Олег Михалевич, «Межрегиональный ТранзитТелеком»: «Будьте на связи, будьте людьми, а не роботами, не экономьте на нервах»

Печать E-mail
22-03-2018 09:23 | RDT-INFO.RU

13735 1Продолжаем представлять спикеров VIII форума «Секреты детского маркетинга» — Олег Михалевич, ведущий маркетолог ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком». Во второй день форума, 6 апреля, Олег расскажет о том, как с помощью интеграционных решений в digital достичь полного дзена в коммуникациях с посетителями сайтов и магазинов, не потеряв при этом связи с реальностью. Короткое интервью спикера для RDT-info.ru — главного отраслевого партнера форума.

— Олег, Вы работали в нескольких «детских» компаниях и проектах, а теперь вот перешли в МТТ. Вы точно знаете секрет, который важен маркетологам «детских» компаний?

— Все секреты всегда просты. Просты и все сервисы коммуникаций. Задача только в том, как интегрировать онлайн- и офлайн-коммуникации воедино, чтобы не было потери качества обслуживания и продаж. Выступление строится на опыте разных компаний в разных сегментах.

— Как этот секрет повлиял на продажи товаров/услуг вашей компании?

— В разных компаниях были разные задачи и разный эффект. В оптовых продажах позволило в два раза увеличить продажи, в образовательных услугах увеличить продажи и долю рынка, в IT снизить в два раза уровень негативных комментариев.

— Могут ли этот кейс применить маркетологи других компаний? При каких условиях?

— Без проблем. С внимательным подходов методику можно использовать в любом направлении и в любой компании.

— Ваш совет маркетологам «детских» компаний: что нужно сделать, чтобы увеличить прибыль?

— Будьте на связи; будьте людьми, а не роботами; не экономьте на нервах.

— Главные вызовы 2018 года для маркетологов «детских» компаний?

 Кратное увеличение каналов коммуникаций.

— Почему маркетологам индустрии детских товаров нужно обязательно посетить Ваше выступление?

— Наверное потому, что у меня большой опыт в маркетинге детских товаров (опт), в построении сервисов для ЦА детских товаров, и многолетний опыт в создании коммуникационных сервисов для ЦА, которая покупает детские товары.

Еще больше информации: http://www.kids-marketing.ru
https://www.facebook.com/groups/kidsmarketing/
Зарегистрироваться можно по адресам: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript и Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

/ Совместный проект форума «Секреты детского маркетинга» и RDT-info.ru

Просмотров: 553
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image23/04 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» выпустило для малышей новое лото серии «Baby Toys»
News image19/04 | ООО Рубиком
Компания «Рубиком» представляет электронный термометр RT-28 ТМ Maman
News image19/04 | ООО РОКСИ
Рукавички с прорезывателями ROXY-KIDS в новых премиальных упаковках
News image19/04 | Юнитойс МСК
JOHN — красочные мячи для счастливого детства
News image18/04 | Играмир
Фабрика «Играмир» анонсировала коллекцию плюшевых символов будущего года — «Свиньи 2019»
News image16/04 | Юнитойс МСК
Настольные игры TACTIC — увлекательно, оригинально, ярко
News image12/04 | Юнитойс МСК
Glove-A-Bubbles — уникальная новинка для создания мыльных пузырей
News image12/04 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Maxi-пазлы — новые игры «Десятого королевства» из серии «Учись, играя»
News image10/04 | ООО Смарт
Компания «Смарт» представляет лицензионную коллекцию наклеек к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018
RSS|рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки

НОВОСТИ

09:50Inventive Retail Group больше не будет развивать сети спортивной одежды Leap и товаров для детей Rookie — вместо них заработают магазины Street Beat
09:43Суд в Мексике запретил продажу модели куклы Барби в образе Фриды Кало
07:42Роспотребнадзор назовет опасные детские товары
07:28Чистый убыток Hasbro за I квартал составил $112,5 млн против прибыли год назад
24/04Крупные промышленные организации участвуют в формировании наборов компетенций для подрастающего поколения
24/04Льготная ставка НДС может быть отменена для части товаров, в том числе, детских
24/04Алексей Федоров, АКИТ: Как обезопасить рынок товаров для детей
24/04«Союзмультфильм» делает ставку на развитие лицензионного бизнеса
24/04«Детский мир» открыл новые магазины в Москве и Иркутске
23/04Товаров для детей в Алтайском крае стали производить больше
23/04Олег Кажанов, фабрика «Ивашка»: «В планах на 2018-2019 гг открытие ряда собственных монобрендовых магазинов»
23/04На стенде Минпромторга в рамках ММСО представили новые разработки
RSS|рассылка на e-mail
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2018 RDT-INFO.RU - Кто есть кто на рынке детских товаров
Интервью с представителями рынка детских товаров, статьи о компаниях, фотографии лиц и персон, справочник в формате кто есть кто.

Рейтинг@Mail.ru