Бренд Choupette получил звание «Лучшей одежды для детей» в Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок»

Печать E-mail
01-03-2018 09:05 | CHOUPETTE ТМ

logo Choupette 120x90ТМ Choupette стала победителем Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» в номинации «Лучшая одежда для детей».

Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, приняла награду из рук Светланы Лопандиной, генерального директора ОАО «ЦНИИШП», эксперта в области швейной промышленности.

13631 1

Для компании это пятая победа в премии. Ранее Choupette награждался в номинациях:

  • «Лучшая школьная форма»
  • «Перспектива года»
  • «Лучшая коллекция для новорожденных»
  • «Руководитель года – 2016»

"Для нас получение Национальной награды является большим стимулом для развития торговой марки, движения вперёд и новым креативный идеям," — комментирует премию Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette.

13631 2

Национальная Премия «Золотой медвежонок» учреждена АИДТ в 2010 году и является общепризнанной наградой. Премия поощряет потребительские качества продукции и услуг, наивысшие заслуги компаний и лидеров индустрии

Торжественное награждение традиционно проходило в Совете Федерациии. Национальная премия в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» учреждена Ассоциацией индустрии детских товаров. Финалисты конкурса определялись экспертным советом более чем в 20 номинациях.

Продукция Choupette производится в России. Компания специализируется на нарядной и повседневной одежде премиум-качества для детей от 0 до 10 лет, а также школьной форме для детей до 14 лет. На территории России под брендом Choupette работает более 90 магазинов. В 2015 году магазин бренда открыл свои двери в США, а в 2016 году в Швейцарии. Сообщает компания Choupette.

Смотрите также от компании:

Просмотров: 1858
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 12:22

    G’n’K оптимизирует производство и удерживает цены на детскую зимнюю одежду

    Российский бренд верхней детской одежды G’n’K выводит производство на новый уровень. В этом году была оптимизирована форма организации труда — созданы универсальные укрупненные бригады. Что способствовало снижению издержек и бренд смог удержать цены на зимнюю одежду на уровне 2018 года.

  • 15/07

    Нас выбирают или мы выбираем? Или почему популярны электронные обучающие игрушки для самых маленьких?

    Потребительское поведение в современном мире активно меняется — об этом говорят эксперты рынка и ретейл аналитика. Куда смещается внимание покупателей, как продавать электронные игрушки, что сегодня влияет на повторные покупки — об этом в своем обзоре рассказала компания «Коник» — эксклюзивный дистрибьютор бренда VTech.

  • 25/06

    Choupette вновь представил Россию на международной выставке детской моды Pitti Bimbo 89

    Этим летом с 20 по 22 июня Choupette покоряло Pitti Bimbo премьерной презентацией новых коллекций сезона весна-лето 2020, которые были эксклюзивно представлены прессе, байерам и гостям выставки. «Мода всегда находится в движении, а мы стараемся не отставать. Каждая выпущенная коллекция создана основываясь на последних трендах сезона. У Choupette есть свой неповторимый стиль и направления, которым бренд всегда верен — удобство, качество и красота», — поделилась впечатлениями Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette.

  • 17/06

    «Ариадна-96»: Продажи зимней одежды бренда G’n’K выросли

    В октябре 2018 года руководство G’n’K официально заявило в СМИ, что фабрика планирует расти каждый год минимум на 15% по выручке. Компания информирует, что по итогам апреля 2019 года был зафиксирован рекорд по продажам новой коллекции «Зима 2019/2020» за месяц — прирост составил 20,1%.

  • 12/05

    Choupette — первый российский детский бренд на Неделе Моды в Дубае

    Жемчужиной показа и открытием сезона назвали Choupette организаторы международной Недели Моды в Дубае. Грандиозное событие мира моды состоялось 30 апреля 2019 года под патронажем Ее Высочества шейхи хенд Аль-Кассеми.

  • 29/04

    «Фиксики» и «Смешарики» выпустили новые мультфильмы о лесных пожарах

    С 25 апреля зрители популярных анимационных сериалов о Фиксиках и Смешариках смогут увидеть новые серии. Спецвыпуски расскажут детям о природных пожарах и о том, как правильно себя вести в экстремальной ситуации. Студии «Аэроплан» и «Петербург» и создали мультфильмы в рамках нового проекта, в котором участвуют Greenpeace России, МЧС, Рослесхоз, Авиалесоохрана и региональные группы добровольных лесных пожарных.

  • 24/04

    Бренд G’n’K представил новую конструкцию детских комбинезонов-трансформеров

    В новой коллекции «Зима 2019/20» представлена улучшенная конструкция комбинезонов-трансформеров. В продажу новые комбинезоны-трансформеры поступят в июле 2019 года.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2019 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru