Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

«Дуда и Дада» вслед за Россией начинает покорять Европу

31-08-2016 13:54 | CLS Media

logo CLSПосле успеха на родине и не менее успешного старта в России мультсериал «Дуда и Дада» приходит в Европу. 29 августа премьера мультфильма состоялась на одном из каналов ведущего французского телехолдинга Canal+ – детском телеканале Piwi+.

Ежедневно утром в 7-25 и вечером в 6-15, а также по выходным с 10-00 до 13-30 французские малыши будут смотреть «Дуду и Даду». Для эфира Canal+ приобрел все 52 эпизода мультфильма.

У себя на родине «Дуда и Дада» – это уже большой сформировавшийся бренд от корейской студии Eyescream и медиахолдинга EBS. В России премьера состоялась в мае этого года на телеканале «Карусель» и всего за два месяца стремительно завоевала большую популярность среди дошкольной аудитории.

«Благодаря нашему партнерству с CLS Media, мультсериал «Дуда и Дада» вышел в эфир на телеканале «Карусель» в мае 2016 года и стал одним из популярных шоу на ведущем детском канале. Мы очень хотим, чтобы «Дуда и Дада» стала образцом корейской анимации по всему миру и надеемся, что окажет большое влияние на зрителей в России", – комментируют в Eyescream. Сообщает CLS Media

Читайте также от компании:

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.