Сергей Мотышен, Bossa Nova: «Нам не хватает квалифицированных швей, технологов. Для решения проблемы мы создали кадровый инкубатор»

Печать E-mail
10-01-2019 08:42 | RDT-INFO.RU

Компания Bossa Nova, выпускающая детскую одежду, долгое время являлась поставщиком для таких крупных ритейлеров, как «Ашан» и Х5 Retail Group. Сегодня предприятие производит одежду под собственными марками и нацелена на рост. Генеральный директор Bossa Nova Сергей Мотышен поделился итогами года и рассказал о планах:

15022 2

— Мы производим детскую одежду, рассчитанную на детей от 0 до 14 лет. Это спортивная линейка, белье и домашняя одежда. В основном, все производство размещено в России, в городе Пятигорске. Нашему производству в 2019 году исполняется 20 лет, и, конечно, мы будем отмечать эту дату. Современная история нашей фабрики "Машук" начинается в 1999 году. Она пережила второе рождение, была полностью модернизирована и переоборудована под производство трикотажных изделий.

Справка RDT-info.ru: Швейная фабрика детской одежды «Машук» специализируется на производстве детской одежды более 60 лет. В 1999 году фабрика модернизировалась, появились новые автоматизированные станки. Компания «Машук» входит в состав ГК Bossa Nova.

Сегодня мы продаемся во всех крупных торговых сетях, в интернет-магазинах. Используем для продвижения все значимые выставки. Мы стараемся, чтобы наши изделия были представлены в как можно большем количестве больших и маленьких городов.

Мы стараемся быть заметными, дифференцироваться на рынке. Сейчас конкуренция растет, но растет она, в основном, по цене. Мы же стараемся конкурировать по ценности продукта.

15022 3

Наша компания прошла большой путь, 10 лет назад мы как поставщики начинали сотрудничество с такими крупными клиентами, как «Ашан» и Х5 Retail Group, производили для них одежду для масс-маркета. А сейчас мы создали свои собственные марки и получаем удовольствие от того, что делаем. Всегда приятно производить что-то свое.

Единственная проблема, с которой мы сталкиваемся, — не такое быстрое, как хотелось бы, увеличение объемов производства. Нам не хватает квалифицированных швей, технологов. Для решения этой проблемы мы создали кадровый инкубатор у себя на производстве, выращиваем своих специалистов.

15022 4

Сегодня мы активно развиваем бизнес в своем городе, пока не видим возможности для вынесения производства на аутсорсинг с точки зрения управления бизнесом. Высокий уровень корпоративной культуры сформировал у нас общие традиции и ценности, мы создали «семейную» атмосферу внутри коллектива и бережно храним ее.

По материалам сайта выставки "CJF - Детская мода".

Просмотров: 402
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2019 RDT-INFO.RU - Кто есть кто на рынке детских товаров
Интервью с представителями рынка детских товаров, статьи о компаниях, фотографии лиц и персон, справочник в формате кто есть кто.

Рейтинг@Mail.ru