Реклама ООО "ИнтерДеко Экспо" ИНН: 7705956768

Интервью с участниками рынка

Наталья Белякова, гендиректор «Мистер Ант kids»: о домашних опытах, детском любопытстве, о планах и перспективах
10.11.2025 01:23 | RDT-INFO.RU

Наталья Белякова, генеральный директор тверской компании «Мистер Ант kids» — участника Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), создающей яркие, увлекательные и развивающие товары для детей, рассказала о домашних опытах, детском любопытстве и научных приключениях, а потом, отстранившись от «детских» эмоций, поделилась «взрослыми» планами и перспективами сотрудничества в рамках Ассоциации.

 
Сергей Аверин, «ЭЛТИ-КУДИЦ»: «Формирование инженерного мышления у детей начинается с детского сада»
20.10.2025 00:35 | RDT-INFO.RU

Приближается одно из ключевых мероприятий в сфере оснащения образовательных учреждений — съезд «УЧПРОМ-2025», в работе которого примет участие АО «ЭЛТИ-КУДИЦ». Компания стремится к инновациям и улучшению качества образовательных услуг в России. Каких именно — обсудили с генеральным директором Сергеем Авериным.

 
Ольга Доротюк, фабрика игрушек «Весна»: «Наша продукция помогает решать важные педагогические задачи»
20.10.2025 00:20 | RDT-INFO.RU

Каждый из нас, вне зависимости от возраста, хотя бы раз держал в руках игрушки ОАО «Весна». Это старейшая российская фабрика игрушек, расположенная в Кирове, которая вот уже более 80 лет производит качественные развивающие игрушки для детей разных возрастов. В преддверии «УЧПРОМ-2025» генеральный директор фабрики Ольга Доротюк рассказала о планах, новой продукции и ожиданиях от съезда.

 
Вячеслав Гнутов, «Полесье ДГ»: «Каждая игрушка может и должна быть инструментом развития»
19.10.2025 23:59 | RDT-INFO.RU

На этой неделе стартует съезд учебной промышленности «УЧПРОМ-2025». Участники мероприятия — компании, которые производят учебное оборудование и средства обучения для детских садов, школ, колледжей и вузов. Сегодня наш гость — генеральный директор ООО «Полесье ДГ» Вячеслав Гнутов.

 
«Китайские производители доминируют»: основатель конструкторов «РУБРИК» — о 6,5% доли России на рынке игрушек
19.10.2025 22:08 | RDT-INFO.RU

Основатель российского бренда конструкторов рассказал, почему прямого противостояния с китайскими гигантами сегодня нет, как обязательная маркировка с 2025 года ударит по российским компаниям и какие меры поддержки могли бы реально изменить ситуацию.

 
Сеть магазинов «Мир Кубиков»: три года роста и побед - интервью с руководством
29.09.2025 08:04 | RDT-INFO.RU

Сегодня Inventive Retail Group отмечает важный рубеж — три года с момента создания сети магазинов «Мир Кубиков». За это время бренд прошел путь от сети магазинов LEGO до самостоятельной экосистемы, объединяющей культуру конструирования с российскими традициями. В честь юбилея на вопросы RDT-info.ru ответила вице-президент по детским товарам Inventive Retail Group Мария Голенкова. Руководитель рассказала, как новая компания изменила жизнь своих основателей и какую приобрела суперспособность.

 
Мария Голенкова, бренд конструкторов Brick Labs: «Рост интереса к национальному продукту и стремление развиваться вместе с ним — это тенденция»
01.07.2025 13:14 | RDT-INFO.RU

23198 На фоне растущего интереса к отечественным брендам компания Inventive Retail Group анонсировала в этом году запуск новой продуктовой линейки конструкторов Brick Labs. Это не просто расширение ассортимента — это ответ на запрос рынка. Мы поговорили с представителем компании и узнали, как складывается путь нового бренда конструкторов на российском рынке, какие секреты лежат в основе его успеха, что скрывается за цифрами продаж и как бренд строит свою стратегию развития. Об этом RDT-info.ru в эксклюзивном интервью рассказала вице-президент по детским товарам Inventive Retail Group, руководитель розничной сети «Мир кубиков» Мария Голенкова.

 
«Гулливер» ставит на многофактурность: в одежде и в бизнесе - интервью с Натальей Рыжковой
13.12.2024 13:36 | RDT-INFO.RU

22836 ГК «Гулливер» трансформирует свой бизнес после ухода западных производителей детских товаров. Известность бренда и отлаженная производственная база позволяют компании удерживать позиции в сегменте модной детской одежды. В то время как в игрушечном бизнесе происходит кардинальная перестройка.

 
Руководитель года Борис Кац, «Планета Увлечений»: мои сотрудники принимают решения самостоятельно
23.09.2024 11:55 | RDT-INFO.RU

Руководитель года Борис Кац, «Планета Увлечений»: Мои сотрудники принимают решения самостоятельноВ новом премиальном сезоне отраслевой премии «Золотой медвежонок» номинация «Руководитель года» играет важную роль в признании и поддержке лидеров инфраструктуры детства, способных вести отрасль к успешному будущему, а также в поощрении передовых практик управления. В 2019 году победу в номинации «Руководитель года» одержал Борис Маркович Кац, председатель совета директоров компании АО «Планета увлечений». Организаторы премии узнали, как награда повлияла на продвижение компании и в чем секрет успешного управления большим штатом сотрудников?

 
Эксперт: как правильно собранный бренд влияет на успех бизнеса
20.09.2024 12:39 | RDT-INFO.RU

Эксперт: как правильно собранный бренд влияет на успех бизнесаВ деловой программе предстоящих выставок «Мир детства» и «CJF-Детская мода» вновь примет участие постоянный эксперт по брендингу, основатель высших курсов брендинга Brand Effect, коуч, автор Brand Effect Method и книги «Инструкция по сборке бренда» Сергей Леликов. Его семинары всегда собирают большую аудиторию, потому что спикер умеет ясно и доступно рассказать о сути построения бренда и о том, как правильно собранный бренд влияет на успех бизнеса.

 
Об изменениях в потреблении детских товаров: как бизнес взаимодействует с покупателями
19.09.2024 14:08 | RDT-INFO.RU

Об изменениях в потреблении детских товаров: как бизнес взаимодействует с покупателямиСпикер деловой программы предстоящего форума «Поставщик детских товаров» — представитель крупнейшего брендингового агентства России Depot Вячеслав Харламов приоткрыл завесу будущего, и рассказал, куда же движется современный мир «детства», что беспокоит нынешних родителей и детей, и, как бизнес взаимодействует с аудиторией и покупателями детских товаров.

 
Магия настольных игр: «Hobby World» о новинках сезона и популярных играх для всех
13.09.2024 12:33 | RDT-INFO.RU

Магия настольных игр: «Hobby World» о новинках сезона и популярных играх для всехКрупнейшее российское издательство, дистрибьютор и производитель настольных игр «Hobby World» выпускает сегодня более 1000 разнообразных игр и делает всё для того, чтобы каждый смог выбрать игру по душе. Но порой во всем этом богатстве нелегко разобраться. Редакция RDT-info.ru попросила компанию рассказать, какие новинки подготовила «Hobby World» к этому сезону и какие настольные игры сегодня находят отклик у конечного потребителя. На наши вопросы ответил Михаил Акулов, генеральный директор «Hobby World».

 
Антонина Цицулина, президент АИДТ: «Для массового производства товаров для детей необходим технологический рывок»
13.09.2024 10:14 | RDT-INFO.RU

22596 О тонкостях и сложностях, которые необходимо учитывать дизайнерам в работе с продукцией для детей, о креативной составляющей российской индустрии детских товаров, как процесс импортозамещения затрагивает сферу дизайна, какие требования накладывает на дизайнера маркировка и т.д. На эти и другие вопросы отвечает президент АИДТ.

 
Интервью с директором по продажам «БУДИ БАСА» Светланой Кузнецовой: про новинки мягких игрушек, мультфильм и новое направление по продаже лицензий
19.08.2024 13:00 | RDT-INFO.RU

Интервью с директором по продажам «БУДИ БАСА» Светланой Кузнецовой: про новинки мягких игрушек, мультфильм и новое направление по продаже лицензийБолее 10 лет мягкая игрушка Кот Басик знакома российскому потребителю. Развитием этого известного на рынке персонажа занимается один из крупнейших производителей мягкой игрушки в России под торговой маркой «БУДИ БАСА». Компания входит в ТОП-15 рэнкинга лидеров в этом сегменте рынка, по данным АИДТ. О развитии бренда и планах компании отраслевому порталу RDT-info.ru рассказала директор по продажам Светлана Кузнецова.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 7
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров