Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Выставка чемпионов: герои мультсериала "Лига Watchсar" на стенде Hyundai стали ярчайшим событием автосалона в Южной Корее

19-04-2017 17:19 | CLS Media

 CLS MediaВ апреле в Южной Корее на крупнейшем международном автосалоне Seoul Motor Show 2017 был представлен совместный проект Hyundai Motor и анимационной студии SAMG Animation – Лига WatchCar.Битвы чемпионов.

Нынешний автосалон в Сеуле, где в общей сложности публике было показано порядка 300 автомобилей, проходил под лозунгом "Спроектируй будущее и наслаждайся настоящим моментом!". Корея, как приверженец передовых информационных технологий, широко демонстрирует этот аспект и на автосалоне. Причем она это делает ярко, креативно, широко и вовлекает в свою идеологию, как взрослых, так и детей.

Так, на специальном автодроме длиной 4 км желающие смогли прокатиться на «беспилотном» автомобиле, самостоятельно ощутив, что это такое ездить без водителя, полностью доверив управление автоматике.

Но ярчайшим событием автосалона стала большая детская игровая зона по мотивам мультсериала WatchCar, которая развернулась на стенде Hyundai Motor для юных адептов обоих брендов.

Игровые автоматы, анимация с узнаваемыми героями мультсериала на гигантском световом экране, азартные гонки и автомобили в натуральную величину, все 10 дней автосалона радовали детей и их родителей.

Большая российская телепремьера «Лига WatchCar.Битвы чемпионов» состоится на телеканале СТС 15 мая.

«Лига Watchcar» — новый анимационный бренд для мальчиков, созданный по заказу автомобильной корпорации Hyundai Motor Company и реализованный совместно с продакшн партнерами – INNOCEAN Worldwide, CJ E&M, и SAMG Animation.

Эксклюзивный представитель на территории России и стран СНГ брендов «Лига Watchcar», «Врумиз», «Марин и его друзья», «Дуда и Дада» — лицензионное агентство CLS Media

 

Смотрите также от компании:

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.