Николай Перепелкин, РЭУ им. Г. В. Плеханова: Как рассчитать эффективность и можно ли запланировать успех событийного маркетинга?

26.03.2018 18:00 | RDT-INFO.RU

13753 1К.э.н., доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г. В. Плеханова Николай Перепелкин поделится с участниками форума «Секреты детского маркетинга» своими секретами организации мероприятий, успешных с точки зрения маркетинга. Стремительные изменения социальных настроений и ментальности потребителей, активное внедрение цифровых и смарт-технологий практически во все жизненные процессы требует новых, нестандартных подходов в решении классических маркетинговых задач, отметил в интервью RDT-info.ru эксперт.

 

Юлия Быченко, Ipsos Comcon: В поисках новых ниш компании обращаются к детям как к покупателям, суммы карманных денег которых постоянно растут

23.03.2018 08:28 | RDT-INFO.RU

13740 2Старший директор по работе с клиентами Ipsos Comcon Юлия Быченко на форуме «Секреты детского маркетинга», который откроет свои двери 5 апреля, поделится, как успеть за новым поколением детей. Почему компании обращаются к детям как к покупателям? Каковы тенденции и прогнозы на рынке детских товаров? Об этом Юлия рассказала в интервью RDT-info.ru.

 

Олег Михалевич, «Межрегиональный ТранзитТелеком»: «Будьте на связи, будьте людьми, а не роботами, не экономьте на нервах»

22.03.2018 09:23 | RDT-INFO.RU

13735 2Продолжаем представлять спикеров VIII форума «Секреты детского маркетинга» — Олег Михалевич, ведущий маркетолог ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком». Во второй день форума, 6 апреля, Олег расскажет о том, как с помощью интеграционных решений в digital достичь полного дзена в коммуникациях с посетителями сайтов и магазинов, не потеряв при этом связи с реальностью. Короткое интервью спикера для RDT-info.ru — главного отраслевого партнера форума.

 

Василий Фофанов, «Нордтекс»: «Ключевой параметр успешной реализации — изучение своих покупателей»

20.03.2018 08:31 | RDT-INFO.RU

13718 15 апреля, в первый день работы форума «Секреты детского маркетинга» Василий Фофанов, директор по развитию корпорации «Нордтекс», эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, примет участие в профессиональной дискуссии «Как формировать структуру доходов — новые модели монетизации?». За плечами спикера успешные кейсы, которые он реализовал с крупнейшими игроками рынка детских товаров. Специальное интервью Василия Фофанова для RDT-info.ru — главного отраслевого партнера форума.

 

Мария Смирнова, «Союзмультфильм»: Мы перезапустили свою лицензионную программу

14.03.2018 12:31 | RDT-INFO.RU

13692 2«Союзмультфильм» перезапустил свою лицензионную программу и сейчас активно развивает данное направление. О том, как это происходит, RDT-info.ru рассказала Мария Смирнова, коммерческий директор студии.

 

Владимир Бондяшов, «Купи-коляску»: Омниканальная модель делает розничный бизнес более устойчивым

14.03.2018 08:39 | RDT-INFO.RU

13689 2Онлайн-продавец Kupi-Kolyasku.ru недавно открыл свой первый физический магазин. Запуск состоялся в ТРЦ «Мозаика» на юго-востоке Москвы. Это масштабный омниканальный проект крупногабаритных товаров для детей. Владимир Бондяшов, акционер «Купи-коляску», рассказал RDT-info.ru о дальнейших планах по развитию проекта.

 

Илья Попов: «Планета «Смешариков» сейчас в расцвете»

13.03.2018 08:43 | RDT-INFO.RU

13680 12Генеральный продюсер группы компаний «Рики», соавтор идеи сериала «Смешарики», президент Ассоциации анимационного кино России Илья Попов рассказал о том, как начинался его бизнес. Первая компания Ильи FunGame занималась играми — компьютерными, настольными. До этого Попов попробовал себя в дизайне детских товаров. В общем, детство было всегда.

 

Hasbro о ключевых событиях 2017 года, динамике рынка игрушек, трендах и планах

05.03.2018 09:27 | RDT-INFO.RU

13645 10Каким стал 2017 год для компании Hasbro? И чего ждать от производителя в нынешнем году? О динамике российского рынка игрушек, его отличии от Запада и трендах 2018 года RDT-info.ru рассказала Ольга Мачильская, директор по маркетингу компании Hasbro Russia. Впереди усиление конкуренции и дальнейший рост онлайн-торговли. И это лишь некоторые тенденции.

 

Производитель детской одежды Chadolini откроет 10 собственных магазинов до 2020 г

20.02.2018 08:54 | RDT-INFO.RU

13589 4Российский производитель детской одежды и школьной формы Chadolini в 2018 году откроет два новых фирменных магазина. В планах компании — до 2020 года запустить 10 собственных торговых точек. Первый магазин Chadolini открылся летом прошлого года в Екатеринбурге. О том, как компания будет развиваться дальше — в офлайне и онлайне — рассказала директор Chadolini Юлия Лопаницына.

 

Наталья Пузырева, компания по производству одежды для новорожденных «Арси»: Оперативно реагируем на рыночные изменения, переходя в другие категории

15.02.2018 08:33 | RDT-INFO.RU

13568 6Новосибирская компания по производству одежды для новорожденных «Арси», работающая на рынке более 10 лет, в этом году намерена существенно расширить свое товарное предложение. В чем компания видит свое конкурентное преимущество, рассказала Наталья Пузырева, директор ООО ПТК «Арси».

 

Ричард Диксон, Mattel: "Игры в офлайне действительно важны"

14.02.2018 08:27 | RDT-INFO.RU

13561 2Ричард Диксон, президент и операционный директор Mattel, Inc., который побывал на недавней выставке Spielwarenmesse в Нюрнберге, рассказал о ценностях своей компании, а также о том, как можно соединить два мира — виртуальных и реальных игр.

 

Анастасия Василькова, ТМ Choupette: Прошедшая выставка Pitti Bimbo получилась особенно активной. Возможно, это говорит о повышении активности детского рынка в целом

07.02.2018 16:06 | RDT-INFO.RU

13523 7В январе в Италии прошла международная выставка детской моды Pitti Bimbo. В креативном пространстве KidzFIZZ был представлен и российский бренд Choupette. Марка дебютировала на выставке, и ее представители по итогам отмечают, что отношение к брендам из России в Европе начинает меняться. RDT-info.ru узнал у директора по развитию ТМ Choupette Анастасии Васильковой все подробности о том, как прошел этот сезон Pitti Bimbo.

 

Майя Москвичева, Hasbro Russia: «Сейчас даже по сильным франшизам нужно выпускать товары, доступные любому поклоннику бренда»

05.02.2018 14:49 | RDT-INFO.RU

13507 1Hasbro — один из крупнейших производителей игрушек в мире, занимает шестое место в рейтинге мировых лицензиаров. Сегодня компания выпускает собственный анимационный контент и ведет лицензионную деятельность. В 2011 году в России было открыто лицензионное подразделение компании, которое и по сей день представляет в нашей стране права на всемирно известные бренды My little Pony, Transformers, Littlest Pet Shop, Monopoly, Furby, Play-Doh и Nerf. Директор отдела потребительских товаров в России, Турции и странах Ближнего Востока Hasbro Майя Москвичева рассказала о ведущих трендах отечественного лицензионного рынка, подвела итоги года и поделилась планами развития брендов компании.

 

Наталия Никитина, «Фантазеры»: Перед запуском коллекций получаем одобрение детей

30.01.2018 08:52 | RDT-INFO.RU

13476 4Компания-производитель детской одежды «Фантазеры» знает, как понять предпочтения юных потребителей. Всё, что представлено в ее ассортименте, получило одобрение подрастающего поколения, рассказывает генеральный директор петербургской фабрики Наталия Никитина. Компания «Фантазеры» производит и реализует одежду для мальчиков и девочек от 3 до 14 лет. В год выпускаются две коллекции: «Праздник» и «Школа».

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 30

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

НОВОСТИ

12:29«Мир детства» и «CJF – Детская мода»: фоторепортаж с выставок
08:51Уполномоченный при президенте по правам ребенка Анна Кузнецова: Необходимо информировать население об имеющихся доступных качественных товарах отечественного производства
08:37Гульназ Кадырова, Минпромторг: Экспорт отечественных товаров для детей за полгода вырос на 16,5%
08:28Акционеры "Детского мира" обновили совет директоров
08:24ELC открывает новый магазин в Москве
25/09В Москве открылись выставки «Мир детства» и «CJF – Детская мода-2018» — фото
25/09Немецкая компания ECE, управлявшая ТЦ «Времена года» и Центральным детским магазином на Лубянке, свернула бизнес в России
25/09Дмитрий Колобов, Минпромторг: Объем рынка детских товаров растет за счет новорожденных
25/09В Москве открылись новые магазины Lego
25/09Мультсериал «Три кота» появится на телеэкранах в Китае
25/09На выставке «Мир детства» на стенде АИДТ презентуют проект «Подарок новорожденному»
24/09В программе «Да-Игра!» поговорят об инновациях для детства
RSS|рассылка на e-mail
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2018 RDT-INFO.RU - Кто есть кто на рынке детских товаров
Интервью с представителями рынка детских товаров, статьи о компаниях, фотографии лиц и персон, справочник в формате кто есть кто.

Рейтинг@Mail.ru