Насколько мнение родителей относительно любимых марок товаров для детей совпадает с маркетинговыми научными исследованиями?

Печать E-mail
24-05-2019 08:32 | RDT-INFO.RU

20 мая в эфире авторской программы Татьяны Буцкой «Выбор Родителей» на радио MediaMetrics состоялась встреча с Михаилом Кузнецовым, руководителем направления детских товаров компании ООО «ГФК-Русь» на тему «Growth from Knowledge». Как народное мнение коррелирует с научными исследованиями?

Народная всероссийская премия детских товаров «Выбор Родителей» подходит к завершению, уже можно обсудить некоторые итоги. Основной вопрос – насколько мнение большинства родителей относительно любимых марок товаров для детей и младенцев совпадает с аналогичными маркетинговыми научными исследованиями? Каким маркам и брендам подгузников, бутылочек, пустышек, поильников и электроники для мам и малышей остаются верны родительские сердца и как это отражается на тенденциях рынка? Как родителям выбрать лучшие товары при покупке первого приданного для малыша и на что обратить внимание производителям продукции для детей? / RDT-info.ru

Просмотров: 404
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2019 RDT-INFO.RU - Кто есть кто на рынке детских товаров
Интервью с представителями рынка детских товаров, статьи о компаниях, фотографии лиц и персон, справочник в формате кто есть кто.

Рейтинг@Mail.ru