Татьяна Каверина, Helptomama.ru: Как выжить онлайн-магазинам детских товаров

Печать E-mail
13-12-2018 08:47 | RDT-INFO.RU

14931 1Рыночная ситуация — это вызов, рождающий новые идеи. В этом уверена Татьяна Каверина, директор интернет–магазина Helptomama.ru. О том, как сегодня выжить детским онлайн-магазинам, она рассказывает на страницах издания "Деловой Петербург":

— В 2011 году, когда мы начинали работать, петербургский рынок интернет–магазинов детских товаров не был таким насыщенным, как сейчас. За эти годы структура рынка сильно изменилась: на смену региональным площадкам, нацеленным на работу с петербургскими клиентами, пришли игроки федерального масштаба. К сожалению, некоторые детские интернет–магазины отправились на интернет–кладбище. Например, на рынке колоссально отразился уход сетей "Дети" и "Здоровый малыш".

Если все будет развиваться такими темпами, то на рынке останется несколько крупных игроков. Сейчас нашими конкурентами являются не только специализированные продавцы детских товаров, но и универсальные интернет–площадки, маркетплейсы. Наш товар появляется практически у них у всех. В кризис цена стала очень важным фактором, если у меня по какой–то категории упали продажи, я понимаю: кто-то из конкурентов дал скидку. Большой вызов для нашего рынка — сокращение рождаемости. Впрочем, это не останавливает универсальных игроков, они не отказываются от продажи детских товаров. Ведь такие товары обеспечивают хороший трафик, формируют новую клиентскую базу. Да и частота покупок детских вещей выше, чем условной бытовой техники.

Для нас пиком роста стал 2016 год, тогда в Петербурге еще не развернулись московские сети и не успели так быстро подхватить местных онлайн-клиентов. На мой взгляд, в нынешних условиях у местных интернет–площадок есть несколько способов сохранения своих позиций. Во–первых, нужно оставаться специалистом в своей нише. Маркетплейсы составляют ассортимент детских товаров из хитов, а специализированные магазины предлагают полную линейку товаров. Во–вторых, необходимо развивать сервис и клиентоориентированность. Не каждый универсальный магазин предлагает доставку своими курьерами, а для потребителей товаров для детей это важно. Например, не каждая мама будет рада, если товар ей в квартиру принесет человек с простудой.

В–третьих, небольшая компания более гибка в принятии решений, она может построить работу так, чтобы услышать покупателя и, например, добавить в ассортимент товары, которые интересуют какую–то конкретную группу клиентов. В-четвертых, выигрывают интернет–магазины, у которых есть офлайн–точки продаж. Покупатель может прийти, покатать коляску, записать всю информацию и заказать товар онлайн. Мы тоже думали над этим направлением именно из–за удобства для покупателей.

И в–пятых, на нашем региональном рынке до сих пор пользуется популярностью реализация детских товаров по социальным картам. Большие маркетплейсы не могут использовать данную опцию — организация, которая осуществляет реализацию товаров по социальным картам, должна пройти квалификационный отбор и быть зарегистрирована в Петербурге.

В любом случае текущая рыночная ситуация — это вызов, и именно он способствует появлению новых идей и изменений.

Публикует "Деловой Петербург".

Просмотров: 375
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image10/01 | ООО Рубиком
ТМ Maman представляет новинку — электронные весы для мамы и малыша SBBC218
News image18/12 | ООО Я РАСТУ ТОЙЗ
Новинки ТМ Vladi Toys — новый формат Азбуки и Математики для самых маленьких
News image14/12 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» выпустило новые пластмассовые кубики с героями «Союзмультфильма»
News image13/12 | ООО Я РАСТУ ТОЙЗ
Новинки от ТМ Dodo — разнообразные пазлы и настольные игры
News image11/12 | ООО ТНГ
Cерия новых коллекционных фигурок «Фея сказочной страны» от ТМ CEPIA
News image07/12 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Электровикторины «Думать надо!» от «Десятого королевства»
News image05/12 | ООО Бейби-Трейд
Новинка в линейке ЭКО-товаров для детей — грелочка-пингвиненок с вишневыми косточками Zero-99
News image05/12 | ООО Я РАСТУ ТОЙЗ
Яркие новинки ТМ Vladi Toys — мягкие пазлы и развивающие игры
News image22/11 | ООО Оксид
Голландские ночники Flow теперь в России
RSS|рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2019 RDT-INFO.RU - Кто есть кто на рынке детских товаров
Интервью с представителями рынка детских товаров, статьи о компаниях, фотографии лиц и персон, справочник в формате кто есть кто.

Рейтинг@Mail.ru