Олег Михалевич, «Межрегиональный ТранзитТелеком»: «Будьте на связи, будьте людьми, а не роботами, не экономьте на нервах»

Печать E-mail
22-03-2018 09:23 | RDT-INFO.RU

13735 1Продолжаем представлять спикеров VIII форума «Секреты детского маркетинга» — Олег Михалевич, ведущий маркетолог ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком». Во второй день форума, 6 апреля, Олег расскажет о том, как с помощью интеграционных решений в digital достичь полного дзена в коммуникациях с посетителями сайтов и магазинов, не потеряв при этом связи с реальностью. Короткое интервью спикера для RDT-info.ru — главного отраслевого партнера форума.

— Олег, Вы работали в нескольких «детских» компаниях и проектах, а теперь вот перешли в МТТ. Вы точно знаете секрет, который важен маркетологам «детских» компаний?

— Все секреты всегда просты. Просты и все сервисы коммуникаций. Задача только в том, как интегрировать онлайн- и офлайн-коммуникации воедино, чтобы не было потери качества обслуживания и продаж. Выступление строится на опыте разных компаний в разных сегментах.

— Как этот секрет повлиял на продажи товаров/услуг вашей компании?

— В разных компаниях были разные задачи и разный эффект. В оптовых продажах позволило в два раза увеличить продажи, в образовательных услугах увеличить продажи и долю рынка, в IT снизить в два раза уровень негативных комментариев.

— Могут ли этот кейс применить маркетологи других компаний? При каких условиях?

— Без проблем. С внимательным подходов методику можно использовать в любом направлении и в любой компании.

— Ваш совет маркетологам «детских» компаний: что нужно сделать, чтобы увеличить прибыль?

— Будьте на связи; будьте людьми, а не роботами; не экономьте на нервах.

— Главные вызовы 2018 года для маркетологов «детских» компаний?

 Кратное увеличение каналов коммуникаций.

— Почему маркетологам индустрии детских товаров нужно обязательно посетить Ваше выступление?

— Наверное потому, что у меня большой опыт в маркетинге детских товаров (опт), в построении сервисов для ЦА детских товаров, и многолетний опыт в создании коммуникационных сервисов для ЦА, которая покупает детские товары.

Еще больше информации: http://www.kids-marketing.ru
https://www.facebook.com/groups/kidsmarketing/
Зарегистрироваться можно по адресам: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript и Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

/ Совместный проект форума «Секреты детского маркетинга» и RDT-info.ru

Просмотров: 930
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

НОВОСТИ

08:51Уполномоченный при президенте по правам ребенка Анна Кузнецова: Необходимо информировать население об имеющихся доступных качественных товарах отечественного производства
08:37Гульназ Кадырова, Минпромторг: Экспорт отечественных товаров для детей за полгода вырос на 16,5%
08:28Акционеры "Детского мира" обновили совет директоров
08:24ELC открывает новый магазин в Москве
25/09В Москве открылись выставки «Мир детства» и «CJF – Детская мода-2018» — фото
25/09Немецкая компания ECE, управлявшая ТЦ «Времена года» и Центральным детским магазином на Лубянке, свернула бизнес в России
25/09Дмитрий Колобов, Минпромторг: Объем рынка детских товаров растет за счет новорожденных
25/09В Москве открылись новые магазины Lego
25/09Мультсериал «Три кота» появится на телеэкранах в Китае
25/09На выставке «Мир детства» на стенде АИДТ презентуют проект «Подарок новорожденному»
24/09В программе «Да-Игра!» поговорят об инновациях для детства
24/09Председатель правления «Союзмультфильма» Юлиана Слащева предложила возродить систему госзаказа на анимацию
RSS|рассылка на e-mail
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2018 RDT-INFO.RU - Кто есть кто на рынке детских товаров
Интервью с представителями рынка детских товаров, статьи о компаниях, фотографии лиц и персон, справочник в формате кто есть кто.

Рейтинг@Mail.ru