Nike предложила родителям детские кроссовки по подписке

Печать E-mail
14-08-2019 08:26 | RDT-INFO.RU

В ecommerce набирает популярность подписная модель

15876 1

Один из крупнейших в мире производителей обуви компания Nike запустила подписку на кроссовки для детей Nike Adventure Club. Таким образом бренд сможет собрать предзаказы у родителей малышей в возрасте от двух до десяти лет.

Родители могут оформить подписку на доставку от четырёх до двенадцати пар обуви в год. В зависимости от количества, подписка стоит от $20 до $50 в год. Nike тестировала сервис подписки на кроссовки для детей с 2017 года. В тестировании приняли участие около 10 тысяч пользователей, и эксперимент признали успешным.

Раз в какое-то время (каждый месяц, раз в два месяца или раз в квартал) компания будет присылать домой заказчику выбранную обувь Nike или Converse. К обуви в посылке добавится подарок для ребенка. Особый "приключенческий набор" будет составлен в партнерстве с некоммерческой организацией KaBoom – он должен побудить детей вести активный образ жизни. Подписка рассчитана именно на то, чтобы заменять быстро изнашивающиеся кроссовки, а не менять размеры. Пользователь может в любое время остановить подписку, увеличить или уменьшить количество пар обуви.

В ecommerce набирает популярность подписная модель. Пионером массовых продаж по подписке в свое время стал Amazon. Подписочная схема выгодна для потребителей: согласившись покупать предметы постоянного потребления ежемесячно или раз в квартал, покупатель может неплохо экономить. И для продавца она выгодна не меньше: привлекает новых покупателей, приносит стабильный регулярный доход, увеличивает объем продаж. Пишет Oborot.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 353
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 06/12

    Россияне рассказали о предстоящих новогодних тратах: детские товары и игрушки входят в топ популярных подарков

    Россияне планируют потратить на новогодние подарки для себя вдвое больше, чем в прошлом году, выяснили аналитики Nielsen. Детские товары и игрушки входят в топ самых популярных подарков. 11% россиян планируют дарить игрушки. В этом году, по данным Ozon, самыми популярными подарками на Новый год станут большие наборы Lego и ретро-консолей.

  • 06/12

    Новгородские художники и стеклодувы развивают производство новогодних игрушек

    Сегодня Новгородчина — единственный регион на Северо-Западе, где развивают производство стеклянных новогодних шаров, вручную расписанных художниками. Центром производства елочных игрушек стал небольшой поселок Крестцы, расположенный на старой трассе М10 между Москвой и Санкт-Петербургом. В Крестцах за год выдувают более 300 тысяч шаров.

  • 06/12

    Первое чтение прошел законопроект об отмене излишней возрастной маркировки от "0+" до "16+"

    Первое чтение прошел законопроект об отмене излишней маркировки для произведений литературы и искусства. Согласно законопроекту, книги, фильмы и спектакли больше не будут маркироваться "0+", "6+", "12+", "16+" — эти ограничения уберут как избыточные и заменят их на рекомендации для родителей.

  • 05/12

    В России подвели итоги "черной пятницы": детские товары оказались одной из самых популярных категорий на Ozon

    Интернет-площадки подвели итоги "черной пятницы", которая проходила в России с 29 ноября по 1 декабря. "Черная пятница" 2019 года стала самой успешной в истории Ozon и рекордной по всем показателям: интернет-площадка зафиксировала в 2,5 раза больше заказов, чем в "черную пятницу" 2018 года. Самыми популярными категориями по объему выручки (около 80% всех заказов) на Ozon стали детские товары, электроника, одежда, книги, товары для дома и продукты питания.

  • 05/12

    «МАКС» застрахует международные перевозки грузов «Детского мира»

    Страховая компания «МАКС» по результатам запроса котировок будет оказывать услуги страхования грузов ПАО «Детский мир» при международной перевозке из стран Азии, США, Австралии и Европы. По полному пакету рисков застрахованы товары для детей, будущих мам, канцелярия и средства гигиены, доставляемые на территорию России автомобильными, железнодорожными, авиационными, паромными перевозками.

  • 05/12

    «Детский мир» открыл восьмой магазин в Беларуси

    Торговая точка площадью около 1000 кв. метров распахнула двери в Минске. Супермаркет стал четвертым магазином сети в городе и восьмым в Беларуси. Магазины «Детмир» также представлены в крупнейших торговых центрах Бреста, Гомеля, Молодечно и Могилева. В 2020 году «Детский мир» продолжит развитие сети в Беларуси.

  • 04/12

    Мультсериал "Маша и Медведь" вошел в топ-5 самых востребованных детских шоу в мире

    Российский мультфильм "Маша и Медведь" вошел в пятерку самых востребованных детских шоу в мире по версии международного исследовательского агентства Parrot Analytics. Исследование проходило с 20 октября по 18 ноября 2019 года, было рассмотрено 20 тыс. детских шоу для детей от двух до 11 лет. Востребованность шоу измерялась, в частности, онлайн-запросами детского контента, онлайн-просмотрами детских шоу, интеракцией в социальных сетях.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные

Информационные партнёры

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2019 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru