World Fashion Channel на съемках новой коллекции дизайнерского бренда детской одежды Choupette

Печать E-mail
01-02-2018 09:32 | CHOUPETTE ТМ

logo Choupette 120x90Бренд Choupette в преддверии нового сезона весна-лето 2018 провел серию fashion-съемок новых коллекций, которыми уже скоро порадует поклонников на профильной выставке CJF – весна 2018 (1Е20 ).

Команда бренда серьезно подходит к съемкам коллекций, ведь результатом фотосессии становится главный каталог бренда, который распространяется не только на территории России и стран СНГ, но и в Америке и Европе.

13491 113491 2

Новый выпуск Kids Fashion News на World Fashion Channel как раз посвящен имиджевым съемкам и интервью с ведущими дизайнерами марок детской одежды. Ведущая канала Дарья Черныш поговорила с креативным директором ТМ Choupette о трендах и главных акцентах в новых коллекциях Choupette 2018.

 13491 3 13491 4

«В нашей весенне-летней коллекции ясно прослеживается неизменное кредо Choupette — качество и дизайн, ставка на уникальные нетипичные материалы и текстуры: фольгированные ткани, фантазийный трикотаж стилизованный под перья, дизайнерские решения в сочетании цветного меха с кожаными вставками. Наши дизайнеры вдохновлялись отчасти живой природой, миром, который окружает наших детей, поэтому в декоре превалируют анималистичные принты, объемные аппликации стилизованные под стрекоз, яркие нашивки и пайетки, шевроны с изображением диких животных и экзотических растений. Как и в предыдущих сезонах, мы остаемся верны себе, все наши модели отвечают главному принципу — легкости и комфорту! В наших нарядах дети однозначно будут чувствовать себя уверенно и уникально», — комментирует Наталья Александрова, креативный директор ТМ Choupette.

Смотрите репортаж и будьте в курсе тенденций современной детской моды!

 

Сообщает компания Choupette.

Смотрите также от компании:

Просмотров: 841
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 12/12

    Зима с «Malek Baby»: как выбрать плотность утеплителя

    Российский производитель компания «Malek Baby» специализируется на пошиве детской верхней одежды от 0 до 4-х лет. В этом возрасте дети активны, но быстро устают. Время, проведенное на улице, у них делится поровну между сном и играми. Чтобы избавить родителей от покупки двух вариантов зимней экипировки, «Malek Baby» разработали модели с разными типами утеплителя.

     

  • 03/12

    Inventive Retail Group стала дистрибьютором известных мировых производителей игрушек — Hasbro и Mattel

    Подразделение корпоративных продаж Inventive Retail Group, официальный дистрибьютор LEGO, продолжает завоевывать оптовый рынок детских товаров. Компания объявила о подписании дистрибьюторского контракта с известными мировыми производителями игрушек — компаниями Hasbro и Mattel. 

  • 30/11

    Заключительный в году семинар для беременных Mama.LAB состоится в Санкт-Петербурге 11 декабря

    Семинар проводится уже второй год, на нем собираются беременные для того, чтобы подготовиться к родам и предстоящему материнству, ведь на семинаре читают лекции только лучшие представители сферы детства и материнства.

  • 28/11

    «Первые шаги»: Увеличение продаж с помощью мерчандайзинга

    Компания «Первые шаги» — дистрибьютор крупных брендов в России и странах СНГ открыла новое направление по предоставлению услуг мерчандайзинга. Приоритетной сферой стала детская отрасль.

  • 13/11

    Компания «Коник» о выставке «Мир детства 2018» и о том, чего удалось достичь

    В этом году компания «Коник» традиционно участвовала в ежегодной международной выставке «Мир детства 2018». Для компании выставка оказалась крайне продуктивной, насыщенной деловыми контактами и новыми знакомствами. На стенде «Коник» собрали наиболее востребованные бренды, обладающие высокой маржинальностью и оборачиваемостью, богатым ассортиментом и широким функционалом.

  • 12/11

    Игротека «ЯиГрушка» — новое решение для дошкольных учреждений

    Компания «ЯиГрушка» приняла участие в ежегодном форуме для специалистов системы образования «Достоянии России. Искусство и культура — детям», проходившей с 1 по 3 ноября 2018 года. Педагоги высоко оценили качество настольных игр, входящих в игротеки «ЯиГрушка» для детей от 4-х и 6-ти лет, и отметили необходимость использования настольных игр в образовательном процессе дошкольников.

  • 12/11

    Компания «Я РАСТУ ТОЙЗ» ищет партнеров в регионах

    «Я РАСТУ ТОЙЗ» является эксклюзивным представителем в России торговых марок Vladi Toys, Dodo, Malamalama и производителем собственной торговой марки El'BascoToys.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2018 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru