ВСЕ ИНТЕРВЬЮ

Ольга Маляр, гендиректор Level Pro: Рынок детских головных уборов – высококонкурентная сфера, но мы собираемся только расти

15.06.2017 12:11 | RDT-INFO.RU

2394 5Рынок детских головных уборов – высококонкурентная сфера. Однако производитель Level Pro собирается активно расти в этой нише. Сейчас идет работа по созданию коллекции для мальчиков – это абсолютно новое направление для компании. Генеральный директор Level Pro Ольга Маляр рассказала о своем производстве и о планах на предстоящий сезон.

 

Сергей Пичугин: Disney всегда ищет новые категории и ниши для лицензирования

08.06.2017 08:11 | RDT-INFO.RU

2362 2Что нужно, чтобы стать лицензиатом Disney? Об этом и не только рассказывает Сергей Пичугин, директор департамента по лицензированию и работе с розницей «Уолт Дисней Компани СНГ». Российскому офису The Walt Disney Company, отвечающему за развитие бизнеса на территории России, стран СНГ, Грузии и Монголии, в этом году исполнилось 11 лет.

 

Антонина Цицулина: Российские производители школьной формы эконом-сегмента заняли более 50% рынка

07.06.2017 08:03 | RDT-INFO.RU

2357 4Доля российских производителей школьной формы эконом-сегмента на отечественном рынке в 2017 г. составляет более 50%. Об этом, а также о том, почему детям стоит покупать игрушки наших производителей, рассказала президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина.

 

Мария Володина, коммерческий директор ГК «Детский мир»: о продажах и тенденциях в категории "Детская одежда"

06.06.2017 09:05 | RDT-INFO.RU

2352 3Еще 5 лет назад «Детский мир» был убыточной компанией, сегодня это лидер рынка, вышедший на IPO. В чем европейские производители одежды проигрывают российским, как рождаются тенденции в мире детской моды и как бренд Kenzo влияет на коллекции «Детского мира»?

 

Наталья Александрова, совладелец и креативный директор ТМ Choupette: как предугадать, что будут носить через 2-3 года?

05.06.2017 16:16 | RDT-INFO.RU

2349 1Как предугадать, что будут носить через 2-3 года? Как малейшее непопадание в цвет может привести к коммерческой неудаче? В чем особенность российских предпочтений в моде – и каковы эти особенности в детских трендах? В чем секрет построения успешной бизнес-модели “модного” бизнеса – от платформы, прогнозирующей тренды, до собственного производства и конечных продаж?

 

Роберт Сардарян, ИТ-директор сети "Кораблик": Мы все очень мало восприимчивы к изменениям

23.05.2017 09:18 | RDT-INFO.RU

korablik int11Ритейл захватывает гонка за лучший сервис и самое технологичное взаимодействие с покупателями. Автоматизация помогает оптимизировать внутренние бизнес-процессы, привлечь покупателей в магазин и повысить лояльность. Но разобраться, какие системы будут полезны бизнесу, а какие станут лишь тратой ресурсов и нервов, сложно. О том, как не потеряться в трендах и решениях, но уметь влиять на эффективность бизнеса с помощью технологий, рассказал ИТ-директор сети «Кораблик», Роберт Сардарян.

 

Российская франшиза Choupette за рубежом – быть или не быть?

17.05.2017 10:08 | RDT-INFO.RU

Screenshot 14Каковы шансы российского бренда по выходу за рубеж в сегодняшних экономических условиях? С кем в качестве партнеров лучше выходить на внешние рынки – с местными гражданами или русскими эмигрантами? Что помимо экономических факторов является важным для достижения успеха? И, наконец, какие требуются вложения во франшизу детской дизайнерской одежды и как скоро они окупятся? Об этом рассказывают управляющий партнер компании-франчайзера, создателя собственной торговой марки, директор по развитию детского fashion-бренда с французским названием Choupette, и экс-советник посла Франции в России, учредитель выставки по делам иностранцев в России Foreignerslife Патрис Ле Ланн.

 

Как «Смешарики» заговорили по-английски и по-китайски

11.05.2017 12:33 | RDT-INFO.RU

12224Одним из факторов успеха 2016 года стало увеличение сборов от проката фильмов и продажи лицензий за рубеж. Каким должен быть бренд, имеющий международный потенциал? Какие каналы коммуницирования с иностранной аудиторией наиболее эффективны? Как заинтересовать крупных прокатчиков и лицензиатов? Об этом – в интервью Executive.ru заместителя генерального продюсера ГК «Рики» по международному развитию Дианы Юриновой.

 

Анатолий Павлов, руководитель компании «Корвет»: у рынка развивающих игр хорошее будущее

10.05.2017 10:07 | RDT-INFO.RU

Screenshot 3Рынок классических развивающих и обучающих игр, которыми славится петербургская индустрия детских товаров, переживает не лучшие времена. С одной стороны, этот рынок атакуют компьютерные технологии, с другой — появилось много недобросовестных производителей, которые в погоне за легкой прибылью размывают понятие «развивающие игры». О том, не забыли ли современные дети настольные игры и есть ли у этого направления перспективы в Петербурге, корреспонденту «СПб ведомостей» рассказал руководитель одной из первых в нашей стране компаний по производству развивающих игр и пособий «Корвет» Анатолий Павлов.

 

Директор по маркетингу Hasbro Russia Ольга Мачильская о работе с детской аудиторией и поколении Z

02.05.2017 09:38 | RDT-INFO.RU

"Детская аудитория особенная, потому что это самая благодарная и самая требовательная аудитория. Либо ты зацепил детей, либо они просто прошли мимо тебя, и все улыбки и радость достались другим. Ребенок никогда не выберет что-то, потому что это «нужно», и не будет придумывать, почему это «нужно» – как это делаем мы, взрослые".

 

Марина Жигалова-Озкан: «В России зрители в первую очередь ценят эмоции»

28.04.2017 09:15 | RDT-INFO.RU

12200 1В этом году выйдет новый российский фильм Disney «Последний богатырь» — компания уже во второй раз обращается к русским сказкам. О том, какие истории сейчас продаются, а также о второй жизни известных героев «АиФ» рассказала Марина Жигалова-Озкан, генеральный директор компании Disney в России.

 

Вместо китайского импорта — свои товары. «Сима-Ленд» перестраивает бизнес

25.04.2017 09:48 | RDT-INFO.RU

Нынешний торговый гигант «Сима-Ленд» начинал с продаж игрушек и сувениров, привезенных из Китая. На сегодняшний день на сайте компании выставлено 600 тысяч позиций разнообразного товара. Причем большинство — продукция небольших российских предприятий, на импорт приходится не больше 35% от общего объема. В интервью управленцы «Сима-Ленд» рассказали о бизнес-модели предприятия, производственных активах и сложностях работы с подрядчиками.

 

Елена Новикова, франчайзи Choupette: почему путь развития по франшизе эффективней самостоятельного плавания. Видео

19.04.2017 12:07 | RDT-INFO.RU

Как построить сеть модных детских магазинов, как увеличить продажи детской одежды и обуви, почему путь развития по франшизе эффективней самостоятельного плавания? Об этом телеканалу «Про Бизнес» рассказала герой программы Елена Новикова, партнер ТМ Choupette в Самаре.

 

Little Gentrys подрастает: в онлайн торговле надо уметь работать – здесь другой алгоритм. Интервью с Максимом Фалдиным

06.03.2017 12:19 | RDT-INFO.RU

"Онлайновый характер торговли позволяет мне делать в полтора раза меньшую наценку, чем в традиционных магазинах с похожим товаром и при этом иметь маржинальность в 40-50% в зависимости от сезона. Ведь у меня нет аренды торговых площадей и зарплат продавцов, а это минимум дважды по 15% в расходах. Накладные расходы, прежде всего зарплаты курьеров, в Little Gentrys составляют порядка 5%, а в магазинах офлайнеров с детским товаром накладные расходы — это 30-40%".

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 30

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image14/08 | ГРАТ-ВЕСТ
«ГРАТ-ВЕСТ» анонсирует новые наборы фокусов, мозаик и детской косметики
News image14/08 | ООО Фортуна-C
Инновационная коллекция зимних конвертов от «Сонного гномика»
News image07/08 | ООО Рубиком
ТМ Maman представляет блендер-пароварку LS-B612
News image06/08 | Юнитойс МСК
Товары для детского творчества Scentos — яркое решение творческих возможностей
News image02/08 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» выпустило новую серию из 12 пазлов в рамке
News image01/08 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» представляет деревянную азбуку на магнитах
News image19/07 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Обучающая игра-викторина для детей «Школа дошколят» — новинка от «Десятого королевства»
News image17/07 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» представляет новые пазлы в серии «Собери! Раскрась! Играй!»
News image13/07 | ООО Инфания
«Инфания» представляет коляску UPPAbaby Minu — навстречу приключениям
RSS|рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2018 RDT-INFO.RU - Кто есть кто на рынке детских товаров
Интервью с представителями рынка детских товаров, статьи о компаниях, фотографии лиц и персон, справочник в формате кто есть кто.

Рейтинг@Mail.ru