Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Choupette объявила победителя в конкурсе за звание "Самое стильное оформление витрин"

13-10-2016 10:11 | CHOUPETTE ТМ

Бренд Choupette, наряду с ведущими игроками в индустрии детских товаров, уделяет большое внимание сезонному оформлению витрин и фирменному стилю. Учитываю специфику данного рынка и ЦА при оформлении витрин, торговая марка опирается на такие факторы как эстетика, эмоциональность и конечно мода.

По словам Анастасии Васильковой, директора по развитию ТМ Choupette, основная задача витринистики — поддержать единый стиль и простимулировать креативный подход в области PR и маркетинга по всей сети. К решению данной задачи, компания подошла творчески и объявила внутрикорпоративный конкурс на звание "Самое стильное оформление витрин".

Витрина как корпоративный стиль

“Витрина, ее оформление и представление формируют определенное ожидание от продукта, желание зайти в магазин и стать его клиентом. Но наш подход к витрине не совсем сетевой.“ — объясняет Анастасия. “Мы считаем, что одновременно она является и лицом самого владельца магазина. Она должна ему нравится, это - поле его творчества. Именно поэтому мы раздвигаем границы и для фантазии наших партнеров.”

Итоги конкурса ТМ Choupette подвела на своем официальном сайте www.choupette.ru, поздравив с победой своего франчайзи в городе Белгород. Кстати, в этом году им исполнилось уже 2 года. Сообщает Choupette

 

Смотрите также от компании: 

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.