Михаил Зыков, «Алиса»: У компании серьёзные планы на будущий год

Печать E-mail
26-12-2018 09:01 | RDT-INFO.RU

Уходящий 2018 год не был лёгким для детского рынка, у многих возникли те или иные проблемы, упали продажи. Но компании, которые остались на плаву, продолжают развиваться. Об этом RDT-info.ru рассказал Михаил Зыков, генеральный директор АО «МТК «Алиса» (крупный дистрибьютор и поставщик игрушек на российском рынке). Он также поделился дальнейшими планами компании.

2552 1

— Каким был 2018 год для вашей компании: главные события, достижения?

— 2018 год был очень важным для компании "Алиса". Нам посчастливилось получить потрясающий опыт, мы стали дистрибьюторами лицензионной продукции Чемпионата мира по футболу FIFA 2018. В портфеле "Алисы" появилось множество бестселлеров — это разработки нашей креативной группы: уже известные детям игрушки «Слайм Тайм», «Экспериментариум», «Дразнюка-Несушка», «Шеф-Кондитер». Особый интерес отмечен у покупателей к нашим "Вывернушкам". Популярны и наши товары от известных мировых производителей, таких как Zuru. Кроме того, своим достижением мы считаем бренд Luckky — это линейка косметики для девочек, которая расширяется и пользуется большим спросом. При этом наша партнёрская база постоянно растёт.

— Каким был уходящий год для детского рынка в целом?

— Не могу сказать, что уходящий год был лёгким, у многих участников рынка есть определённые проблемы, упали продажи, кто-то совсем выбыл из бизнеса, но компании, которые остались на плаву, продолжают расти и развиваться. И мы желаем всем успехов и процветания.

— Каковы планы вашей компании на 2019 год?

— У компании серьёзные планы на будущий год, мы не собираемся останавливаться на достигнутом и продолжим выпускать новые товары. Уже сформирована коллекция новинок, которые мы продемонстрируем покупателям в 2019 году. Также «Алиса» снова принимает участие в спортивном проекте — Универсиада зимних видов спорта в Красноярске, которая пройдет в марте 2019 года. Мы являемся партнерами оргкомитета и делаем символ соревнований – U-Лайку.

— Ваши прогнозы на 2019 год: что ждет отрасль?

— В связи с нестабильной экономической ситуацией в стране и мире многие эксперты ожидают небольшой спад, но наш прогноз оптимистичный. Я считаю, что в следующем году сохранится внимание к живой природе, в конце этого года мы отчётливо проследили эту тенденцию на примере «Аквариум Sea Monkeys», вот уже несколько месяцев дети всей страны с интересом выращивают настоящих морских обитателей в игрушечных аквариумах. Кроме того, по-прежнему в почёте игрушки с Wow-эффектом, а также необычные игрушки — «Мняшки», «Слайм Тайм» и многие другие.

/ RDT-info.ru

Просмотров: 807
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2019 RDT-INFO.RU - Кто есть кто на рынке детских товаров
Интервью с представителями рынка детских товаров, статьи о компаниях, фотографии лиц и персон, справочник в формате кто есть кто.

Рейтинг@Mail.ru