Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Новый анимационный бренд «Минифорс» приходит в Россию

31-08-2016 10:38 | CLS Media

logo CLSCLS Media продолжает свое сотрудничество с известной корейской студией SAMG Animation. Популярный детский анимационный бренд «Минифорс» стал следующим по счету лицензионным проектом, реализуемым в России, странах СНГ и Балтии.

В основе бренда зрелищный мультипликационный экшн с потрясающей графикой и спецэффектами, где милые и славные Минифорс, трансформируясь в бесстрашных рейнджеров, противостоят злу и защищают маленьких и слабых.

Менее чем за один год мультсериал стал одним из самых популярных в Южной Корее, где вошел в ТОП 5 по количеству поисковых запросов в Google, в ТОП 3 самых популярных национальных видео в детской тематике с более чем 170 млн. просмотров на YouTube. В Китае, менее чем за 5 месяцев «Минифорс» посмотрели более 1 млрд раз. К середине 2015 года мюзикл «Минифорс» уже стабильно занимает первую строчку среди детских театрализованных шоу. Масштабная лицензионная программа обеспечила наличие большого количества продукции под этим брендом, охватывающая все основные товарные категории, в том числе игрушки. В 2016г. успех сериала поддержал кинотеатральный релиз полнометражного анимационного фильма «Минифорс. Рождение героев».

Большая российская телевизионная премьера мультсериала «Минифорс» (52x13’) состоится на федеральном канале СТС уже осенью 2016 года.

CLS Media готовит долгосрочную маркетинговую и лицензионную программу. У франшизы есть все необходимые составляющие успеха. Детям понравятся отважные самобытные герои, яркая графика и запоминающийся саундтрек, а родители увидят в «Минифорс» инструмент ненавязчивого воспитательного процесса - научиться дружить, нельзя обижать слабых, беречь животных. Партнеры-лицензиаты благодаря многообразию персонажей и ярких эпизодов получат простор для реализации лицензионной программы в самых разных товарных категориях. Сообщает сообщает CLS Media

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.