Reima: Все магазины в среднем выросли на 50% в прибыли

27.01.2017 12:27 | RDT-INFO.RU

2016 год для финского производителя верхней одежды для детей Reima стал прибыльным. На Урале, в Екатеринбурге, компания запустила первый региональный магазин, а в Петербурге открыла первую собственную торговую точку. Как российский рынок воспринял инновационную Bluetooth-одежду – ReimaGO и какие планы по развитию у компании, об этом рассказал Эрик Петит, генеральный директор ООО «Рейма».

 

Виктория Понятовская, гендиректор сети "Лукоморье": "В настоящее время спрос формируется до входа потенциального покупателя на порог магазина"

24.01.2017 15:36 | RDT-INFO.RU

На вопросы об итогах 2016 года и планах на 2017 год отвечает Виктория Понятовская, генеральный директор сети детских магазинов "Лукоморье", Санкт-Петербург: "В этой категории мы всегда были сильны, качественно формировали матрицу розничных магазинов, в доле продаж эта группа преобладала и составляла до 70% от общего товарооборота. Однако в 2016 г., особенно показательным стало второе полугодие, мы наблюдаем неумолимый тренд по переориентированию покупательского спроса на товары более полезные и нужные".

 

Вера Оболонкина, директор дирекции детско-юношеских программ "Первый канал. Всемирная сеть", о новом познавательном телевизионном детском проекте "О!"

08.12.2016 10:57 | RDT-INFO.RU

Глобальный тренд сегодня — это образование и познание. Он затрагивает не только детей, но и взрослых, ведь для любого родителя главное — успех ребенка в будущем. Поэтому очень важно заложить с ранних лет интерес к знаниям и привычку учиться. Да, детских каналов много, но они прежде всего развлекательные. Это естественно: телевидение стремится удержать зрителя, и детское — тоже, развлекательный контент делается для того, чтобы ребенок не отходил от телевизора. Мы же хотим, чтобы дети не просто сидели у экранов или в интернете, но еще и выносили из этого что-то полезное, узнавали новое.

 

Евгений Бутман, Ideas4retail: «Спрос на лицензионные игрушки формирует правообладатель»

05.12.2016 11:59 | RDT-INFO.RU

О том, как лицензиатам попасть на полки крупных розничных сетей детских товаров, каким образом правообладатели формируют спрос на лицензионные товары, а также о том, как подбираются бренды на полки знаменитого Hamleys, рассказал председатель совета директоров компании Ideas4retail Евгений Бутман.

 

Глава «Союзмультфильма» о перспективах российской анимации

23.11.2016 16:23 | RDT-INFO.RU

Исполняющий обязанности главы «Союзмультфильма» Глеб Давыдов в интервью RNS рассказал о перспективах создания «анимационного Сколково», совместном проекте с экс-главой СТС Юлианой Слащевой и о том, как студия избежала банкротства в мае 2016 года.

 

Хозяйка сети магазинов «Киндер» Анастасия Дайнеко: «Выжила только за счет того, что затянула туже пояс»

21.11.2016 14:25 | RDT-INFO.RU

В 2012 году в городе Бобруйске открылся первый магазин игрушек «Киндер», а спустя два года образовалась одноименная сеть, торгующая детской одеждой и игрушками. Владельца сети Анастасия Дайнеко рассказала о радостях и сложностях «детского» бизнеса.

 

Наталья Станченко, директор направления kid rocks: что из себя представляет новая сеть магазинов детских товаров

15.11.2016 11:46 | RDT-INFO.RU

О судьбе итальянского бренда в российских реалиях поговорили Татьяна Буцкая, организатор народной премии детских товаров «ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ», и Наталья Станченко, директор направления kid rocks. Как вы уже знаете, этот формат пришел на смену итальянскому Prenatal Milano. Почему это произошло, какие были сделаны выводы и что из себя представляет новый kid rocks, наполненный с учетом пожеланий российских родителей?

 

Леонид Хмыров, директор компании «Би Эль»: продавать детскую одежду – это красивый бизнес

08.11.2016 11:45 | RDT-INFO.RU

Леонид Хмыров, директор компании «Би Эль», работает на рынке детских товаров два десятка лет и знает не понаслышке о его проблемах и особенностях. Как изменилось отношение европейцев к российскому рынку, почему белорусское производство и польские ткани — это престижно, куда делся средний ценовой сегмент — об этом и многом другом мы пообщались с Леонидом на выставке «CJF – Детская мода».

 

Роман Ротблат, руководитель группы компаний «Буду мамой»: Одежда для беременных - это специализированные изделия

28.10.2016 11:57 | RDT-INFO.RU

Легпром северной столицы закрепился в свойственной только ему рыночной нише - мелкосерийное производство товаров для «домашнего рынка». Благо в Петербурге и Ленинградской области проживают более 7 млн человек. О том, что шьют в северной столице для беременных, рассказал корреспонденту «СПб ведомостей» руководитель группы компаний «Буду мамой» Роман Ротблат.

 

Основатель Ideas4Retail о парадоксах рынка товаров для детей

25.10.2016 10:43 | RDT-INFO.RU

Основатель и председатель совета директоров группы компаний Ideas4Retail, управляющей сетями Imaginarium, Hamleys, Cook House, Евгений Бутман рассказал о тенденциях рынках детских товаров, сложностях с арендой и планах развития бизнеса.

 

Детская одежда класса люкс из Румынии будет продаваться в России

18.10.2016 10:36 | RDT-INFO.RU

Румынские бренды одежды стремятся развивать бизнес в России. Это показала сентябрьская выставка CPM, в которой впервые приняли участие марки из Румынии. Мануэла Драмба, бренд-менеджер дизайнерского лейбла детской одежды Petite Coco рассказала FashionUnited о целях румынских одежных компаний на российском рынке.

 

Сергей Фролов, председатель совета директоров «Смены»: «План на 2017 год — рост на 40 процентов»

17.10.2016 12:42 | RDT-INFO.RU

В этом году предприятие «Смена», старейший отечественный производитель школьной формы, отметил 80-летний юбилей. О том, с каким сырьем работают производители детской одежды, каковы потребности в специальной форме для учеников и о планах расширения производства рассказывает председатель совета директоров «Смены» Сергей Фролов.

 

Основатель Wikimart решил одевать детей богатых родителей

17.10.2016 11:46 | RDT-INFO.RU

Физика, экономфак МГУ, спорт-бар «Допинг», Стэнфорд и Wikimart – Максим Фалдин к своим 39 годам попробовал многое и нашел себя в сфере электронной коммерции. Сейчас он открыл новую страницу своей бизнес-истории – life-style проект Little Gentrys.

 

Как «Детскому миру» в кризис удалось потеснить конкурентов и сохранить возможности для роста и экспансии

12.10.2016 12:12 | RDT-INFO.RU

Приход в «Детский мир» коммерческим директором и назначение генеральным уместились у Владимира Чирахова в один год. В том же 2012 г. компания покончила с убытками: чистая прибыль составила 428 млн руб. против 217 млн руб. убытков годом раньше и с тех пор каждый год растет. В рейтинге Forbes 200 крупнейших частных компаний России «Детский мир» за четыре года поднялся со 171-й строчки на 116-ю по итогам 2015 г. Получив все рычаги управления, Чирахов принялся за реформы, иногда болезненные.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 29

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image15/06 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Новинка от «Десятого королевства» — настольные развивающие электровикторины
News image15/06 | Полесье
«Полесье» для любопытных малышей выпустило конструктор-транспорт "Паровоз"
News image15/06 | ООО РОКСИ
Круги на шею для маленьких чемпионов от ROXY-KIDS
News image14/06 | ООО ХЭППИ ЛАЙН
Оригинальная новинка от издательства HappyLine — наборы для создания Семейного древа
News image13/06 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» выпустило новые наборы для выжигания с драконами и динозаврами
News image07/06 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Новинка в серии «Собери! Раскрась! Играй!» от «Десятого королевства»
News image07/06 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» выпустило новые пластмассовые кубики для детей
News image07/06 | ООО Оптим-Партнер
Drema Babydou — новый российский бренд умных игрушек-гаджетов для сна новорожденного
News image06/06 | Юнитойс МСК
Компания «Юнитойс Мск» представляет настольную игру «Тик Так Бумм» от Piatnik
RSS|рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки

НОВОСТИ

14:04Власти Абхазии анонсировали введение школьной формы
08:30Ольга Тесля, "Олант": Как мы делали ребрендинг
08:24Присвоены государственные Знаки качества лучшей отечественной продукции, в том числе, школьной форме
08:21В «Рига Молл» прорастет «Сказочный лес»: оператор центров для детей из Петербурга выходит на столичный рынок
08:05Уральские игрушки активно замещают импортные аналоги
20/06«Свинка Пеппа» готова пойти на мировое соглашение с якутскими предпринимателями
20/06В Омске продается мини-фабрика леденцов и производство деревянных игрушек
20/06В ТРЦ «Бутово Молл» откроется магазин Mothercare и детские развлекательные центры
20/06Никита Семенов, вице-президент ГК “Тополь” рассказал о зарубежных рынках и их особенностях
20/06"Яндекс" и Сбербанк запустят летом публичное тестирование трансграничной онлайн-площадки
19/06Lego сотрудничает с Ikea: компании выпустят коллаборацию
19/06Денис Чернов, "Смешарики": Наш мультсериал — это энциклопедия человеческих пороков
RSS|рассылка на e-mail
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2018 RDT-INFO.RU - Кто есть кто на рынке детских товаров
Интервью с представителями рынка детских товаров, статьи о компаниях, фотографии лиц и персон, справочник в формате кто есть кто.

Рейтинг@Mail.ru