ТМ Choupette названа лучшей СТМ детских товаров на премии "Private Label Awards" 2017 |
![]() |
![]() |
18-04-2017 10:40 | CHOUPETTE ТМ | |||
![]() ТМ Choupette впервые принимала участие в данной премии, конкуренция в которой очень высока. На рассмотрение экспертному совету было представлено более 450 брендов из разных отраслей: продукты питания, одежда, обувь, детские товары, косметика и парфюмерия, бытовая химия, фармацевтика и др. Победа ТМ Choupette в номинации «Лучшая СТМ Детских Товаров» подтверждает амбициозные планы бренда. За 2016 году было открыто 17 монобрендовых магазинов Choupette, в ассортиментную матрицу были введены новые товарные группы, бренд Choupette стлал финалистом и лауреатом множества премий и наград в различных областях. На зарубежных рынках США и Европы бренд Choupette достойно представляет отечественный fashion-сектор. В планах ТМ Choupette на 2017 год стоит расширение сети на 25% и выход на другие зарубежные рынки. "Мы, как отечественный бренд, гордимся тем, что в последние годы знак "Сделано в России", действительно, становится знаком качества, стиля и красоты, а отечественные марки представляют очень достойный продукт, — комментирует премию Кирилина Анна, менеджер по маркетингу и рекламе ТМ Choupette. — Мы рады, что причастны к тому, что делаем детство наших детей красивым и комфортным". Сообщает компания Choupette
Смотрите также от компании:
|
|||
Просмотров: 1018 |
Читайте также
-
21/02
ROXY-KIDS приглашает на свой стенд на выставке Kids Time 2019
ООО «РОКСИ» покоряет новые горизонты: на этот раз компания открыла свой стенд на выставке Kids Time 2019 в г. Кельце, Польша. В планах — представить уникальные разработки инженеров, которые уже удостоены премий в России, и получить с ними признание на зарубежном рынке. Все желающие приглашаются на стенд С71.
-
21/02
«Полесье»: Фабрика игрушек открывает производство в России
Фабрика игрушек «Полесье» открывает новую производственную площадку в городе Димитровграде, Ульяновской области. Такое соглашение 14 февраля подписали «Полесье», Корпорация развития и правительство Ульяновской области на Российском инвестиционном форуме в Сочи. Проект, в первую очередь, нацелен на расширение ассортимента фабрики «Полесье», освоение новых технологий производства для создания игрушек. В планах компании — систематический запуск новинок, развитие уже запущенных серий продукции.
-
20/02
«Малек Бэби» запустил акцию для оптовых партнеров: компания принимает обратно непроданные модели
Поизводитель комбинезонов и курток для детей «Малек Бэби» решился на необычный эксперимент. На сайте фирменного магазина 20 февраля стартовала новая акция. «Малек Бэби» предлагает оптовым покупателям совершить обмен: нераспроданные остатки зимней коллекции заменить новинками сезона «Весна 2019».
-
19/02
«Волшебный мир» подвел итоги участия в выставке Spielwarenmesse
За пять выставочных дней специалисты компании собрали порядка 300 заявок. Наибольшее число запросов от потенциальных клиентов связано со Slime. На втором месте по популярности расположился пушистый пластилин Plush. Большая фигура бурого медведя, слепленная из 2185 упаковок пластилина Plush, впечатлила посетителей стенда «Волшебного мира».
-
14/02
«Малек Бэби» представил демисезонную коллекцию по промо-цене
На сайте «Малек Бэби» — московского производителя верхней одежды для малышей, появилась новая коллекция. Ее изюминка — линейка демисезонных трансформеров, разработанных специально для переменчивой весенней погоды. На данный момент коллекция продается по промо-цене со скидкой 50%.
-
12/02
«Красная звезда» приглашает партнеров посетить 26-ю специализированную выставку «Скрепка Экспо. Весна 2019»
На выставке с 19 по 21 марта 2019 г. будут широко представлены новинки канцелярской продукции, школьного ассортимента, товары для офиса, сувенирная продукция, расходные материалы.
-
11/02
Бренд «G’n’K» представит новую зимнюю коллекцию на «CJF-Детская мода-2019. Весна»
С 25 по 28 февраля в Москве пройдет выставка «CJF-Детская мода-2019. Весна». Торговая марка «G’n’K» в рамках выставки познакомит посетителей с новой коллекцией «Зима 2019-2020».
Приглашают к сотрудничеству:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Перейти: Каталог брендов |
НОВОСТИ
- Новые комментарии
- Популярные
- Минпромторг приглашает российские компании принять участие в конкурсе-рейтинге «Сделано для детства» (2)
- Дизайн русской игрушки и главные цели конкурса "Да-Дизайн!" (2)
- 1 июля вступил в силу новый порядок сертификации игрушек: игроки рынка заговорили о сложностях (1)
- В Омске продается мини-фабрика леденцов и производство деревянных игрушек (1)
- В Китае запретили "Свинку Пеппу" (1)
- Рынок игрушек в Китае в 2017 году превысил $10 млрд (2)
- А. Парафейников рассказал о подготовке к выставке «Игрушка 2011» (15)
- «Планета Головоломок»: наши головоломки хорошо продаются у того, кто сам интересуется этим предметом (14)
- Сеть магазинов «Правильные игрушки» планирует выйти за пределы Москвы (11)
- Александр Бондяшов, один из основателей сети «Дочки-Сыночки»: «Мы имеем неограниченный финансовый потенциал» (10)
- Президент АИДТ А.Цицулина: «Наконец-то у нас появился свой отраслевой Оскар» (10)
- Надо быть на голову выше (10)