Роман Ротблат, совладелец ГК "Буду мамой": Мы торгуем мечтой

Печать E-mail
06-04-2018 08:41 | RDT-INFO.RU

Совладелец ГК "Буду мамой" Роман Ротблат уже более 10 лет работает с одной из самых капризных аудиторий — беременными женщинами. Он рассказал "ДП" о возможной консолидации сетей maternity (одежда для беременных) и детских товаров, результатах работы с крупнейшими интернет–агрегаторами и причинах закрытия большого количества магазинов конкурентов в регионах.

13819 2

— Рынок одежды больше всего пострадал в кризис. Как вы закончили год?

— Год получился очень непростым, но экономически устойчивым. Рынок maternity в целом не падает, но и не растет. Пока ощущение топтания на месте, но продажи IV квартала 2017 года внушили легкий оптимизм. У нас выручка в сопоставимых магазинах чуть положительная в пределах нескольких процентов.

Рынок товаров для беременных специфический. Есть определенные товарные группы, без которых ни одна женщина в интересном положении обойтись не может: джинсы, нижнее белье и еще ряд изделий, которые создают комфорт. Сказать, что все жутко–жутко экономят, конечно, нельзя, но и не особо тратятся. Тянут до последнего, ждут погоды, ориентируются на сроки выплаты зарплаты.

— Какие потребительские настроения?

— Конечно, хотелось бы побольше драйва и решительности у покупателей. Чтобы не только делали функциональные и самые необходимые покупки, а получали удовольствие и от процесса посещения магазинов, и от самого факта приобретения обновки. Мы ведь не магазин полезных товаров. У нас fashion–бизнес. Мы торгуем мечтой. Мечтой быть красивой, желанной и элегантной в этот непростой для женщины период. Все это в последние 2 года как–то приглушилось в потребительских настроениях.

— Ассортимент сокращали?

— Немного пришлось оптимизировать матрицу. Раньше у нас был широкий ассортимент в каждой категории. Мы не снизили качество ни по фактуре ткани, ни по составу. В основе всего хлопок как был, так и остался. В России беременные ориентированы на натуральные ткани. Для западного покупателя это совершенно не принципиально: чем меньше проблем со стиркой, глажкой, тем лучше. Там не много магазинов для беременных, в силу небольшого количества родов. Но зато на Западе женщины в течение первой беременности покупают 15–20 вещей, а у нас в разы меньше. Причем если до кризиса мы в распродажу практиковали ступенчатые скидки (за первую вещь давали скидку 10%, за вторую — 20%, и так до 50%) и это пользовалось спросом, а беременные возвращались к нам несколько раз, то сейчас это не работает. Нужна скидка сразу здесь и сейчас. Публикует "Деловой Петербург".

Просмотров: 239
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image23/04 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» выпустило для малышей новое лото серии «Baby Toys»
News image19/04 | ООО Рубиком
Компания «Рубиком» представляет электронный термометр RT-28 ТМ Maman
News image19/04 | ООО РОКСИ
Рукавички с прорезывателями ROXY-KIDS в новых премиальных упаковках
News image19/04 | Юнитойс МСК
JOHN — красочные мячи для счастливого детства
News image18/04 | Играмир
Фабрика «Играмир» анонсировала коллекцию плюшевых символов будущего года — «Свиньи 2019»
News image16/04 | Юнитойс МСК
Настольные игры TACTIC — увлекательно, оригинально, ярко
News image12/04 | Юнитойс МСК
Glove-A-Bubbles — уникальная новинка для создания мыльных пузырей
News image12/04 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Maxi-пазлы — новые игры «Десятого королевства» из серии «Учись, играя»
News image10/04 | ООО Смарт
Компания «Смарт» представляет лицензионную коллекцию наклеек к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018
RSS|рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки

НОВОСТИ

09:50Inventive Retail Group больше не будет развивать сети спортивной одежды Leap и товаров для детей Rookie — вместо них заработают магазины Street Beat
09:43Суд в Мексике запретил продажу модели куклы Барби в образе Фриды Кало
07:42Роспотребнадзор назовет опасные детские товары
07:28Чистый убыток Hasbro за I квартал составил $112,5 млн против прибыли год назад
24/04Крупные промышленные организации участвуют в формировании наборов компетенций для подрастающего поколения
24/04Льготная ставка НДС может быть отменена для части товаров, в том числе, детских
24/04Алексей Федоров, АКИТ: Как обезопасить рынок товаров для детей
24/04«Союзмультфильм» делает ставку на развитие лицензионного бизнеса
24/04«Детский мир» открыл новые магазины в Москве и Иркутске
23/04Товаров для детей в Алтайском крае стали производить больше
23/04Олег Кажанов, фабрика «Ивашка»: «В планах на 2018-2019 гг открытие ряда собственных монобрендовых магазинов»
23/04На стенде Минпромторга в рамках ММСО представили новые разработки
RSS|рассылка на e-mail
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2018 RDT-INFO.RU - Кто есть кто на рынке детских товаров
Интервью с представителями рынка детских товаров, статьи о компаниях, фотографии лиц и персон, справочник в формате кто есть кто.

Рейтинг@Mail.ru