ольга Мачильская о работе с детской аудиторией и поколении Z

02.05.2017 09:38 | RDT-INFO.RU

"Детская аудитория особенная, потому что это самая благодарная и самая требовательная аудитория. Либо ты зацепил детей, либо они просто прошли мимо тебя, и все улыбки и радость достались другим. Ребенок никогда не выберет что-то, потому что это «нужно», и не будет придумывать, почему это «нужно» – как это делаем мы, взрослые".

 

Марина Жигалова-Озкан: «В России зрители в первую очередь ценят эмоции»

28.04.2017 09:15 | RDT-INFO.RU

12200 1В этом году выйдет новый российский фильм Disney «Последний богатырь» — компания уже во второй раз обращается к русским сказкам. О том, какие истории сейчас продаются, а также о второй жизни известных героев «АиФ» рассказала Марина Жигалова-Озкан, генеральный директор компании Disney в России.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 24

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image23/06 | ООО Лабби
ТМ Lubby выпустила новый аспиратор для носа
News image21/06 | ООО Смарт
«Смарт» и Panini специально к футбольному турниру представляют новую коллекцию из альбома и наклеек
News image14/06 | ООО Я РАСТУ ТОЙЗ
Новинки от ТМ El’BascoToys – наборы для купания «Аква Азбука» и «Аква Математика»
News image09/06 | Полесье
Новинка от фабрики «Полесье» — конструктор строительный «Дом» на 134 элемента
News image09/06 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» представляет два новых лото — «Узоры» и «Русская зима»
News image08/06 | Полесье
«Полесье» расширяет лицензионную серию игрушек «MAMMOET»
News image08/06 | Бэби Трэвел
Новинки Concord от компании "Бэби Трэвел"
News image31/05 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» выпустило новую игру серии магнитные истории – «Модная девчонка»
News image31/05 | Полесье
«Полесье» представляет новинки кукол от испанского бренда Falca
RSS|рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки

НОВОСТИ

23/06Завершен крупный проект по переводу сети магазинов развивающих игрушек ELC на работу с кассовой программой "Профи-Т"
23/06В I полугодии объем ввода торговых площадей в Москве стал самым низким за последние 14 лет
23/06Ритейлеры детской одежды нацелены на бурный рост в онлайне
23/06Спиннер возглавил топ запросов на AliExpress
23/06У Babadu появился новый логистический провайдер
22/06"Мир детства" расширяется: в сентябре выставка пройдет не в двух, а в трех павильонах "Экспоцентра"
22/06Zarina начнет продавать одежду для детей
22/06Названы главные тренды на рынке подарков и сувениров
22/06Российский онлайн-магазин Aizel.ru расширяет детский ассортимент
22/06"Военторг" регистрирует марку "Вежливые мишки", уже продаются одежда, игрушки и сладости под этим брендом
22/06Оборот ритейла в РФ в мае рос второй месяц подряд после более чем двух лет спада
22/06В России будут популяризировать строительные профессии среди детей, в том числе с помощью игр
RSS|рассылка на e-mail
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2017 RDT-INFO.RU - Кто есть кто на рынке детских товаров
Интервью с представителями рынка детских товаров, статьи о компаниях, фотографии лиц и персон, справочник в формате кто есть кто.

Рейтинг@Mail.ru