Фарид Камалов, "Детский мир": "В новом школьном сезоне мы сделали акцент на российских производителях"

18.08.2017 13:57 | RDT-INFO.RU

Группа компаний "Детский мир" может к 2021 году занять треть российского рынка детских товаров. О том, как развивается ГК, сколько новых магазинов планирует открыть, а также о новых тенденциях школьного сезона рассказал в интервью "Интерфаксу" заместитель генерального директора по операционной деятельности "Детского мира" Фарид Камалов.

 

Евгений Кретов, «Гамма ТД»: Мы стремимся развивать российский рынок товаров для хобби, рукоделия и творчества путем привлечения более широкой аудитории

16.08.2017 08:23 | RDT-INFO.RU

АО «Гамма ТД» занимает лидирующие позиции на российском рынке в производстве, оптовой и розничной торговле швейной фурнитурой и товарами для хобби, творчества и рукоделия. За почти четверть века фирма «Гамма» превратилась в крупного производителя и авторитетного участника отрасли, к мнению которого прислушиваются. Генеральный директор компании Евгений Кретов рассказал о том, что помогает сохранять эффективность бизнеса.

 

Ольга Павлова, «Лаборатория Игр»: мы делаем ставку на интеллект наших потребителей

10.08.2017 08:03 | RDT-INFO.RU

12658 2Компания «Лаборатория Игр» (Play Lab) — эксклюзивный дистрибутор брендов, ставших классикой игрушечного мира, когда-то привезла в Россию пружинки Slinky и головоломки Recent Toys, а сегодня одна из первых представила спиннеры, которые стали хитом этого лета. Как компания угадывает, какая именно игра станет культовой в том или ином сезоне и что в ближайших планах компании, рассказывает генеральный директор ООО «Лаборатория Игр» Ольга Павлова.

 

Борис Кац, директор по развитию сети хобби-гипермаркетов «Леонардо»: «Люди приходят чаще, но покупают меньше»

08.08.2017 13:08 | RDT-INFO.RU

Торговая сеть «Леонардо» выделяется на рынке не только оригинальным ассортиментом – всё-таки не так много крупных ритейлеров специализируется на товарах для рукоделия и других хобби – но и проактивной позицией в переговорах с арендодателями. Директор по развитию сети Борис КАЦ на каждом мероприятии, где он выступает, повторяет с упорством: торговые центры должны давать своим арендаторам больше маркетинговых возможностей.

 

Петя Тончева, Nickelodeon Viacom Consumer Products: Доля лицензионных игрушек в РФ в ближайшие годы может достичь 30%

02.08.2017 11:06 | RDT-INFO.RU

2528 8Несмотря на сложную экономическую ситуацию и замедление темпов роста в начале 2017 года, рынок лицензионных товаров в России продолжает расти и развиваться. О последних трендах в этой сфере в интервью RDT-info.ru рассказала Петя Тончева, директор по лицензированию Nickelodeon Viacom Consumer Products (NVCP) в России, СНГ и странах Балтии.

 

«Изменения всегда вызывают возмущение вплоть до угроз» – Владимир Чирахов, «Детский мир»

31.07.2017 09:02 | RDT-INFO.RU

2546 1Спустя пять лет после объявления о планах провести IPO крупнейший в России продавец детских товаров «Детский мир» наконец вышел на биржу. Гендиректор ритейлера Владимир Чирахов рассказал, как справлялся с угрозами в свой адрес, почему IPO не главное событие для компании и что мешает "Детскому миру" вернуться на историческое место на Лубянке.

 

Михаил Зыков, МТК «Алиса»: Самое сложное в нашей работе – надолго удержать интерес детей

19.07.2017 08:50 | RDT-INFO.RU

2552 4Чтобы привлечь внимание детей и удержать его максимально долго, производителям детских товаров нужно думать как маленькие потребители, смотреть на мир их глазами. Какими при этом должны быть современные игрушки, знает Михаил Зыков, генеральный директор международной торговой компании «Алиса» – крупнейшего дистрибьютора и поставщика игрушек на российском рынке. В интервью RDT-info.ru он рассказал о трендах на рынке детских товаров.

 

"Полна коробочка": чем развлечь ребенка в дороге и как превратить это в бизнес

17.07.2017 08:27 | RDT-INFO.RU

2538 4В Интернете недавно появился интересный для молодых родителей стартап: «Коробочка от А.М.». Это небольшие наборы детских игрушек и мелочей для путешествий. Цель – на несколько часов занять и отвлечь ребенка в дороге. О своем бизнесе и планах по развитию RDT-info.ru рассказала создательница проекта Анна Масленникова.

 

Надежда Питерская, бренд детской одежды La Ruche: На рынке очень много российских производителей, достойных внимания

13.07.2017 10:36 | RDT-INFO.RU

2524 4Бренд детской одежды La Ruche ощущает тенденцию к импортозамещению на российском рынке. Марка La Ruche – это совместное российско-французское производство. Часть продукции компания отшивает в России. О новом для российского рынка бренде рассказала директор La Ruche Надежда Питерская.

 

Виктор Зарицкий, коммерческий директор "Лаборатории Игр": "Мода на спиннеры пройдет так же неожиданно, как и появилась"

12.07.2017 09:57 | RDT-INFO.RU

2522 3Продажи спиннеров в России могут превзойти все рекорды. В нашей стране уже продано порядка 1 миллиона штук новомодных игрушек, и эта цифра может вырасти еще в 5-10 раз – так предварительно оценивает ситуацию Виктор Зарицкий, коммерческий директор "Лаборатории Игр", компании, которая одной из первых начала продавать спиннеры в РФ. В интервью RDT-info.ru Виктор рассказал о том, как долго может продлиться спиннерный бум.

 

Людмила Антипова, Lubby: Мы стараемся учитывать все изменения рынка

10.07.2017 08:48 | RDT-INFO.RU

2507 4Компания Lubby, выпускающая продукцию для новорожденных и малышей, в сентябре впервые примет участие в выставке "Мир детства" в Москве. Об обновленной линейке продукции и о планах на предстоящий сезон рассказала исполнительный директор компании Людмила Антипова.

 

Татьяна Копнина, гендиректор бренда Orby, о росте как механизме выживания и новой экономической реальности

21.06.2017 08:25 | RDT-INFO.RU

2417 3Сеть магазинов детской одежды Orby продолжает развивать франчайзинг. Это важное направление бизнеса для компании, особенно в дальних регионах. Татьяна Копнина, генеральный директор бренда Orby, поделилась с "РБК Исследования рынков" экспертным мнением о развитии и перспективах фэшн-индустрии, а также планами марки на 2017 год. 

 

Сеть "Кенгуру" за полгода заключила более 20-ти новых контрактов с зарубежными поставщиками

20.06.2017 13:28 | RDT-INFO.RU

2413 3Сеть салонов для детей и мам "Кенгуру" за последние полгода заключила более 20-ти новых контрактов с поставщиками из разных стран Европы и мира. В России в настоящее время насчитывается 16 салонов и 5 дисконтов компании. О планах по дальнейшему развитию сети рассказали представители "Кенгуру". 

 

Детский мир Юлианы Слащевой: зачем ей Монсики и «Союзмульфильм»

16.06.2017 08:50 | RDT-INFO.RU

2398 2Председатель правления легендарной киностудии «Союзмульфильм» о дошкольном образовании, миллионных вложениях в детскую анимацию и резкой смене собственной карьеры.

 

 

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 28

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2018 RDT-INFO.RU - Кто есть кто на рынке детских товаров
Интервью с представителями рынка детских товаров, статьи о компаниях, фотографии лиц и персон, справочник в формате кто есть кто.

Рейтинг@Mail.ru