Антонина Цицулина: Российские производители школьной формы эконом-сегмента заняли более 50% рынка

07.06.2017 08:03 | RDT-INFO.RU

2357 4Доля российских производителей школьной формы эконом-сегмента на отечественном рынке в 2017 г. составляет более 50%. Об этом, а также о том, почему детям стоит покупать игрушки наших производителей, рассказала президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина.

 

Мария Володина, коммерческий директор ГК «Детский мир»: о продажах и тенденциях в категории "Детская одежда"

06.06.2017 09:05 | RDT-INFO.RU

2352 3Еще 5 лет назад «Детский мир» был убыточной компанией, сегодня это лидер рынка, вышедший на IPO. В чем европейские производители одежды проигрывают российским, как рождаются тенденции в мире детской моды и как бренд Kenzo влияет на коллекции «Детского мира»?

 

Наталья Александрова, совладелец и креативный директор ТМ Choupette: как предугадать, что будут носить через 2-3 года?

05.06.2017 16:16 | RDT-INFO.RU

2349 1Как предугадать, что будут носить через 2-3 года? Как малейшее непопадание в цвет может привести к коммерческой неудаче? В чем особенность российских предпочтений в моде – и каковы эти особенности в детских трендах? В чем секрет построения успешной бизнес-модели “модного” бизнеса – от платформы, прогнозирующей тренды, до собственного производства и конечных продаж?

 

Роберт Сардарян, ИТ-директор сети "Кораблик": Мы все очень мало восприимчивы к изменениям

23.05.2017 09:18 | RDT-INFO.RU

korablik int11Ритейл захватывает гонка за лучший сервис и самое технологичное взаимодействие с покупателями. Автоматизация помогает оптимизировать внутренние бизнес-процессы, привлечь покупателей в магазин и повысить лояльность. Но разобраться, какие системы будут полезны бизнесу, а какие станут лишь тратой ресурсов и нервов, сложно. О том, как не потеряться в трендах и решениях, но уметь влиять на эффективность бизнеса с помощью технологий, рассказал ИТ-директор сети «Кораблик», Роберт Сардарян.

 

Российская франшиза Choupette за рубежом – быть или не быть?

17.05.2017 10:08 | RDT-INFO.RU

Screenshot 14Каковы шансы российского бренда по выходу за рубеж в сегодняшних экономических условиях? С кем в качестве партнеров лучше выходить на внешние рынки – с местными гражданами или русскими эмигрантами? Что помимо экономических факторов является важным для достижения успеха? И, наконец, какие требуются вложения во франшизу детской дизайнерской одежды и как скоро они окупятся? Об этом рассказывают управляющий партнер компании-франчайзера, создателя собственной торговой марки, директор по развитию детского fashion-бренда с французским названием Choupette, и экс-советник посла Франции в России, учредитель выставки по делам иностранцев в России Foreignerslife Патрис Ле Ланн.

 

Как «Смешарики» заговорили по-английски и по-китайски

11.05.2017 12:33 | RDT-INFO.RU

12224Одним из факторов успеха 2016 года стало увеличение сборов от проката фильмов и продажи лицензий за рубеж. Каким должен быть бренд, имеющий международный потенциал? Какие каналы коммуницирования с иностранной аудиторией наиболее эффективны? Как заинтересовать крупных прокатчиков и лицензиатов? Об этом – в интервью Executive.ru заместителя генерального продюсера ГК «Рики» по международному развитию Дианы Юриновой.

 

Анатолий Павлов, руководитель компании «Корвет»: у рынка развивающих игр хорошее будущее

10.05.2017 10:07 | RDT-INFO.RU

Screenshot 3Рынок классических развивающих и обучающих игр, которыми славится петербургская индустрия детских товаров, переживает не лучшие времена. С одной стороны, этот рынок атакуют компьютерные технологии, с другой — появилось много недобросовестных производителей, которые в погоне за легкой прибылью размывают понятие «развивающие игры». О том, не забыли ли современные дети настольные игры и есть ли у этого направления перспективы в Петербурге, корреспонденту «СПб ведомостей» рассказал руководитель одной из первых в нашей стране компаний по производству развивающих игр и пособий «Корвет» Анатолий Павлов.

 

Директор по маркетингу Hasbro Russia Ольга Мачильская о работе с детской аудиторией и поколении Z

02.05.2017 09:38 | RDT-INFO.RU

"Детская аудитория особенная, потому что это самая благодарная и самая требовательная аудитория. Либо ты зацепил детей, либо они просто прошли мимо тебя, и все улыбки и радость достались другим. Ребенок никогда не выберет что-то, потому что это «нужно», и не будет придумывать, почему это «нужно» – как это делаем мы, взрослые".

 

Марина Жигалова-Озкан: «В России зрители в первую очередь ценят эмоции»

28.04.2017 09:15 | RDT-INFO.RU

12200 1В этом году выйдет новый российский фильм Disney «Последний богатырь» — компания уже во второй раз обращается к русским сказкам. О том, какие истории сейчас продаются, а также о второй жизни известных героев «АиФ» рассказала Марина Жигалова-Озкан, генеральный директор компании Disney в России.

 

Вместо китайского импорта — свои товары. «Сима-Ленд» перестраивает бизнес

25.04.2017 09:48 | RDT-INFO.RU

Нынешний торговый гигант «Сима-Ленд» начинал с продаж игрушек и сувениров, привезенных из Китая. На сегодняшний день на сайте компании выставлено 600 тысяч позиций разнообразного товара. Причем большинство — продукция небольших российских предприятий, на импорт приходится не больше 35% от общего объема. В интервью управленцы «Сима-Ленд» рассказали о бизнес-модели предприятия, производственных активах и сложностях работы с подрядчиками.

 

Елена Новикова, франчайзи Choupette: почему путь развития по франшизе эффективней самостоятельного плавания. Видео

19.04.2017 12:07 | RDT-INFO.RU

Как построить сеть модных детских магазинов, как увеличить продажи детской одежды и обуви, почему путь развития по франшизе эффективней самостоятельного плавания? Об этом телеканалу «Про Бизнес» рассказала герой программы Елена Новикова, партнер ТМ Choupette в Самаре.

 

Little Gentrys подрастает: в онлайн торговле надо уметь работать – здесь другой алгоритм. Интервью с Максимом Фалдиным

06.03.2017 12:19 | RDT-INFO.RU

"Онлайновый характер торговли позволяет мне делать в полтора раза меньшую наценку, чем в традиционных магазинах с похожим товаром и при этом иметь маржинальность в 40-50% в зависимости от сезона. Ведь у меня нет аренды торговых площадей и зарплат продавцов, а это минимум дважды по 15% в расходах. Накладные расходы, прежде всего зарплаты курьеров, в Little Gentrys составляют порядка 5%, а в магазинах офлайнеров с детским товаром накладные расходы — это 30-40%".

 

Татьяна Симонова, Издательство «Мозаика-Синтез»: Создавая книги, мы помогаем воспитывать и обучать поколение, которое изменит мир к лучшему

21.02.2017 10:35 | RDT-INFO.RU

Интервью с Татьяной Симоновой, руководителем отдела маркетинга ведущего российского издательства в области дошкольного развития, воспитания и образования.

 

Евгений Кретов, генеральный директор ЗАО «ГАММА ТД»: Мы много работаем, любим свое дело и держим свое слово

17.02.2017 11:31 | RDT-INFO.RU

Генеральный директор ТД «ГАММА» Евгений Кретов поделился с пресс-службой выставки KIDS RUSSIA секретами успеха и планами на будущее.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 29

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image15/06 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Новинка от «Десятого королевства» — настольные развивающие электровикторины
News image15/06 | Полесье
«Полесье» для любопытных малышей выпустило конструктор-транспорт "Паровоз"
News image15/06 | ООО РОКСИ
Круги на шею для маленьких чемпионов от ROXY-KIDS
News image14/06 | ООО ХЭППИ ЛАЙН
Оригинальная новинка от издательства HappyLine — наборы для создания Семейного древа
News image13/06 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» выпустило новые наборы для выжигания с драконами и динозаврами
News image07/06 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Новинка в серии «Собери! Раскрась! Играй!» от «Десятого королевства»
News image07/06 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» выпустило новые пластмассовые кубики для детей
News image07/06 | ООО Оптим-Партнер
Drema Babydou — новый российский бренд умных игрушек-гаджетов для сна новорожденного
News image06/06 | Юнитойс МСК
Компания «Юнитойс Мск» представляет настольную игру «Тик Так Бумм» от Piatnik
RSS|рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки

НОВОСТИ

14:04Власти Абхазии анонсировали введение школьной формы
08:30Ольга Тесля, "Олант": Как мы делали ребрендинг
08:24Присвоены государственные Знаки качества лучшей отечественной продукции, в том числе, школьной форме
08:21В «Рига Молл» прорастет «Сказочный лес»: оператор центров для детей из Петербурга выходит на столичный рынок
08:05Уральские игрушки активно замещают импортные аналоги
20/06«Свинка Пеппа» готова пойти на мировое соглашение с якутскими предпринимателями
20/06В Омске продается мини-фабрика леденцов и производство деревянных игрушек
20/06В ТРЦ «Бутово Молл» откроется магазин Mothercare и детские развлекательные центры
20/06Никита Семенов, вице-президент ГК “Тополь” рассказал о зарубежных рынках и их особенностях
20/06"Яндекс" и Сбербанк запустят летом публичное тестирование трансграничной онлайн-площадки
19/06Lego сотрудничает с Ikea: компании выпустят коллаборацию
19/06Денис Чернов, "Смешарики": Наш мультсериал — это энциклопедия человеческих пороков
RSS|рассылка на e-mail
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2018 RDT-INFO.RU - Кто есть кто на рынке детских товаров
Интервью с представителями рынка детских товаров, статьи о компаниях, фотографии лиц и персон, справочник в формате кто есть кто.

Рейтинг@Mail.ru