Роман Ротблат, ГК «Буду Мамой»: Идет конкурентная борьба за каждого покупателя

Печать E-mail
24-01-2018 14:27 | RDT-INFO.RU

Рынок товаров для беременных переживает непростой период. На фоне экономической стагнации падает количество родов, а соответственно и число потенциальных покупателей, рассказал RDT-info.ru руководитель ГК «Буду Мамой» Роман Ротблат. Он также поделился планами по развитию компании и подвел итоги за 2017 год.

13446 1

Роман Ротблат/Фото: Роман Яндолин

— Каким был 2017 год для вашей компании, главные события в бизнесе?

— Год получился очень непростым, но экономически устойчивым. LFL вышел положительным. Несмотря на то, что "весеннее" лето и "осенняя" зима несколько скорректировали наши ожидания. Сохраняется общий тренд на функциональные покупки и приобретение товара со скидками. При этом все больше покупателей готовы себя побаловать и незапланированными покупками. Это видно по значительному увеличению среднего чека при продаже товаров в рассрочку.

Мы продолжаем работать в направлении увеличения доли онлайна в общем объеме продаж. В прошедшем году начали сотрудничать с лидерами онлайн фэшн-рынка — Lamoda и Wildberries — и объемы продаж через эти каналы растут с каждым сезоном. Сделали рестайлинг нашего сайта. Обновили кассовое оборудование и программное обеспечение в рамках 54-ФЗ. На старте запуск новой программы лояльности.

— Каковы ваши планы на 2018 год?

— В нашем сегменте рынок не падает, но и не растет. В целом пока происходит топтание на месте, но продажи четвертого квартала внушили легкий оптимизм. Посмотрим, что покажет начало года.

13446 2

— Как вы развиваете направление товаров для детей? Будет ли расширяться этот ассортимент?

— Да, мы пробовали расширить категорийность матрицы, но пришли к выводу, что надо специализироваться на том, что лучше всего получается. Размывание сил, ресурсов и ассортимента ни к чему хорошему в итоге не приводит. Мы умеем работать с "беременным" ассортиментом. В этом наше преимущество, и резервов роста еще предостаточно.

13446 3

— Сколько на сегодняшний день открыто магазинов "Буду мамой"? Сколько запланировано открытий в 2018 году?

— По всей России работает более 100 магазинов «Буду Мамой». Количественных планов по открытию на 2018 год мы не ставим, но всегда готовы рассмотреть предложения с разумными ставками.

— Каковы ваши ожидания относительно развития ситуации на рынке товаров для беременных и детских товаров?

— Рынок maternity сейчас непростой. На фоне экономической стагнации и неуверенности, увы, падает количество родов, а соответственно и наших потенциальных покупателей. Магазины неорганизованной розницы, особенно в регионах, распродают остатки и закрываются. Сетевые продавцы оптимизируют розничную сеть и предлагаемую ассортиментную линейку, делая крен в сторону эконом-направления. Идет конкурентная борьба за каждого покупателя. Кто-то выйдет из нее победителем, а кому-то придется этот рынок покинуть. Уверены, что наш сегмент рынка ждет консолидация и активизация попыток сделок M&A. Посмотрим. Что касается детского сегмента, то наша сеть сейчас «первая по ходу движения» покупателя. Вероятно надо думать над синергией, совместно работать над программами лояльности и т.д. Многие семьи готовы рожать двух и более детей. Мы активно работаем над предложением одежды для кормления. В общем всегда открыты для диалога с детскими сетями. / RDT-info.ru

Просмотров: 1175
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

НОВОСТИ

08:45Председатель правления «Союзмультфильма» Юлиана Слащева предложила возродить систему госзаказа на анимацию
08:40Механизм льготного лизинга — один из самых востребованных в легпроме
08:34На выставке «Мир детства» пройдет выездное совещание Росаккредитации
08:26На выставке Spielwarenmesse в Нюрнберге появится раздел «Электронные игрушки»
21/09Александр Смирнов, Toy.ru: Мы открываем магазины в новом формате под названием «Тойруша»
21/09Издательство «Эксмо-АСТ» нарастило продажи за счет учебной литературы и детского сегмента
21/09В 2018 году быстрее всего растут продажи игрушек в онлайн-торговле — NPD Group
21/09Лицензионный маркетплейс — премьера на выставках «Мир детства-2018» и «CJF – Детская мода-2018. Осень»
21/09В Пензе обсудили мероприятия в рамках Десятилетия детства
20/09Анна Гущина, «Магазин любимой игрушки Toime»: Мы считаем «своей» возрастную категорию «0–99+»
20/09Что будут носить дети — обзор трендов Весна-Лето 2019 по итогам ведущих международных детских выставок
20/09Дмитрий Колобов, Минпромторг: В целом в индустрии детских товаров наблюдается стабильный рост
RSS|рассылка на e-mail
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2018 RDT-INFO.RU - Кто есть кто на рынке детских товаров
Интервью с представителями рынка детских товаров, статьи о компаниях, фотографии лиц и персон, справочник в формате кто есть кто.

Рейтинг@Mail.ru